Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Валерия Гай Германика: «Я, конечно, сухарею с годами, но не совсем я еще высушенный сухарь»

ПОВЛИЯЛО ЛИ ВХОЖДЕНИЕ ЕЕ В ХУДОЖЕСТВЕННУЮ СРЕДУ ПРИ СОЗДАНИИ ФИЛЬМА «ДА И ДА»

- Повлияло не сильно, это было лишь удобным средством выражения. Это ведь фильм про рок-звезду, мой герой — рок-звезда. Просто самая ближайшая и удобная форма, в которую я могла его рок-звездность облечь, — это форма художника.

ВДОХНОВЛЯЛИ ЛИ ЕЕ КОНКРЕТНЫЕ ПЕРСОНАЖИ?

- Знаешь как, мне для того, чтобы снимать кино, особо не надо вдохновляться. Хотя нет, надо. Но для меня вообще современное искусство — это хулиганство. Когда-то для меня это было ново и прикольно. Этот фильм вообще никакого отношения к современному искусству не имеет, вот что я тебе пытаюсь сказать. Я абсолютно другой ситуацией вдохновлялась, когда его снимала, личной, жизненной.

О НАЗВАНИИ ФИЛЬМА

- Потому что эта фраза есть в фильме. Мы не придумали лучше названия. Его не было. Просто «Да и да». Ну какое название ты можешь дать этому фильму? По-английски я хотела его назвать The Rose in My Heart, но по-русски это не звучит. Мы с Сандриком (Александр Родионов. — Interview) решили, что будет такое название.

О СТРАДАНИЯХ

- Мне вообще страдать не очень интересно. И это к моему анализу никакого отношения не имеет. Это касается отдельного человека, который был в моей жизни. Я просто это наблюдала. И история Сандрика очень подошла к тому, что я хотела рассказать.
Боль и страдание — это, конечно, очень готично, но мне кажется, это просто безответственный запой — и все. Мой герой не работает трезвый, всегда пишет пьяный. Он молодой, его признают взрослые динозавры артистического мира. Они говорят: «Антонин, ты молодость мира». А он пьет не потому, что выбирает страдание, а потому, что не может работать трезвый. Все гораздо проще. Если бы он был 40–50-летний страдалец — одно дело. Нет, он просто безответственный, самовлюбленный, эгоистичный и зацикленный на себе персонаж.

О СОЗДАНИИ СЦЕНАРИЯ

- Это было чудо! Сидели я, Сандрик и еще один персонаж. Этот персонаж отошел, и Сандрик начал рассказывать какую-то историю. Я говорю: «Что это за история?» — «Это я сценарий написал». Это была история про меня, хорошая такая история. Я ее почувствовала. Не с точки зрения событий, которые происходят в фильме. Это важно. Если я говорю, что это про меня, про мой личный опыт, люди думают: «Ну, точно. Значит, все так точь-в-точь и было». Нет, это просто самая удобная форма выражения того, что происходит внутри. Она по состоянию мне была очень понятна. Сандрик что-то увидел, почувствовал, что это может быть в кассу. Я ему сказала: «Дайте мне сценарий, мы будем его снимать». Мы его сняли. Это очень скромное кино, абсолютно без всяких претензий. Это кино для пяти человек, для друзей. Ну и для всего человечества, конечно.

О ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕ

- А героиню я вообще с другого персонажа брала. Не с себя. Было с кого брать. Не люблю рассказывать, кто кого у меня в фильмах играет. Но это точно не я. Я вдохновляюсь людьми очень сильно, и актерами, кстати, тоже. Я, конечно, сухарею с годами. Но еще что-то меня вдохновляет. Не совсем я еще высушенный сухарь.

ОБ ЭФФЕКТЕ КАЛЕЙДОСКОПА В КАРТИНЕ

- Фильм снят субъективной камерой — глазами художника, пьяного, во-первых, и творческого, во-вторых. Поэтому калейдоскоп. Его мир очень яркий, и когда героиня в него влюбляется, она начинает смотреть на мир его глазами. Цвет удваивается: помимо концертного света, который работает с пульта и меняет картинку, на камере надет цветной фильтр с определенной палитрой. Цвет всегда в каждом кадре разный. Так вот мы и смотрим на мир его глазами всю дорогу.

О СВЯЗИ МЕЖДУ БОЛЬЮ И ЛЮБОВЬЮ

- Это очень литературно, понимаешь? Боль и любовь — это из литературы, это никакого отношения к жизни не имеет. Но поскольку мы живем в искусстве, мы используем эту формулу. Боль, страдание. Потому что этого требует искусство, то, чем я занимаюсь. Потому что бесконфликтная любовь — это любовь христианская. Это другое. Это для жизни, для семьи, это духовное. А в искусстве должны быть преломление, конфликт, драма. Я не понимаю, конечно, такую любовь. Это вообще не любовь, это скорее имеет отношение к страсти. Какие-то болезненные пароксизмы. Поэтому это искусство. Отсылки к Артюру Рембо, к Верлену — все это туда. А любовь — это бесконечно. Она не может быть такой гнилой, она прекрасна.

О ЧЕМ ЕЕ ФИЛЬМ?

- А кино это — про форму, не про содержание. Это про Васнецова кино. Да и вообще, линия Васнецова, например, пока еще многими не замечена. Но я говорить пока не буду. Вот что вообще читатели подумают про мой фильм?

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВЫХ ПРИЕМОВ

- Стараюсь, конечно. Потому что на месте стоять нельзя. Это шоу-бизнес, в нем постоянно меняются герои. Нужно быть в тренде, все время придумывать что-то новое. Визуальной формы, движения камеры это касается в первую очередь.

О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ

- Да, меня интересуют любовь, свидания, платья, собаки, розовый цвет, белый цвет. Конфеты шоколадные, халва, розовое шампанское. Томик Лермонтова или Пушкина, а можно и Толстого. И все. Моя кровать и фиолетовые стены. И панк, конечно.

(Евгений Митта, Interviewrussia.ru, 23.06.14)

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+