Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Кен Хенсли: “Одержимость деньгами, бесталанные шоу и скучные пластинки мешают пробиться на большую сцену настоящему таланту”

17.09.2015 19:17 Музыка Рубрика: Интервью

В преддверии московского концерта Uriah Heep, который состоится на сцене Crocus City Hall 15 октября 2015 года, верувшийся в группу легендарный клавишник Кен Хенсли ответил на вопросы корреспондентов информационного агентства InterMedia.

— Что лично для вас значит воссоединение группы на московском концерте?

— Многое! Это будет великолепной возможностью пережить заново некоторые моменты золотой эпохи и отдать дань зрителям, которых мы потеряли за время этого пути. Во всяком случае, многим из наших поклонников, в особенности тем, кто просил нас об этом воссоединении в течение очень долгого времени!

— Планируете ли вы записать новые песни в этом составе?

— Пока еще не знаю. Репетиции начнутся в Лондоне 5 октября, посмотрим, как пойдет.

— Впервые вы приехали в Россию более десяти лет назад. Изменилось ли Ваше отношение к России со времен первого приезда?

— Да. Мне все больше стало нравиться выступать здесь! Для меня, как для автора песен и как для исполнителя, выступать здесь – настоящая награда, особенно для публики, которая ценит и даже любит песни. Куда бы я ни ехал, главным для меня остается публика, поэтому я с огромным нетерпением жду своего тура в октябре / ноябре.

— Видите ли вы изменения в России?

— Не особенно. Дороги все такие же плохие, до сих пор ужасные пробки, ха-ха! Но все же мне нравится здесь бывать!

— Какое ваше любимое время года в Москве?

— Я никогда не был в Москве летом, потому что мой агент всегда планирует мой тур на зиму, когда в России очень холодно! У Москвы какая-то своя энергетика, и не важно, какая погода стоит на дворе. Но все же люди в любой стране улыбаются чаще, когда светит солнце!

— Вы были в топе мировой музыкальной индустрии более полувека. Как вы оцениваете нынешний период её развития?

— В тот момент, когда я начинал свой путь, это еще была совсем не индустрия. Это был вид творчества, за который нам иногда платили. Наш новый стиль рока стал набирать популярность по всему миру, и это уже начало превращаться в бизнес, нам стали платить больше, и еще больше людей стало красть у нас деньги, но мы настолько были заняты своим развлечением, что и не догадывались об этом!

Все действительно изменилось к худшему, когда люди из большого бизнеса поняли, что можно получать выгоду от продаж дисков, и тогда такие компании, как Seagrams и Matsushita, стали заниматься этим, но исключительно из-за денег. Теперь деньги – это все, что интересует людей бизнеса, и вообще весь мир музыки все больше и больше ставновится дегуманизированным.

Как видите, меня очень задевает эта тема, и я могу часами об этом говорить. Но, на мой взгляд, эта одержимость деньгами, гомогенизированные артисты, смешные, абсолютно бесталанные шоу и скучные пластинки, которые все звучат совершенно одинаково (потому что это обязательное условие!) мешают пробиться настоящему таланту, у которого никогда не будет шанса блистать на большой сцене, и это плохо для всех!

— Кто из молодых рок-звезд вам импонирует?

— Я вообще никого не знаю. Порой я слышу какую-нибудь хорошую группу или песню на радио, но они никогда не объявляют имя исполнителя, поэтому я не знаю!

— Есть ли российские музыканты, которых вы знаете и цените?

- Я работал и продолжаю работать со многими потрясающими русскими певцами, музыкантами и оркестрами, но никак сейчас не вспомню их имена. Прошу меня за это простить.

— Что бы вы делали, если бы в мире вдруг исчезла вся музыка?

— Я бы сочинил что-нибудь!!

Елизавета Беляева, Евгений Сафронов, InterMedia

Стоимость билетов: от 2.250 до 12.000 рублей.

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+