Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на книгу: Зак О`Малли Гринберг - «Три короля. Как Доктор Дре, Джей Зи и Дидди сделали хип-хоп многомиллиардной индустрией»

обложка книги

2020, Individuum

Оценка: 7 из 10.

Подзаголовок книги исчерпывающе описывает её содержание: автор работает в «Форбсе» и обожает хип-хоп, а в своём труде объединил эти два факта биографии. «Три короля» - это и довольно подробная хроника истории рэпа, и переплетённые жизнеописания главных героев, и анализ «экономического чуда», позволившего бедным чёрным парням из криминальных районов стать мультимиллионерами. Гринберг не грешит флэшбеками и строит повествование в хронологическом порядке, опуская некоторые подробности личной жизни героев, но скрупулёзно описывая все их бизнес-начинания и сделки. Это очень достойная исследовательская и литературная работа, хотя не обойдусь без пары оговорок: чтобы книга показалась вам по-настоящему захватывающей, вы должны искренне интересоваться американским хип-хопом, а также его экономикой. Если первому условию соответствует довольно много народу, то читателей деловых изданий среди любителей рэпа, скажем так, чуть меньше. Конечно, по ходу чтения сложно избавиться от мысли, что прочитать бизнес-биографию Тимати, Джигана или там Гуфа (гусары, молчать!) было бы куда любопытнее.

Не слишком вовлечённым в тему читателям так или иначе рекомендуется проглядеть издание хотя бы по верхам, чтобы вспомнить историю шуточной войны между побережьями (с нешуточными последствиями в виде трупов Тупака и Ноториуса), гангстерскую браваду рэп-продюсера Шуга Найта, узнать правду о взлёте бренда Sprite, истоки невероятного успеха наушников Beats от Доктора Дре и мухлежа с количеством пользователей Tidal. Кроме того, книга позволяет отследить путь хип-хопа из совершенно маргинального и местечкового жанра в мейнстрим. Этому во многом способствовал бизнес-подход будущих «трёх королей». Весьма занимательно выглядят сравнения рэп-звёзд и рок-звёзд с точки зрения отношения к деньгам. Если большинство рокеров, хорошо заработавших на музыке, старались всё побыстрее промотать, то рэперы взялись капиталы приумножать, вкладывая их в довольно неочевидные отрасли вроде производства одежды, кроссовок, водки, щелочной воды, наушников и т.д., а позже и инвестируя в перспективные стартапы. Автор книги, отдавая должное музыкальным талантам героев, их бизнес-хваткой просто восхищается. Но опять же: страницы, на которых туда-сюда с лёгкостью летают сотни миллионов долларов, многие российские читатели воспримут как оторванную от жизни фантастику. Русский перевод не делает эту проблематику ближе.

«К истории хип-хопа приложило руку головокружительное множество героев, поэтому я составил список действующих лиц, чтобы помочь читателям не заблудиться в лабиринте имён», - так начинается справочный раздел в конце книги. Но наши издатели не поддержали автора в этой человеколюбивой инициативе - они не сумели расположить действующих лиц в алфавитном порядке! Внутри списка действует как бы несколько алфавитов, время от времени начинающихся заново; порядок расположения имён так и остался для меня загадкой, что сделало затею со списком во многом бессмысленной. Ещё более удивительно обошлись с примечаниями и ссылками на источники: они все собраны на неком сайте, а в книге приведён QR-код с доступом на него. Но позвольте: если мы по старинке держим в руках бумажную книгу, нельзя ли было по старинке напечатать примечания прямо в ней, а не заставлять читателя то и дело хвататься за смартфон?

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+