Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Live Nation установила новые рекорды в концертном бизнесе в прошлом году

Pixabay

Крупнейшее мировое концертное агентство Live Nation подвело итоги 2023 года. Как сообщает Billboard, год стал рекордным по выручке, превзойдя исторический максимум, достигнутый в 2022 году, когда артисты массово отправились на гастроли после того, как ограничения COVID-19 остановили гастрольный бизнес на протяжении большей части 2020 и 2021 годов.

Выручка концертного промоутера и билетного гиганта в 2023 году составила 22,7 млрд долларов, что на 36% больше, чем годом ранее, благодаря рекордному уровню посещаемости, продаж билетов и спонсорства. Скорректированная операционная прибыль (AOI) составила 1,86 млрд, что на 32% больше, чем в прошлом году, и вдвое больше, чем в 2019 году, последнем перед пандемией.

Посещаемость концертов выросла на 20,3% до 145,8 миллиона человек. Посещаемость в Северной Америке выросла на 16,6% до 81,3 миллиона, а международная посещаемость выросла на 25,4% до 64,5 миллиона. Самый большой прирост посещаемости был достигнут благодаря стадионным шоу — в частности, Metallica, Бейонсе и Люка Комбса: оно выросло на 60% до 29 миллионов. Количество концертов — отдельных шоу и фестивалей — выросло на 15,3% до 33 629 в Северной Америке и на 13,5% до 16 430 по всему миру.

Рост популярности K-pop и латиноамериканской музыки, а также приобретение Live Nation мексиканского промоутера OCESA в декабре 2021 года привели к развитию международного концертного бизнеса. В 2023 году в 50 лучших турах Live Nation было на 50% больше международных выступлений, чем пять лет назад, а дополнительные международные концерты означали, что в турах в среднем было на 15% больше выступлений.

- Наш цифровой мир дает артистам возможность приобретать последователей по всему миру, одновременно вдохновляя фанатов, - заявил президент/генеральный директор Майкл Рапино в своем заявлении. - В то же время индустрия проводит более разнообразные концерты, которые привлекают новую аудиторию, и открывает больше площадок для поддержки более крупного шоу-контента.

Годовой доход концертного подразделения увеличился на 39% до 18,76 млрд, поскольку спрос увеличился на разных рынках и в разных типах площадок. На площадках, принадлежащих и управляемых Live Nation под брендом Venue Nation, посещаемость выросла на 13% до 55 миллионов.

Выручка билетного сайта Ticketmaster выросла на 32% до 2,96 млрд, а AOI улучшилась на 35% до $1,12 млрд. Общая стоимость комиссионных транзакций (GTV) выросла на 30% до 36 млрд. GTV в Северной Америке выросла на 26%, а международная GTV подскочила на 42%. Количество проданных платных билетов увеличилось на 17% и превысило 329 миллионов. На долю новых клиентов пришлось 21 миллион дополнительных билетов, причем около 80% из них поступили с международных рынков.

Выручка подразделения спонсорства и рекламы увеличилась на 13% до 1,1 млрд, а его AOI выросла на 14% до $675,1 млн. Благодаря росту секторов напитков, технологий и финансовых услуг, спонсорский бизнес Live Nation насчитывал более 100 партнеров с многомиллионными многолетними обязательствами.

В четвертом квартале, исторически медленном периоде по сравнению с весенними и летними месяцами, выручка Live Nation выросла на 36% до $5,8 млрд. Выручка концертного подразделения выросла на 44% до $4,87 млрд. AOI компании за квартал вырос на 20% до $116,9 млн.

- Заглядывая в будущее, мы ожидаем, что все наши предприятия будут продолжать расти и приносить пользу артистам и фанатам, поскольку в этом году мы снова обеспечим двузначный операционный доход и рост AOI, а в течение следующих нескольких лет наша прибыльность увеличится на двузначные цифры, — сказал Рапино.

К середине февраля 2024 года Live Nation продала 57 миллионов билетов на концерты, что на 6% больше, чем в прошлом году, а у Ticketmaster валовой объем комиссионных транзакций на мероприятия в 2024 году составил 13 миллиардов долларов, что представляет собой двузначное увеличение. Кроме того, компания выполнила 75% своих ожидаемых спонсорских обязательств, что также является двузначным увеличением по сравнению с периодом предыдущего года.

Источник: Billboard Фото: Pixabay
Теги: итоги года, концертный рынок, Live Nation

Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»

17.05.2024 22:02 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.

- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.

Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.

Фото: обложка книги На фото: {onphoto}
Теги: книги, Панк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»

17.05.2024 21:12 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».

- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: Крематорий, новая версия

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
β 16+