Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Дмитрий Сибирцев: «Лучший день для отдыха — перед концертом на гастролях»

20.11.2014 18:31 Музыка Рубрика: Интервью

С директором «Новой оперы» и художественным руководителем арт-проекта «ТенорА XXI века» Дмитрием Сибирцевым удалось пообщаться в девять утра. Бодрым и энергичным голосом музыкант поведал о предстоящем декабрьском концерте «Теноров», зарядив корреспондента InterMedia праздничном настроением задолго до Нового года.

- В такой ранний час уже за работой. Это обычный режим или так получается в преддверии новогодних праздников?

- Абсолютно обычный режим. Помимо работы в театре надо, конечно, оставлять большое количество времени на проект, ну и поддерживать форму как пианист — поэтому я с утра всегда занимаюсь пару часов на инструменте, прихожу для этого в театр.

- Как сова жаворонку честно скажу, что люди, которые с утра способны на активную деятельность, вызывают восхищение.

- Дело в том, что в итоге получается эдакая смесь жаворонка с совой — приходится вставать рано утром, а ложиться в лучшем случае в полвторого.

- В канун Нового года состоится концерт арт-проекта «ТенорА XXI» века. Чем обусловлен выбор такой даты? Все-таки 31-го обычно все пораньше спешат домой, к семье.

- Мне вообще кажется, что непосредственное ожидание Нового года — достаточно утомительное. В последние годы мы замечаем, что московская публика поддерживает предновогодние концерты, и залы очень хорошо заполняются. Такие концерты в основном заканчиваются не очень поздно, поэтому люди спокойно успевают к новогоднему столу. Это традиция хорошо развита в Европе, где в новогодний вечер даются достаточно знаковые концерты с интересными музыкантами. Из классический музыкантов первыми это поняли Юрий Башмет и Владимир Спиваков, которые начали проводить такие вечера — один в Доме музыки, второй в Концертном зале им. П.И.Чайковского, и всегда срывали аншлаги. Мы решили провести свой концерт в замечательном зале Crocus City Hall — посмотрим, что получится.

- От новогоднего вечера всегда ждешь чего-нибудь волшебного. Наверняка ведь готовите какие-нибудь сюрпризы?

- Безусловно, на такой площадке хочется показать лучшие песни нашего текущего репертуара, которые хорошо знает публика. Тем более, я почти уверен, что на этом концерте будут не только наши постоянные зрители, но и, прежде всего, те, кто просто хочет культурно провести Новый год, может и не будучи знакомыми с творчеством нашего проекта. Конечно, чем ближе Новый год, тем праздничней становится программа, и этот концерт мы вообще закончим новогодним попурри, специально созданным для этого случая.

- То есть будет скорее преобладать более «зажигательный» репертуар, нежели классические произведения?

- Конечно. Дело в том, что есть яркие, страстные мелодии, которые необязательно должны быть шустрыми и танцевальными, но при этом они очень интересные и известные — например, «Памяти Карузо», испанские мелодии или латиноамериканское танго, которое обязательно споем. А в самом конце уже немножко пойдем вразнос. Это бывает на каждом нашем концерте — те, кто часто к нам приходит, знают, что сначала идет такой медленный завод, а к концу площадка превращается практически в танцпол.

- Вместе с «ТенорАми XXI века» вы привносите на классическую сцену долю легкости и юмора. Часто ли вас за это критикуют?

- Нас прежде всего критикуют те наши коллеги и журналисты, которые, в общем-то, закованы в рамки сухого восприятия музыки. Им это просто претит. Ну и знаете, как это бывает — когда сам не можешь, начинаешь критиковать других. Мы же делаем то, что нам нравится — все работают в оперных театрах, поют серьезный классический репертуар практически каждый день. И те вещи, которые «тенора» делают сейчас — это наша отдушина. Мы создали этот проект для того, чтобы заниматься тем, что нам хочется, поэтому на одном концерте мы поем латиноамериканское танго, на другом — песни итальянской мафии, советскую или даже детскую музыку.

Представьте, солидные дядьки выходят на сцену и поют «Розового слона» или «Песню рыбы-пилы». Конечно, нас только радует, что публика это принимает.

- Что вообще для вас «серьезная музыка»? Есть какие-то святыни, которые нельзя превращать в шоу?

- У нас есть серьезные программы, одна из них называется «Посвящение Паваротти» — великому певцу и нашему любимому тенору. Она тоже имеет успех и своего зрителя. Конечно, существуют абсолютно классические программы вроде «Русского классического романса», каждый из нас поет вокальные циклы европейских композиторов. Все познается в сравнении, и очень много зависит от зала и времени проведения концерта. Вот на концерте 31 декабря мы все хотим отдохнуть и понимаем, что и публика этого хочет.

- Не трудно ли совмещать в проекте и творческую деятельность и должность руководителя?

- Сложно. Более того, за это ругают, начинаются разговоры о том, как это вообще возможно. С другой стороны, многие творческие люди чем-то руководят. Знаете, как я говорю — просто надо раньше вставать, и тогда все получается. Рядовому солисту проще — он пришел, порепетировал, спел и все, весь день свободен. А мы начинаем дальше планировать, придумываем программы, тратим на это время, силы — день не успевает начаться, и вот он уже заканчивается

- Удается вообще отдыхать с такой напряженной программой?

- Как ни странно, отдыхать получается по большей части на гастролях. Мы приезжаем в какую-нибудь страну, и там нас заботит непосредственно вечерний концерт и небольшая репетиция перед ним. И вот эти полдня, когда не надо сидеть в кабинете и отвечать на телефонные звонки — получается, что даже несмотря на то, что нам еще предстоит работать, это самый лучшей день для отдыха и восстановления, полный релакс.

- Ну и последнее — что бы вы пожелали всем любителям музыки этот Новый год?

- Я хочу, чтобы люди не боялись и не стеснялись выражать свои эмоции. Если человеку хочется кричать, он должен кричать, если хочется танцевать — пусть танцует. Человек не должен быть застегнут на все пуговицы, он должен чувствовать себя свободным, раскованным и не стесняться радоваться — а то мы всегда оглядываемся на наших соседей и думаем: «Не выгляжу ли я глупо?» Ни один человек не выглядит глупо, если он выглядит естественно. Добиться такого внутреннего состояния души, чтобы быть в гармонии с самим собой — это то, к чему стремимся мы и чего желаем всем. Ну и, конечно, прекрасного всем Нового года!

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+