Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Ройшн Мёрфи - «Hairless Toys» ****

2015, Pias

Она вернулась! Не прошло и десяти (на самом деле, восьми, а если считать прошлогоднюю ипишку с хитами итальянской эстрады, то и всего семи) лет. Она - Ройшн Мерфи, «молочная» дива танцпола, после ухода из группы так и не ставшая поп-звездой международного уровня. Хотя все предпосылки к тому имелись: богатый бэкграунд, хиты, звучащие из каждого утюга (нет, не шлягеры Moloko – на двух сольных работах Ройшн было достаточно шлягеров), именитые продюсеры, импозантная внешность, экстравагантные, способные оскорбить все скопом чувства верующих наряды, безумства на концертах – Кобейну и не снилось.

Но не срослось, да и не очень-то хотелось, как это понятно теперь задним числом. И своим новым альбомом Мерфи доказывает простой тезис: можно писать и записывать музыку, которая нравится тебе, не оглядываться на хит-парады и тень Moloko, и при этом получать высокие оценки критиков и благодарность фанатов.

На «Hairless Toys», строго говоря, нет хитов в общепринятом понимании слова. В радиоэфире, пожалуй, можно представить лишь песню «Uninvited Guest» (да-да-да, «Лекарство ты мое от скуки, ты для меня незваный гость», шутка) или 4-минутную версию первого сингла «Exploitation» (с припевом «Скажи мне, кто кого эксплуатирует?» и скрытой угрозой «Не стоит недооценивать творческих людей и то, на что они способны»).

Зато каждая первая песня (а их всего 8 – идеальное для усвоения количество) – скрытый, «спящий» хит, с помощью концертного клавишника Moloko Эдди Стивенса обернутая в несколько слоев нестандартных аранжировок в диапазоне от джаза до микрохауса.

Кстати, о микрохаусе. Первый альбом Ройшн – «Ruby Blue» - продюсировал пионер этого ювелирного поджанра Мэтью Херберт. Так вот, в деле освоения микрохауса – аудиофильского, шуршаще-шелестящего, с упором на перкуссию и джазовые щеточки – Стивенс и Мерфи перехербертили самого Херберта. В этом плане весьма показательна импровизация «Exploitation», в альбомной версии растянувшаяся на 9 с половиной минут, и «House of Glass».

Каждая композиция на «Hairless Toys» - загадка, ребус, головоломка, требующие терпеливого и вдумчивого прослушивания. Снимать слой за слоем, «раздевать» каждый трек, потихоньку подбираясь к главному деликатесу – придушенному, обещающему незамедлительную интимную близость голосу Ройшн – занятие для настоящего гурмана.

В отличие от дебюта «Ruby Blue», где Ройшн шла на поводу у маэстро Херберта и его звуковых кунштюков, и, пожалуй, слишком попсового и ориентированного на чарты «Overpowered», этот альбом – наиболее личное высказывание артистки.

Возможно также, самое гармоничное и естественное. Отказавшись от именитых продюсеров, мисс Мерфи взяла запись под свой контроль, на свой страх и риск впустила слушателя в свою голову, переполненную оригинальными идеями и неуемной тягой к экспериментам.

«Богемный синти-поп», «танцевальная музыка для взрослых», «демонстрация невероятного таланта и харизмы» - западные профильные СМИ, по большей части в восторге. А кое-кто советует открыть «бутылку красного, чтобы понять всю утонченность» новой пластинки Ройшн Мерфи, которую, как оказалось, стоило ждать все эти почти 10 (8, 7) лет.

Денис Шлянцев (InterMedia)

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+