Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Геннадий Хазанов: «Эстрада закончилась с окончанием жизни Советского Союза»

19.10.2023 10:21 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
Илья Золкин

О ТОМ, ПОЧЕМУ ПЕРВЫМ СПЕКТАКЛЕМ ТЕАТРА ЭСТРАДЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТАЛ МЮЗИКЛ «МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ»

— Вы знаете, предложений было достаточно, но нам показалось, что открывать двери нашего театра надо бы музыкальным спектаклем. Всё-таки Театр Эстрады. Несмотря на некоторую условность этого словосочетания, иногда меня, что называется, поддевали ироническим вопросом: «Так что у вас — театр или концертный зал?» Мы находимся где-то между. Спектакль «Между двух миров» очень близок к ответу на этот вопрос. Всё остальное — это уже на суд зрителей.

Композитор спектакля - человек в музыкальном мире очень известный, с огромным бэкграундом, — Александр Журбин. Легендарная фамилия на нашей музыкальной сцене. Я думаю, это и было самым главным основанием. А вообще Театр Эстрады — открытая площадка. У нас нет своей труппы. И это сделано абсолютно осмысленно. Никаких обязательств перед теми несколькими десятками артистов, которые работают в театре, у администрации тоже нет.

ОБ ЭСТРАДЕ КАК О ПОНЯТИИ

— Эстрада как понятие, а не совокупность жанров, закончилась с окончанием жизни Советского Союза. Такого отдельного жанра, как эстрада, в мире нет и не было нигде, кроме как в СССР. Там они называют ее «шоу-бизнес».

Как ни парадоксально, до сих пор существует такая организация, как Москонцерт. Я пришел туда на работу 50 лет назад. Мне могут сказать, что она умерла. Кто это умер? Там, значит, покойники работают? Нет, живые люди. Значит, наверное, я желаемое выдаю за действительное. Вокал, танец и инструментал были, есть и всегда будут. Но такого понятия — эстрада — уже не будет никогда.

О СОХРАНЕНИИ ПРОШЛОГО В ТЕАТРЕ

— Мне не хочется, чтобы театр превращался в музей или в концертное кладбище. Это живой, пульсирующий организм. Он должен жить сегодняшними проблемами. И спектакль «Между двух миров» — это предложение сегодняшних художников сегодняшним зрителям. А что это, память прошлого или бросок в будущее? Я не знаю. Я вообще не очень люблю заниматься энциклопедическими формулировками. Сделали — покажите. Надеюсь, что труд, который был положен создателями спектакля, увенчается успехом и зрители не будут считать, что время, силы и всё остальное были потрачены напрасно. Премьера — 25 и 26 октября.

О СОХРАНЕНИИ АТМОСФЕРЫ И ОБЛИКА ТЕАТРА ЭСТРАДЫ

— Это не моя заслуга, а тех, кто реализовывал реконструкцию, кто с любовью, с уважением и с осторожностью отнесся к тому, что им оставило наше вчера. Я очень за это всем благодарен. Вообще во многом я считаю свою задачу решенной. Театр оснащен, с точки зрения технических требований, по самым высоким меркам. Я не большой специалист, но звук, свет и всё, что необходимо, сделали с помощью тех, кто это финансировал и благословлял. Кроме радикальных архитектурных изменений, которые невозможно сделать в силу особенности этого здания.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНЦЕРТ

— Понимаете, какая штука. Поскольку мне никто ничего не запрещает, как только у меня появится желание, оно, естественно, по возможности будет реализовано. Хотя я уже забыл, когда в последний раз у меня было сольное выступление. Но оно будет. Буквально через несколько недель здесь, в Театре Эстрады. Может быть, это будет единичный случай. Посмотрим, как это будет встречено теми, кто придет. Тут у меня никаких предощущении нет.

О ВОЗМОЖНОЙ УТРАТЕ МАСТЕРСТВА

— Мастерство утратил? Я думаю, не об этом идет разговор. Понимаете, если сегодня вынести плащ болонья, вызовет он интерес или нет? Может быть, он утратил качество материала? Нет, всё с качеством в порядке. Но дело в том, что сегодня этот материал, который я предлагаю покупателю, его не интересует. Вот для того чтобы не почувствовать себя плащом болонья, я попробую 12 ноября на концерте это сделать.

ОБ УРОВНЕ ЗРИТЕЛЕЙ

— Всё определяется системой координат и уровнем культуры массового зрителя. Как среднестатистической единицы. Не будет хамством и бестактностью сказать, что современный уровень по отношению к тому времени, когда я был молодым артистом эстрады, снизился.

О ТОМ, МОЖНО ЛИ СМЕЯТЬСЯ НАД ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ

— Я думаю, что нет. Просто это надо понять. Когда я был молодой, тоже не очень понимал, что неприлично смеяться над теми, кто хромает или заикается. Это неправильно. Но чтобы понять, что этично, а что неэтично, надо было прожить жизнь.

О СВОИХ УЧИТЕЛЯХ

— У меня было много учителей в жизни. Надо только хотеть учиться. Я счастливый человек, мне повезло. Я соприкасался, как теперь выясняется, с великой культурой. Я благодарен своим учителям. И хотел бы сегодня сказать, что всё пройдет и востребованность русской культуры обязательно вернется.

О ГЕННАДИИ ГЛАДКОВЕ

— Гена Гладков — это человек из моей прошлой жизни. У нас были очень хорошие отношения. Можно говорить общие слова, но я просто расскажу один случай. Об этом почти никто не знает. Гладков и Энтин работали с великим Аркадием Райкиным над созданием фильма «Люди и манекены». Мне позвонил Гена и сказал, что нужна моя помощь. Во вступительной песне наш великий артист Райкин никак не мог проскочить один ритмический барьер. И вот Гладков спросил, не могу ли я это сделать? Я приехал на запись. Быстро это сделал, и потом Райкин, когда смотрел материал, обратился к Гене: «Что вы меня мучили? Смотрите, как я хорошо сделал!» Так осталось и по сей день. В этой вступительной песне к фильму «Люди и манекены» есть одна строчка, которую делал ваш покорный слуга. Я заслужил похвалу Геннадия Гладкова, которого считаю одним из самых крупных музыкантов и композиторов нашего времени.

(Зоя Игумнова, «Известия», 18.10.23)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Геннадий Хазанов

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфире выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35 СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мэнди Мур ждет дочку

01.06.2024 14:16 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Мэнди Мур («Это мы», «Доктор смерть») снова ждет ребенка. Радостную новость 40-летняя актриса и певица сообщила в соцсетях 31 мая 2024 года, выложив забавное фото своих сыновей – 3-летнего Августа и 1,5-летнего Оззи – в футболках с надписями «старший» и «средний».

- Не могу дождаться, когда у этих мальчиков появится сестренка, - подписала она фото, таким образом рассекретив и пол будущего малыша.

«ИнтерМедиа» напоминает, что мужем Мэнди является фронтмен группы Dawes Тейлор Голдсмит, их свадьба состоялась в 2018 году.

Фото: соцсети
Теги: беременность, Мэнди Мур

Старшая дочка Брэда Питта хочет избавиться от его фамилии

31.05.2024 16:37 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Старшая родная дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта Шайло решила официально отказаться от фамилии отца. Как сообщает TMZ, 27 мая 2024 года девушка подала документы в суд с просьбой изменить ее имя «Шайло Джоли-Питт» на «Шайло Джоли». О серьезности намерений подающей надежды танцовщицы говорит тот факт, что она сделала это в день своего 18-летия, когда по закону становится совершеннолетней.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в браке с Анджелиной Брэд официально усыновил трех ее приемных детей Мэддокса, Пакса и Захару, в 2006-м у них родилась Шайло, а в 2008-м – близнецы Нокс и Вивьен. Ранее стало известно, что 22-летний Мэддокс и 19-летняя Захара отказались от фамилии отца, а недавно 15-летняя Вивьен, работавшая в качестве ассистента в бродвейской постановке матери, попросила указать на афише себя как Вивьен Джоли.

Звездные супруги расстались в 2016 году, официально развелись в 2019-м, но до сих пор не закончили раздел спорного имущества. Все эти годы Питт пытался добиться совместной опеки над детьми (хотя по заключенному брачному контракту не имел на это прав) или хотя бы наладить с ними нормальные отношения и полноценное общение.

При этом источник из окружения актера недавно сообщил Daily Mail, что Брэд надеется укрепить свои отношения с Шайло после ее 18-летия. Его оптимизм объясняется тем, что она теперь юридически взрослая и, следовательно, свободна принимать собственные решения относительно времени, которое они проводят вместе. Питт также заявил, что безоговорочно любит всех своих детей и готов общаться с ними в любое время дня и ночи, если они того пожелают.

β 16+