Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Брайан Адамс - «Get Up» ***

2015, Badams

Брайан Адамс семь лет не выпускал номерных дисков. При этом он давал концерты, но будто бы нехотя. По-настоящему его глаза загорались, когда он занимался своим хобби, превратившимся во вторую профессию. Рок-звезда Адамс сумел стать фотографом, отдавая этому увлечению большую часть своего времени. И это не просто хобби знаменитости, фотографирующей что попало на телефон: снимки Брайана попали в лучшие глянцевые журналы современности, а там за красивые глаза (и успешную рок-карьеру) не публикуют.

Судя по всему, успешность этой карьеры в какой-то момент стала утомлять Брайана Адамса, потому что популярность его оказалась несколько однобокой. В 90-е он прославился как автор романтических баллад, которые полюбились не только MTV, но и режиссёрам романтических фильмов. «(Everything I Do) I Do It for You» была основной музыкальной темой картины «Робин Гуд: Принц воров», «All For Love» они вместе со Стингом и Родом Стюартом голосили на титрах «Трёх мушкетеров», а «Have You Ever Really Loved a Woman?» звучала в фильме «Дон Жуан де Марко». Эти и некоторые другие хиты претендовали на «Оскар», не вылезали из чартов и из девичьих плееров - и закономерно затмили любые попытки Брайана Адамса соорудить что-нибудь в более энергичном жанре. Он попал в приятное, но рабство, заставляющее его колесить по миру и исполнять для преимущественно женской аудитории романтические баллады. В отличие от многих других звёзд, статус почётного гостя «Дискотек 90-х» Адамса устраивал не очень. Столкнувшись с вялой реакцией публики на его новые композиции и с собственной неохотой до пенсии исполнять «(Everything I Do) I Do It for You» с вариациями, Брайан решил переключиться на другую область деятельности. В результате - и в ней преуспел, и по музыке хорошенько соскучился, и для аудитории создал искусственный дефицит себя. Самое время возвращаться с новым альбомом.

Перед релизом Брайан Адамс сделал несколько ритуальных заявлений: альбом, дескать, очень рок-н-ролльный винтажный, я очень взволнован, а долгий перерыв связан с тем, что я должен всё делать хорошо; чтобы сделать пластинку, нужно на долгое время полностью сфокусироваться на ней, а у меня руки всё не доходили. Словом, обычные банальности, которые говорят все. Ну какой там рок-н-ролл можно ждать от Адамса, тем более 56-летнего - так наверняка подумали те, кому попались на глаза эти его высказывания. Что ж, альбом этих скептиков посрамил сразу же.

Первая песня «You Belong To Me» оказалась реальным, без дураков, рок-н-роллом; старина Адамс не пытается поспеть за рокабилли-аранжировкой, но убедительно атакует вторым темпом. «Go Down Rockin'» - этакий классик-рок в духе Aerosmith и Рода Стюарта, а в «We Did It All» появляется что-то битловское. Хотя почему же битловское: просто через энергичное вступление Адамс пришёл к излюбленным романтичным балладам, от которых и не думал отказываться, но не хотел зацикливаться. Об этом свидетельствует название и дух следующего трека «That's Rock and Roll». Далее Адамс старается чередовать, грубо говоря, рок и поп, причём беспристрастному слушателю имеет смысл сосредоточиться именно на энергичных песнях - ведь баллады здесь выглядят попытками изготовить новые блюда по старым рецептам. Получается нормально, только ощущения свежести, в отличие от рок-н-ролльных вещей, в этих балладах нет.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+