«Главплакат» опять отрекламировал Макаревича
Арт-сообщество "Главплакат" 8 октября 2015 года повесило очередной посвящённый Андрею Макаревичу десятиметровый баннер «Россия – транзитная зона» на здании проекта «Сноб» на Стрелке (Берсеневская наб., 8, стр. 1).
- На плакате мы изобразили заслуженного туриста и транзитного пассажира России Андрея Макаревича, появляющегося в стране проездом за тем, чтобы наскоро заработать денег на концерте, создать ажиотаж в прессе очередным скандальным заявлением (не музыкой уже) и снова «свалить» за границу, - говорится на сайте организации.
Представители Андрея Макаревича по традиции отреагировало на «творчество» «Главплаката» с юмором.
- Как пресс-секретарь Андрея Вадимовича Макаревича считаю необходимым выразить благодарность арт-сообществу "Главплакат" за большую и бесплатную рекламу сегодняшнего концерта проекта Your 5 в "Шоколадном Лофте", на площадке журнала "Сноб", - заявил Антон Чернин. - Это первый концерт нового проекта с новой программой в России (и третий вообще), так что дополнительная реклама более чем полезна. Да и вряд ли какой-либо промоутер смог бы позволить себе биллборд такого размера даже на день.
На всякий случай - точный адрес площадки таков: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 8, стр. 1, 5-й этаж. Если там останутся лишние билеты - их можно будет купить прямо на входе, если не останутся - я думаю, организаторы войдут в положение и как-то вас рассадят. Главное - успеть за оставшиеся полтора-два часа!!!
Небольшое уточнение: в своем пресс-релизе активисты "Главплаката" утверждают, что выступление Андрея Вадимовича в Швейцарии пройдет уже завтра, 9 октября. Это не так; проект Your 5 выступит в Женеве (зал Alhambra) 2 ноября и в Цюрихе (Volkshaus) 3го. А в Москве Андрея Вадимовича можно будет увидеть 29 октября в "Градский Холл" в программе "Yiddish Jazz I & II" Кстати, это будет первый открытый концерт на новой площадке!
Все подробности вы можете найти на официальном сайте артиста www.makar.info, там же - ссылка на продажу билетов. Представителей "Главплаката" лично я приглашаю на концерт бесплатно (только, сами понимаете, три-четыре человека, больше вписать не смогу - билеты разлетаются).
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»