Бокс-офис США с 29 по 31 мая 2015 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 29 по 31 мая 2015 года. По данным InterMedia, первое место занял «Разлом Сан-Андреас», собравший 54,6 млн долларов с 3.777 залов. Каждый кинотеатр принес фильму-катастрофе 14,5 тыс. долларов. Box Office Mojo отмечает неожиданно мощный старт ленты – предполагалось, что «Разлом Сан-Андреас» получит не больше 40 млн долларов. Это большой успех для Дуэйна Джонсона – «Сан-Андреас» стал лучшим дебютом для бывшего рестлера, в этот раз оказавшегося без поддержки актерского ансамбля (см. «Бросок кобры», «Форсаж»). Не меньшим триумфом фильм оказался и для постановщика Брэда Пейтона, который в последний раз работал именно с Джонсоном над сиквелом «Путешествия», собрав тогда 27 млн долларов в первый уикенд. У «Сан-Андреаса» пока что не предвидится сильных конкурентов в бокс-офисе, а критики неплохо отнеслись к картине, отмечая хорошую визуальную составляющую и заметный каст. Однако журналистам не понравился сюжет (точнее, его отсутствие), поэтому средний балл на Rotten Tomatoes равен 5,2 балла из 10 на основе 166 рецензий. Можно рассчитывать, что новый опус Брэда Пейтона в итоге получит около 100 млн долларов.
Комедийный мюзикл «Идеальный голос-2» расположился на второй строке и получил 14,8 млн долларов, потеряв 51,9% прибыли от прошлых выходных. С новой сотней кинотеатров количество залов увеличилось до 3.660, каждый принес 4 тыс. долларов. После третьего уикенда касса «Идеального голоса» составляет 147,5 млн долларов.
Адвенчура «Земля будущего» опустилась на третью позицию и получила 14,3 млн долларов. Слабо дебютировав на предыдущей неделе, картина Брэда Берда вслед растеряла 56,7% сборов уже во второй уикенд, несмотря на то, что количество экранов осталось прежним – 3.972 кинотеатра. По неутешительным прогнозам «Земля будущего» может расстаться с топ-10 уже в ближайший месяц. Пока что Disney получила только 63,7 млн долларов, окупив треть производственных затрат на родине.
«Безумный Макс: Дорога ярости» расположился на четвертом месте, заработав 14,2 млн долларов с 3.255 экранов. «Макс» снова потерял почти половину прибыли – 42,5% кассы от предыдущей недели. К радости фанатов, дома «Макс» собрал 120 млн долларов (бюджет картины – 150 млн долларов), что поможет окончательно определиться создателям с сиквелом. На этом миссия первого фильма в новой трилогии может считаться почти завершенной, по крайней мере, до вылета «Макса» из топ-10.
«Мстители-2» укрепились на пятой позиции. Супергеройский тим-ап собрал 11,4 млн долларов с 3.228 экранов, потеряв 47,4% прибыли с предыдущего уикенда. После тридцати двух дней в прокате сборы ленты Джосса Уидона достигли отметки в 428,6 млн долларов.
С шестого места дебютировала «гавайская» мелодрама с Брэдли Купером, Эммой Стоун и Рэйчел МакАдамс «Алоха», заработавшая 9,7 млн долларов с 2.815 кинотеатров. Каждый зал принес ленте 3,435 тыс. долларов. Последний фильм постановщика Кэмерона Кроу «Мы купили зоопарк» получил столько же, однако с 3.011 залов. Впрочем, это единственная хорошая новость для создателей: критики остались недовольны картиной, оценив ее в 40 баллов из 100 на Metacritic, рядовые зрители отнеслись к фильму даже прохладнее – 3,3 балла из 10. С именитыми актерами в обойме «Алоха» потерпела крупное фиаско, теперь лента едва ли соберет больше 25-30 млн долларов.
Ремейк «Полтергейста» рухнул на седьмое место, получив 8 млн долларов с 3.242 экранов. Каждый кинотеатр принес компании Fox 2,486 тыс. долларов. Как и другой дебютант предыдущей недели, «Земля будущего», «Полтергейст» потерял значительную часть кассы – 65% от прибыли с предыдущей недели. Теперь сборы картины оцениваются в 38,5 млн долларов.
Драма «Вдали от обезумевшей толпы» теперь занимает восьмую строчку в американском бокс-офисе. Экранизация одноименного романа романиста Томаса Харди собрала 1,45 млн долларов с 902 залов (+37 экранов). Каждый кинотеатр принес картине 1,6 тыс. долларов, в итоге пополнив копилку до 8,4 млн долларов после пяти недель в прокате.
«Красотки в бегах» опустились на девятое место, заработав 1,4 млн долларов с 1.446 кинозалов. Картина Энна Флэтчера потеряла 61,5% от сборов с предыдущего уикенда, что вполне объяснимо – 1.131 кинотеатр приостановил показ комедии. За месяц экранному дуэту Риз Уизерспун-София Вергара удалось собрать 32,4 млн долларов с бюджетом в 35 млн долларов.
На границе топ-10 продолжает балансировать долгожитель от Dreamworks «Дом». Анимационная картина Тима Джонсона заполучила 1,25 млн долларов с 1.088 экранов, потеряв всего 28,6% от прибыли с прошлых выходных. Теперь сборы «Дома» оцениваются в 170,5 млн долларов.
На этой неделе десятку лучших покинули гоночный боевик Джеймса Вана «Форсаж-7» и комедия Энди Фикмена «Толстяк против всех».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 29 мая | 54,588,173 | 54,588,173 | - | |
2 | 15 мая | 14,823,140 | 147,521,860 | - | |
3 | 22 мая | 14,303,679 | 63,689,330 | 190.000.000 | |
4 | 15 мая | 14,178,236 | 116,467,770 | 150.000.000 | |
5 | 1 мая | 11,401,402 | 427,551,427 | 250.000.000 | |
6 | Алоха | 29 мая | 9,670,235 | 9,670,235 | - |
7 | Полтергейст | 22 мая | 8,059,126 | 38,525,772 | - |
8 | Вдали от обезумевшей толпы | 1 мая | 1,459,138 | 8,401,576 | - |
9 | Красотки в бегах | 8 мая | 1,402,067 | 32,382,654 | 35.000.000 |
10 | Дом | 27 марта | 1,251,611 | 170,510,141 | 135.000.000 |
Антон Боровой, InterMedia
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.