Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Гади Орон: «Система «коллективного щита» важна сегодня, как никогда»

12.02.2016 15:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организатором мероприятия

Рабочая встреча генерального директора Международной конфедерации обществ авторов и композиторов (CISAC) Гади Орона, директора Европейского Бюро CISAC Митко Чаталбашева с руководителем Федеральной службы интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорием Ивлиевым и генеральным директором Российского Авторского Общества Сергеем Федотовым состоялась 11 февраля 2016 года.

Встреча прошла в рамках официального трехдневного визита руководства Международной конфедерации обществ авторов и композиторов (CISAC) в Россию.

Ключевыми темами в повестке встречи стали развитие законодательства в сфере авторского права и передача в Роспатент полномочий по государственному регулированию вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью.

В ходе обсуждения законотворческих инициатив все участники встречи отметили необходимость сохранения в России системы коллективного управления авторскими правами.

- Система коллективного управления доказала свою эффективность не только зарубежном, но и в России. Так, согласно аналитическим данным, за период с 2011 по 2014 гг. удалось почти в два раза увеличить сумму выплат авторам за использование их произведений, - сообщил Григорий Ивлиев. - Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству аккредитованных обществ, работающих в сфере защиты авторских прав, и государства.

При всей важности поддержки государством данной сферы и необходимости совершенствования системы, в частности создания наблюдательного совета всех организаций, в который должны войти в том числе и представители государственных органов, по мнению г-на Ивлиева, следует сохранять свободу авторов в самоорганизации и не изменять природу обществ по коллективному управлению правами.

На фото слева направо: Митко Чаталбашев, Гади Орон, Григорий Ивлиев, Сергей Федотов

В свою очередь Гади Орон отметил возрастающую во всем мире роль организаций по коллективному управлению правами как ответ на вызовы, связанные с переходом на цифровой рынок.

- В условиях стремительно развивающейся сферы цифровых технологий и сети Интернет, становится все сложнее и сложнее защищать авторов, все труднее определять, кто использует авторские произведения, кто собирает деньги авторов, как платит и т.д. Система «коллективного щита» важна сегодня, как никогда, - рассказал г-н Орон.

Участники рабочей встречи сошлись во мнении, что основной объём сборов, а значит и доходов авторов, аккумулируется все больше в цифровых форматах. Цифровая среда - это потенциал, который в будущем должен послужить авторам и стать серьезным источник финансирования творческой деятельности в нашей стране.

- В этой связи важно отметить инициативы Российского авторского общества (РАО), одного из ключевых членов CISAC, в данной сфере. РАО проделывает огромную работу, и мы видим, как преобразовался российский рынок, став цивилизованным и понятным как внутри страны, так и за её пределами. CISAC видит своей задачей продолжать оказывать всестороннюю поддержку России, и, в частности, РАО в дальнейшем развитии системы коллективного управления правами и защиты интересов авторов, - заявил Гади Орон.

В ходе встречи особое внимание было уделено перспективам передачи в Роспатент полномочий по государственному регулированию вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью. По мнению генерального директора CISAC, объединение всех полномочий государства в одном органе будет иметь существенное значение для выработки единой государственной политики в данной области.

Глава Роспатента г-н Ивлиев в том числе рассказал собравшимся о поддержке его ведомством инициативы правообладателей по созданию единого национального реестра интеллектуальной собственности.

Одним из важных итогов встречи стало достижение договоренностей между CISAC и РАО в области международного образовательного и культурного обмена.

В ближайшем будущем специалисты в сфере защиты авторских прав и интеллектуальной собственности из России смогут проходить курсы повышения квалификации и стажировку на базе Международной конфедерации обществ авторов и композиторов (CISAC).

А в сфере культурного обмена были достигнуты договоренности об объединении авторов из разных стран для работы над созданием совместных творческих произведений.

Гади Орон - генеральный директор Международной конфедерации обществ авторов и композиторов (CISAC) с 1 сентября 2014 года. Будучи юристом по образованию, а также экспертом в сфере международного законодательства по авторскому праву, трудится в творческой индустрии более 15 лет. С 2012 года он занимал пост Директора CISAC по юридическим вопросам, отвечал за координацию правовой и политической стратегии организации на международном уровне. В ходе работы в CISAC он повысил интенсивность взаимодействия организации с правительственными и законодательными органами по всему миру, сблизил CISAC с различными международными организациями и индустриями, внедрил несколько стратегических проектов по продвижению прав творцов.

До начала работы в CISAC г-н Орон трудился в Международной федерации фонографической индустрии (IFPI) (в Лондоне) на должности заместителя директора по международной правовой политике. Ранее он занимался частной практикой, специализируясь на вопросах судебной защиты интеллектуальной собственности. Г-н Орон опубликовал несколько авторских глав и статей по вопросам защиты авторских прав и интеллектуальной собственности. Он также занимает должность старшего преподавателя (по совместительству) Университета Королевы Марии (Лондон), где ведет занятия по вопросам творческой индустрии.

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+