Рецензия на дуэт Димы Билана и Мари Краймбрери «It’s My Life»: В любви ещё одна задача сложная
2024, S & P Digital, Velvet Music.
Оценка: 8 из 10.
При хорошей женщине и мужчина может стать человеком. Эта фраза неутомимой мадемуазель Алисы Постик из фильма Аллы Суриковой «Ищите женщину» почему-то вспомнилась мне, когда я не узнал голос Димы Билана. Ну не то чтобы совсем не узнал, я всё-таки был в курсе, что именно включаю, но, признаться, посмотрел для верности на обложку. Всё так, это Билан, но где же его манера, где его лёгкое любование собственным вокалом? В «It’s My Life» всё это отсутствует, зато Дима классно подыгрывает партнёрше, которая, кстати, от своей манеры не отходит.
Песня «It’s My Life» повествует о запутанной любовной истории, которая начинается с телефонного диалога. «Дим, привет, - говорит девушка. – Я знаю, что сегодня не среда, но приедь, нам надо поговорить». Понимаете, да? Какие-то тайные встречи по средам, но что-то случилось, что заставляет героиню Мари нарушить расписание и правила русского языка («приедь», конечно, можно произнести только в состоянии крайнего аффекта). Однако на Диму это никакого впечатления не производит, он спокойно и с достоинством предлагает закрыть эту тему, после чего начинается собственно песня, которая только всё запутывает. «Красиво меня потерял» - «танцуешь с ним, а я же знаю, что ты моя» - «зачем уйти потом мне не помешал» - «меня штормит, когда твой голос слышу, и одиночество так сносит крышу» и т.д. Она ушла, у неё другой, у него никого, но она его, а её песни для него. Как-то так. Не пытайтесь в этом разобраться.
Не менее замечательно, что название песни «It’s My Life» отсылает к одноимённому хиту: «Время пролетало в кайф, и музыка играла «It's My Life». Но вот какому именно? Есть две (теперь уже три) очень известные песни с такими названиями – у Доктора Албана и у Bon Jovi. О каком же произведении вспоминают Дима Билан и Мари Краймбрери? Было бы занятно, если бы лирические герои имели в виду разные треки: Дима как более старший вспоминал бы Албана, а Мари – Джона. Ну, или наоборот. Однако подобной коллизия при всём желании в песне считать не удастся, потому что Билан и Краймбрери записали как раз универсальный хит, понятный всем поколениям, кроме разве что фанатичных рэперов. Авторы трека – Дарья Кузнецова и Мари Краймбрери, и это тот довольно редкий по нынешним временам случай, когда невозможно определить, кто что сочинил. Хороший пример по-настоящему командной работы, к которой присоединились и авторы лирик-видео, где сложные отношения героев почему-то показаны через сцены большого тенниса. Непонятно, но проникновенно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»