Louna – «Мы – это Louna» ****
2014, YouTube
Полуторачасовой фильм о группе Louna выпущен по системе DIY – самостоятельные съёмки, краудфандинг, вот это всё. Учитывая альтернативную направленность музыки коллектива, можно было ожидать весьма неряшливого зрелища – однако эти ожидания, к счастью, не оправдались. Louna показали себя крайне аккуратными и вдумчивыми людьми: возможно, именно эти качества помогли группе выйти в лидеры альтернативной сцены. Тут даже есть титры, и в титрах нет опечаток. Казалось бы, мелочь, но отсутствие этой мелочи, например, в фильме про Михаила Горшенёва, не позволило опознать половину персонажей, во многом обесценив их воспоминания. Здесь же всё чётко, вовремя и по делу.
Собственно, этот стандарт чёткости задаётся с первых же минут фильма. Закадровый голос Лу Геворкян спокойно и подробно рассказывает про замысел ленты и про то, как он видеоизменялся. Фильм о записи альбома «Мы – это Louna» в процессе был расширен, превратившись в картину о пяти годах творческого пути группы и хронику её повседневного существования. Лусинэ так детально описывает будущее содержание ленты, что возникает шальная мысль: смотреть не обязательно, всё уже рассказано. Но на самом деле в отсутствии режиссёрских поисков заключается главная находка: замысел, откровенно раскрытый в первых же кадрах, адекватно воплощается в жизнь в течение всего повествования. Такое происходит далеко не всегда, так что дорогого стоит.
Все приключения группы по ходу фильма сопровождаются комментариями Лу, по которой явно плачет карьера телеведущей – у неё очень хорошая и правильная речь, причём слышно, что никаких телесуфлёров не было – сплошная импровизация. Её рассказы тут же иллюстрируются видеорядом: вот запись ритм-секции, вот выступления на летних фестивалях, вот встречи с «акционерами» записи, вот хроника зарубежных гастролей. Благодаря развитию гаджетов зафиксированным оказывается едва ли не каждый шаг группы, но в нудное реалити-шоу это обилие видеоматериалов не превращается: режиссёр Мелисса Фокс отлично поработала ножницами, практически избежав затянутостей и сосредоточившись на интересных и прикольных моментах. Что характерно, хотя фильм и рассчитан в первую очередь на фанатов Louna, которых Лу упорно называет «семьёй Louna», остальным тоже будет очень любопытно.
Стоит обратить внимание на мастер-класс Лусинэ по рок-вокалу, где в ненавязчивой форме солистка выдаёт некоторые неочевидные секреты. Не менее неожиданны фрагменты, связанные с началом записи вокалов для альбома «Мы – это Louna»: в студию певица пришла, отдохнув после напряжённых летних гастролей, и тут обнаружилось, что голос отдохнул «слишком хорошо», так что из тембра Лу пропала фирменная хрипотца. О том, как вокалистка справилась с этой удивительной проблемой, смотрите в фильме. А вот на американских гастролях лента останавливается, на мой вкус, чересчур подробно – видимо, близкое знакомство с заокеанским шоу-бизнесом поразило группу не на шутку, и она поспешила поделиться этими эмоциями.
И ещё один важный момент: концертные фрагменты почти всегда следуют в фильме именно в тот момент, когда разговоры начинают надоедать.
Алексей Мажаев, InterMedia
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»