Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Андрей Могучий: «С обстоятельствами нет смысла бороться, лучше использовать их энергию для движения вперед»

ОБ «АЛИСЕ» В БДТ

– Собственно, я и решил ставить «Алису» именно по причине ее созвучности моменту. Мне хотелось сделать спектакль о человеке, который потерял себя, о распадающемся мире, где порваны всяческие связи, причинно-следственные с одной стороны и человеческие – с другой. Передать свое ощущение распадающейся действительности, агрессивной в своем распаде.

ОБ ЭПОХЕ УДУШЕНИЯ

– Ощущение, что свободного воздуха становится меньше, у меня тоже есть. Происходят события, которые раньше были бы просто непредставимы. Люди с пещерными представлениями о театре, о культуре в целом начинают диктовать свои вкусы, ломать, крушить то, что не в силах понять. Это чудовищно. Наша задача – охранять «суверенные границы искусства». И не впасть при этом в истерику клаустрофобии от отсутствия воздуха. Любовь к отечеству – это, прежде всего, желание видеть свою страну просвещенной, свободной от предрассудков, тупости, зла и агрессии. В контексте истеричного массового желания ходить строем и петь хоровые песни во славу счастливого прошлого инакомыслие для меня – высочайшее проявление патриотизма.

О БОРЬБЕ С ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ

– А зачем с ними бороться? Какой смысл? На обстоятельства лучше опираться, использовать их энергию для движения вперед. Когда я только-только пришел в БДТ, на одном мероприятии один батюшка, давний друг театра, отвел меня в сторонку и сказал шепотом: «Вы, Андрей, приняли в руки эстафетную палочку, ее до вас несли великие люди, это большая ответственность!» «Да, да», – дежурно кивал я в ответ. «А знаете, что такое эстафета?» «Ну…» – вежливо замычал я. «Эстафета, – подсказал батюшка, – это когда взял в руки палочку – и беги со всех ног, не оглядываясь».

(Ольга Егошина, «Новые известия», 01.02.16)

Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет

кадр из сериала

Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.

Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».

Фото: кадр из сериала
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра

31.05.2024 12:27 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.

- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.

Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.

Фото: Илья Золкин
Теги: планы, Александр Домогаров

Центр театра и кино Никиты Михалкова объявил о смене названия

30.05.2024 14:24 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова поменял название на «Мастерская «12» Никиты Михалкова». Информацию об этом распространила пресс-служба центра. Инициатором смены названия выступил Департамент культуры города Москвы. Костяк труппы составляют ученики кинорежиссера, выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова.

Кроме того, к концу 2024 года должна завершиться реконструкция здания «Мастерской "12"» на Поварской улице в Москве. На период реконструкции труппа разместилась на сцене учебно-театрального комплекса ГИТИС на улице Академика Пилюгина.

Как мы сообщали ранее, набор в Академию кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова объявлен в юбилейный, десятый раз. Обучение будет проводиться по программам «Актёрское искусство в современных условиях», «Искусство режиссуры в XXI веке», «Продюсер — век XXI».

β 16+