Многомиллионное наследство Боуи достанется жене и детям
Покойный Дэвид Боуи обеспечил своим наследникам вполне безбедное существование. Как сообщает Daily Mail, на момент смерти его состояние оценивалось примерно в 135 миллионов фунтов (почти 200 миллионов долларов).
Как напоминает издание, в 1970-х у Боуи возникли финансовые проблемы, и он был даже объявлен банкротом. Но в 1990-х он сильно поправил свои дела, совершив в 1997 году проницательный финансовый шаг – организовал кампанию под названием «Bowie Bonds», которая позволяла инвесторам приобрести права на гонорары от его песен на десять лет, после чего они возвращались к автору. Тогда компания Prudential Insurance Company купила права на 25 альбомов Боуи, записанных до 1990 года. Сделку курировал калифорнийский банкир Дэвид Пуллман, который подтвердил, что она состоялась и принесла обеим сторонам хорошие дивиденды.
- Мистер Боуи был проницательным финансистом, - заявил Пуллман. – И всегда думал о будущем своем и своей семьи. И он был достаточно умен и уверен в себе, к тому же хорошо знал цену себе и своему творчеству.
Всего за свою жизнь Дэвид Боуи написал более 700 песен, а его записи разошлись по миру тиражом около 140 миллионов экземпляров. У него была своя менеджментская компания Isolar Enterprises, которая базировалась в Нью-Йорке. И очень большой доход принесли музыканту мировые туры, в том числе «Serious Moonlight» 1983 года, «Glass Spider» 1987-го и «Sound + Vision» 1990-го. На своем последнем турне «The Reality» 2004 года он заработал 41 миллион фунтов.
Теперь вся эта империя перейдет к его вдове – бывшей модели сомалийского происхождения Иман, у которой также есть собственный бизнес – косметическая компания, чья стоимость оценивается в 20 миллионов фунтов. Двумя другими наследниками являются их общая с Иман 15-летняя дочь Александрия и 44-летний сын Дункан (по профессии – продюсер) от первого брака Боуи с Энджи Барнет. По данным Daily Mail, все трое самых близких Дэвиду людей находились с ним в момент смерти в Нью-Йорке 10 января 2016 года.
Андрей Чернышов стал отцом
Андрей Чернышов («Маргарита Назарова», «Алла-такси») впервые стал отцом: у него родился сын. Радостное событие произошло в начале 2024 года, но рассказал о нем 51-летний артист в интервью изданию «Стархит» на Забайкальском кинофестивале, который завершился в Чите 4 июня.
- Это такие… очень личные чувства. Дай Бог, чтобы они были знакомы каждому. Я с ними встретился, спасибо, Господи, за все, — признался актер. - Семья для мужчины обязательна, мужчина без семьи — неполноценная единица. Несмотря на то, что я сам относительно поздно обзавелся семьей — в 43 года. Но это не от пренебрежения к этому институту, а потому что хотел быть уверен, что это раз и навсегда. Мне повезло — у меня замечательная жена, ребенок, родители еще живы, слава Богу. Семья — это тыл.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в декабре 2016 года Андрей Чернышов женился на артистке театра «Содружество актёров Таганки» Марии Добржинской (которая младше его на 11 лет) после 10 лет отношений. Они зарегистрировали брак в Грибоедовском ЗАГСе города Москвы, а в января 2017 года обвенчались в Греции.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»