Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 2002»

кадр из программы

2021, Lenta.ru

Оценка: 7,5 из 10.

Выпуск, посвящённый 2002 году, оказался короче двух предыдущих по хронометражу, из-за чего может сложиться впечатление, что этот год в российской попсе был бедноват на события. На самом деле это не так: именно в 2002-м стартовал телепроект «Фабрика звёзд», который на протяжении дальнейших десятилетий исправно генерировал инфоповоды (и инкубаторских звёзд). Сюжет про «ФЗ» задаёт тон всему выпуску, причём в качестве спикеров выступают Павел Артемьев и Стас Пьеха, неоднократно признававшиеся в нелюбви к попсе. Естественно, у зрителей создаётся ощущение, что обитатели «звёздного дома» чувствовали себя на проекте, мягко говоря, странно. Архивные кадры с выпускных концертов это впечатление только подтверждают. А вот поди ж ты: некоторые до сих пор гастролируют с репертуаром времён первой «Фабрики звёзд».

Следом авторы серии рассказывают о менее удачных шоу талантов и о забытой группе «Другие правила», а поэт Александр Елин раскрывает некоторые секреты реалити-шоу, которые в реальности не то, чем кажутся. Для Елина год был урожайным: он стал автором текстов двух самых часто звучавших тогда песен - «Круто ты попал на ТВ» и «Такого, как Путин». Спустя 19 лет Александр рассказал для «Истории русской попсы» о том, что никакой идеологии в этих произведениях не было, а решал он сугубо технологические задачи - цепляющие хуки, простые фразы, скрытая ирония. Ирония, замечу от себя, была скрыта так хорошо, что её почти никто не считал.

Не менее любопытна рассказанная в выпуске история успеха группы «Дискотека Авария», выпустившей тогда свой альбом «Маньяки», все (все!) песни с которого стали хитами. Сейчас-то кажется, что «Авария» была всегда, но их путь к славе был не слишком быстрым и некоторые будущие всенародные шлягеры родились как рекламные заставки ивановских дискотек и радиостанций. Менее интересны история неуспеха группы «Тотал» и сюжет про «Плазму», упорно продолжающую петь исключительно на английском. Кроме того, в выпуске имеются воспоминания о группе Fantasy с их провокационным (или нет) хитом «Ты беременна, это временно», размышления Яна Николенко о том, как неправильно раскручивали его проект «Сети», рассказ Вики Ворониной про то, как она лишилась авторских прав на сочинённые ею песни группы «Пропаганда», странная история раскрутки Авраама Руссо и удивление Виса Виталиса по поводу невостребованности его социального рэпа. Серия завершается убийством Михаила Круга.

Ни один выпуск нового сезона «Истории» не обходится без подзабытых дикостей, которые ведущий Олег Кармунин предлагает открыть для себя заново. На сей раз в этом качестве выступает актёр и блогер Сергей Дружко, в 2002 году выпустивший шансон-альбом (!), полностью состоящий из песен о дальнобойщиках и спонсируемый расположенной под Петербургом автостоянкой (!). Не буду рекомендовать разыскать эту работу и послушать её целиком: тех нескольких секунд, которые звучат в «Истории российской попсы. 2002», вполне достаточно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+