Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия на документальный фильм «Моби»: Люблю – не люблю

постер к фильму

Оценка: 4 из 10

Документальный фильм «Моби» будет показан в рамках Beat Film Festival 6, 11 и 18 июня 2021 года. Режиссёр: Роб Гордон Бралвер. В ролях: Моби, Дэвид Линч, Джули Минтц, Дэвид Боуи и другие.

Годы идут, а старческое бурчание о том, что перевелись все легендарные музыканты с просторов Зелёной Планеты, становится всё громче и громче. Интересно лишь то, что сквозь низкие частоты негатива и негодования, претенциозные персоны не могут банально расслышать новых голосов. Прекрасных, дерзких, свежих. Тех, кто обязательно скажет своё слово и внесет свои имена в историю музыки. Обязательно. Когда-нибудь. У некоторых уже виден потенциал, но негранёный алмаз таланта легко может быть утерян в грязной луже посреди лихой пьянки или наркотического ража. Годы идут, а ничего всё равно не меняется. У десятилетий свои фанаты, свои ненавистники, свои герои и свои неудачники. И поверьте: мистер Ричард Мелвилл Холл на протяжении всех девяностых и нулевых только и делал, что устраивал челночный полёт из верха вниз и наоборот.

Внучатый племянник известного романиста Германа Мелвилла (с отсылкой на которого и назван фильм – «Moby Doc»), друг Дэвида Боуи, адепт церкви Трансцендентальной Медитации им. Дэвида Линча, гений электронной музыки и просто-напросто чудак на букву М – Моби. Приложи его музыку к любому фильму или рекламе, материал словно под действием подорожника становился только лучше. Разве что «Кислоте» Александра Горчилина это не сильно помогло, как бы это иронично не звучало: у Моби крайне интересный опыт употребления ЛСД, о чем вкратце рассказывается в фильме, а также в мемуарах «Then It Fell Apart» 2019 года. Музыкант обожает делиться историями о себе, при этом прикрываясь маской кроткого метаироничного шута, который живет по принципу «люблю себя ненавидеть». Так были написаны все три его книги мемуаров, ровно так же сделан и «Моби». И это ненормально.

Ещё хуже то, что открывая ленту скромным монологом о том, что этот проект был сделан не для того, чтобы потешить собственное самолюбие, а показать нетипичную точку зрения на трижды-четырежды рассказанную историю своего тернистого творческо-личного пути, Моби забывает о первичном позиционировании через полчаса хронометража. Пока не происходит возвращения к исходной стадии удобного документального фильма про жизнь одного странного мужчины, «Моби» пытается быть «неудобным». Только за первые 10 минут фильм уходит от рекламного монтажа а-ля Дэнни Бойл (в котором нашлось место даже спорным отсылкам на известных самоубийц от Курта Кобейна до Робина Уильямса) к милому DIY-мультфильму про родительские ссоры и любовь к животным. А от последнего – к пошлой реконструкции сцен семейного абьюза, где главный герой примерил на себя роль режиссёра с обязательным шарфиком и красным беретом.

«Не хватает... грусти», - говорит самопровозглашённый режиссёр после удачного дубля. А ведь Моби разбирается в грусти, он ей приходится одним из самых усердных певцов, о чём документалка в тот или иной момент напоминает (без музыкальных вставок, особенно оркестровых или акустических версий треков с альбома «Play», было бы совсем худо). Образный арсенал Моби-музыканта без потерь перекочевал в фильм: человек и музыка, как полноценно работающая экосистема и продукт её производства; оркестр, как планета. В моменты, когда вибрация гитарных струн заполняет экран, а Аполло Джейн разрывает глотку на сцене нью-йоркского конференц-зала, наступает райская гармония. Музыка говорит сама за себя, хотя было бы неплохо, если бы про неё говорили в отрыве от хвастовства о том, кто, как и с каким треком выстрелил в стратосферу и оплатил себе собственную квартиру.

Смелости и странности, коими Моби так кичится первую треть ленты, откровенно не хватает. Особенно это касается линчевского сюрреализма, эпизоды которого перебивают муторные монологи о тяжком бремени славы и экзистенциальном кризисе с ней связанной. Влияние великого режиссёра настолько сильно, что вот-вот – и его седая шевелюра просочится через экран и начнёт щекотать зрителю лицо.

Когда Линч во плоти участвует в повествовании и начинает делиться своими известными философскими мантрами, невольно хочешь видеть деда за рулём этого водевиля, устраивающего Холлу сеанс лютой трансцендентальной терапии, чтобы в процессе пусто было, а после – Моби настолько бы в своей жизни преисполнился, что хватит на триллион миллиардов таких же планет. То же самое касается и Боуи: стоит очередному великому Дэвиду появиться в кадре, так сразу забываешь, что есть какой-то там Моби и что он много пил, тусил со стриптизершами и проваливался с панк-рок или техно-релизами. Что он там много ныл, умереть хотел, животных обожал и в скандалах участвовал… Что притворялся живым и осознанным, а на деле – развёл полуторачасовой бодяги ради того, чтоб поговорить со Смертью на камеру об ANIMAL RIGHTS и прийти к выводу, что он не важен.

И «Моби Док», следовательно, тоже не нужен.

Да так, что даже экранный психолог, с которым заглавный герой ведет диалог, давится от зевоты со скуки смертной. И один лишь Ричард Мелвилл Холл будет аплодировать самому себе и своей праведности во время светских раутов веганской элиты.

Ни задора, ни искры, ни бодрящей пыльцы в ноздри, ни ядреной кислотной росы в глазницы.

Артём Кузовенко, InterMedia

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 35 лет Ивану Добронравову

кадр из сериала

2 июня2024 года, воскресенье.

Звезды «Женского стендапа» выступят на «ЦСКА Арене».

34 года актёру Джеку Лаудену.

35 лет актёру Ивану Добронравову.
Иван Фёдорович Добронравов родился 2 июня 1989 года в Воронеже. Российский киноактёр. Стал широко известен после участия в драме режиссёра Андрея Звягинцева «Возвращение», снятой в 2003 году и получившей гран-при Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев».

36 лет актрисе Аквафине.

41 год актрисе Юлии Снигирь.

45 лет актрисе Морене Баккарин.

47 лет актрисе Карине Зверевой.

47 лет актёру Закари Куинто.

50 лет басисту группы «Город 312» Леониду Притуле.

54 года певцу и диджею Уилли Уильяму.

56 лет участнику группы «Иван Купала» Алексею Румянцеву.

63 года актрисе Алёне Яковлевой.

64 года генеральному директору – художественному руководителю Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирине Герасимовой.

70 лет лидеру группы «Примус» Ярославу Ангелюку.

79 лет кинопродюсеру Джону Питерсу.

92 года певцу Бедросу Киркорову.

15 лет назад погиб лидер группы «Э.С.Т.» Жан Сагадеев (1967-2009).

35 лет назад родился рэпер Саша Скул (1989-2022).

105 лет назад родился комик Юрий Тимошенко (1919-1986).

120 лет назад родился пловец и актёр Джонни Вайсмюллер (1904-1984).


3 июня.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет актёру Дмитрию Куличкову.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).


4 июня.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.

Фото: кадр из сериала "Райцентр" На фото: Иван Добронравов
Теги: события дня, Иван Добронравов

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфир выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35, СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

β 16+