Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Новогодняя комедия «Портной» выходит на экраны онлайн-кинотеатров

постер к фильму

Премьера новогодней комедии «Портной» состоится на российских цифровых площадках Okko, IVI, Megogo, «Кинопоиск» и других 7 января 2021 года. Главные роли в фильме исполнили актеры Михаил Горевой и Дмитрий Белоцерковский.

Действие картины разворачивается в ателье в канун Нового года. По сюжету владелец заведения, портной Виктор, пытается закончить срочную работу, когда в ателье заходит местный олигарх. Между мужчинами завязывается разговор, который будет иметь неожиданные последствия. Фильм снят на основе театральной постановки режиссера Дениса Филимонова «Идеальный фасон» по пьесе сербского драматурга Владимира Джурджевича.

По мнению Дмитрия Белоцерковского, фильм «Портной» рассказывает о том, что мужчины страдают от любви намного сильнее, чем женщины.

- Для меня основной смысл фильма в том, что мужчины действительно умеют любить и по-настоящему отчаянно страдают, - говорит актер. - Женщины часто могут этого не замечать, но мы не черствые корочки хлеба. Если в нас попадает стрела Купидона, мы ничего с собой не можем сделать: мы можем снести заводы, не получив взаимности, начать войну ради возлюбленной. Я думаю, что об этом картина — о двух мужчинах, попавших в сети прекрасной красавицы. О двух мужчинах, которые ничего с собой не могут поделать, сгорая от любви к ней, разрушая собственные жизни ради одной-единственной. И эта тема настоящей всепоглощающей и иногда всеразрушающей любви открывает другие важные темы: тему человеческих взаимоотношений, тему ненависти и сочувствия, тему смысла жизни и его поиска. Именно поэтому наша комедия не только веселая (как и положено комедии), но и, так сказать, умная, заставляющая мыслить, задумываться, анализировать.

С коллегой согласен Михаил Горевой.

- На самом деле есть только одна тема — любовь. Любовь и нелюбовь, - считает он. - Все настоящее искусство только про это. В данном случае, конечно, о любви к женщине, о любви к себе. И чем умелее ты будешь об этом разговаривать и уважительнее со зрителями, тем лучше у тебя все получится. Это я вам говорю с высоты своего опыта. И наша история для живой аудитории, для людей разумных, и не только разумных, а главное, для душевных, живых людей, которые живы духом. Для тех, у кого душа есть.

Комедия «Портной» создана кинокомпанией «Русское кино» в рамках Всероссийского проекта «Кино + Театр. Сентенция. Новая поддержка театрального искусства» при содействии Национального фонда поддержки правообладателей (НФПП) и участии Российского фонда культуры. Михаил Горевой отметил, что авторы картины попытались перевести театральную постановку на современный киноязык.

- Это грандиозная идея, - сказал актер. - Я одержим театром, я — человек-театр, и для меня то, что происходит с театром, — большая личная трагедия. Сейчас мы ищем способ переведения театра в некий современный «киноязык». То, что это необходимо, стало ясно еще в марте, апреле, когда был локдаун, это понятно и сейчас, когда театр четвертовали. И то, что мы — Андрей Грачев (режиссер-постановщик), Мария Панкратова (продюсер) и наша команда — занимаемся поиском этого языка, крайне важно, потому что театр в том виде, в котором мы его любим и знаем, к сожалению, уходит от нас. Как сказал один умный человек, «даже если мы победим пандемию, даже если будет День Победы, нам все равно не вернуться в 21 июня 1941 года». То есть не будет, как раньше. Поэтому да, театр тем и хорош, что он живой, что живые артисты беседуют с живым зрителем здесь и сейчас. Но если мы лишены этой возможности, мы — как солдаты театра, даже генералы, судя по заслугам, — просто обязаны сохранить театр в новых условиях.

Идея совместить кинематограф и театр была с блеском воплощена в жизнь, считает Дмитрий Белоцерковский.

- Я очень люблю театр и кино, - говорит он. - Как мы знаем, сейчас в театре не самая простая ситуация, когда всего двадцать пять процентов зрителей сидит в зале. Недавно я играл в спектакле и, конечно, это нелегко, потому что и зрителей мало, и реакция не та. Идея совместить театр и кино — отличная. Мне кажется, она гармонично вписалась в наш фильм. У нас было не так много времени, не такие большие возможности, чтобы разгуляться, но это полилось, как река, потому что всё мы сделали правильно, начиная от идеи и до ее реализации. На площадке, конечно, преобладали законы кино. Для меня как для актера это значит, что надо более аккуратно подходить ко всему, проявлять чуть меньше эмоций. Во время съемок у нас все было максимально гармонично. Все совпало. Мы не занимались притиркой, мы все занимались одним любимым делом. Все были настроены помочь тебе, и от этого ты хотел сделать свою работу как можно лучше и интереснее, как-то удивить. Команда просто идеальная. Огромное всем спасибо, ведь на проекте главенствовали огромная любовь и уважение друг к другу, и из этого выросло хорошее кино. Наш фильм обязательно найдет своего зрителя. И зрителей будет много. Уверен, что есть те люди, которые с удовольствием будут смотреть «Портного», так как это магия театра и кино, театральная пьеса, снятая по киноправилам. Это очень круто! И я сам с удовольствием буду пересматривать наш фильм.

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лучшие роли Анастасии Заворотнюк

кадр из сериала

Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.

«Машенька» (1991)

Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.

Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.

Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)

Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".

«Код апокалипсиса» (2007)

Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.

«Наследник» (2002)

В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.

«Мамы» (2012)

В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала "Моя прекрасная няня"
Теги: Анастасия Заворотнюк

Александр Дьяченко познает «Закон тайги»

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.

Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.

- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.

Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.

Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.

- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.

Показ в 12.15.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: анонс показа, сериалы, Александр Дьяченко, Закон тайги
β 16+