Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Сурганова и оркестр» - «Юбилейный концерт в Кремлёвском дворце 2013» ****

2013, «Студия Союз»

Этого концерта могло бы не быть, а Светлана Сурганова, наверное, могла бы до сих пор, как и 11 лет назад, оставаться второй солисткой и скрипачкой группы «Ночные снайперы» и исполнять на каждом шоу пару сольных номеров. Но история пошла другим путём - и как же мы ей за это благодарны. «Скрипачка «Ночных снайперов» - приятная должность, что-то вроде «почётного президента»: название красивое, а влиятельности ноль. Впрочем, Светлана Сурганова, кажется, умеет находить гармонию в любых обстоятельствах - ей и скрипачкой было неплохо, а встряска, вызванная её увольнением из «Снайперов», довольно быстро привела к рождению одной из самых интересных сольных артисток нашей поп-рок-сцены.

К десятилетнему юбилею «Сурганова и оркестр» подошли с багажом, позволяющим дать почти трёхчасовой концерт в Государственном Кремлёвском дворце, причём ни один элемент программы провисать не будет. В начале сольной карьеры Светлану порой поругивали за исполнение чужих песен. Она ответила выпуском альбома кавер-версий с очень точным названием «Чужие, как свои»; ныне для неё «пишут» Ахматова, Бродский, Лорка и Мандельштам, и Сурганова становится их полноценным соавтором - привнося в эти песни что-то, чего бы не могла им дать никакая другая певица.

С каверов и начинается кремлёвский юбилей: «Ленинград» Пугачёвой и Мандельштама, «Мне нравится» Таривердиева и Цветаевой, песни на стихи Бродского и Ахматовой - Светлана Сурганова немного иронизирует над залом, в котором всё происходит, но робость быстро проходит: поклонникам «СиО» тоже передаётся состояние гармонии. Романсы, рок-баллады, мейнстрим-хиты, ранние песни - всё настолько органично ложится в строку, что возникает смелый вопрос: а почему в качестве «наследницы» Аллы Пугачёвой никто не рассматривал Светлану Сурганову? Ответ, думается, несложный. Интеллигентная Сурганова со своим рок-н-ролльным бэкграундом не воспринимается как «певица для всех», да и ближе к народу она вряд ли станет. Формула «не для всех, но для каждого», которую когда-то придумал Артур Пилявин для группы «Квартал», подходит и Светлане. Её концерт - не лучшее место для размышлений о месте певицы в табели о рангах, но почти идеальный источник наслаждения красивыми балладами и изобретательными инструментальными соло: к юбилею некоторые песни обрели ещё более совершенные аранжировки.

Среди 38 представленных композиций, конечно, есть несколько, которые принято определять как хиты: «Неужели не я», «Увидимся скоро», «Португальская», «Весна», «Апрельская», «Ангел седой», «Не тобой болеет сердце», «Мураками». Но интереснее то, что между ними: шансов выйти на перекур «Сурганова и оркестр» зрителю не дают, взамен гарантируя невозможность заскучать. Даже если предположить, что в Кремль забрёл какой-нибудь случайный прохожий, знающий одну песню певицы, он вряд ли весь концерт просидел в ожидании знакомого хита - скорее всего, музыканты и солистка быстро настроили «постороннего» на правильную атмосферную волну. Есть и побочный эффект: этот двойной концертный диск не рекомендуется часто переслушивать - во избежание эмоциональных перегрузок.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+