Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Венский филармонический оркестр выступит в Кремле

16.07.2014 17:20 Музыка Рубрика: Анонсы

В Москве и Санкт-Петербурге с 27 по 29 апреля 2015 года пройдут гастроли австрийского коллектива, известного не меньше альпийских горнолыжных курортов и драгоценных кристаллов Swarovski. Концерты Венского филармонического оркестра состоятся в Государственном Кремлевском дворце и БКЗ «Октябрьский». Об этом корреспонденту InterMedia  сообщил замначальника отдела рекламы по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Государственного Кремлевского дворца Константин Ярошевский.

– Мы ждем большого зрительского интереса к гастролям Венского филармонического оркестра. Это будет, не побоюсь этого слова, одно из самых главных культурных событий Москвы и Санкт-Петербурга в наступающем году, – отметил замначальника. – Именно благодаря подобным масштабным и статусным мероприятиям мы можем в полном объеме реализовать возможности нашего зала, которые чаще всего используются лишь наполовину. Очень надеемся, что этот подарок жителям двух столиц будет оценен по достоинству, и мы получим подтверждение актуальности и необходимости того, что делаем, – подчеркнул Константин Валерьевич.

Мы пришли к осознанию того, что слегка «заигрались» с репертуаром, и стали проводить слишком мало действительно серьезных культурных мероприятий около двух лет назад. - Нашим генеральным директором - художественным руководителем Петром Михайловичем Шаболтаем было принято решение создать и популяризировать в репертуаре ГКД классическое направление, которое получило неофициальное название «Доступная классика». В зале была проведена масштабная реконструкция, модернизация всего сценического оборудования, установка новейшей звуковой системы, что дало свои плоды. У серьезных классических музыкантов появилось желание выступать в нашем зале.

Высокую планку задали громкие проекты 2012-2014 гг., прошедшие в Государственном Кремлевском дворце: Большой благотворительный концерт победителей международных конкурсов имени Чайковского разных лет (декабрь, 2012 г.), вечер классической музыки «Венский вальс» (февраль, 2013 г.), фестиваль международных балетных школ «Три века мирового балета» (ноябрь, 2013 г.), концерт оперной дивы Марии Гулегиной (февраль, 2014 г.) и многие другие.

С руководством последнего БКЗ «Октябрьский» корреспонденту InterMedia связаться не удалось. Но отзывы пресс-секретаря венских филармоников Джорджины Шеннер говорят, что общение с российской стороной оставило неизгладимое впечатление на территории Австрии.

– Я сожалею, что у нас не было возможности сотрудничать раньше, хотя наш оркестр не раз приезжал в Россию, - посетовала пресс-секретарь оркестра. – Нам особенно приятно работать с понимающими и знающими людьми. Для апрельских гастролей были предложены города с устойчивыми исполнительскими традициями, концертные площадки с новейшей акустикой — согласитесь, было бы глупо отказаться от такого заманчивого предложения.

Сильный акцент г-жа Шеннер сделала на «требовательности» российской публики, с которой Венский филармонический оркестр имел счастье столкнуться в последний раз, в ноябре 2013 г.:

– Мы ощутили на себе строгость и восторженность вашей аудитории после прошлогодних выступлений в Концертном зале имени Чайковского. Нам бы хотелось узнать ее мнение о нынешней работе оркестра, - отметила пресс-секретарь.

Испытание шедеврами включит опусы композиторов, так или иначе связанных с музыкальной историей Вены — одной из самых роскошных и высокопарных столиц Европы. Симфонии Гайдна (№ 48), Моцарта (№ 35), Шуберта (№ 8), Брамса (№ 2) оттенит увертюра «В итальянском стиле» Шуберта. Как объяснили InterMedia в пресс-службе Венского филармонического оркестра, чтобы «показать миниатюру наравне с масштабными симфоническими полотнами» и «сконцентрировать внимание на романтическом репертуаре, а не только классических образцах».

На три дня управление оркестром возьмет на себя итальянский лидер, более 40 лет входящий в «семью дирижеров» венских филармоников — Риккардо Мути. Это приглашение он «принял с радостью», рассказал он корреспонденту InterMedia в перерыве между своими июльскими концертами.

По информации источника в оркестре, маэстро попросил только «"обкатать" программу в Золотом зале Венской филармонии (Musikverein)», если говорить об условиях его участия в российских концертах. Генеральной репетиции ждут трижды в Австрии: 24, 25 и 26 апреля 2015 г. Там прозвучат программы, которые позже услышат Москва и Санкт-Петербург.

На выступления Венского филармонического оркестра в России попадут в общей сложности 15 тыс. 727 человек (вместимость Государственного Кремлевского дворца — 6 тыс. зрителей, БКЗ«Октябрьский» — 3 тыс. 727 любителей). Сейчас билеты в двух городах расцениваются одинаково: от 1.800 рублей на балконе до 20 тыс. в партере. В кассах Кремлевского дворца InterMedia посоветовали «бежать за ними «сию минуту», в Питере рекомендовали «забронировать билеты до августа, чтобы потом не было никаких проблем».

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+