«Геликон-опера» готовит три премьеры в будущем театральном сезоне
Московский музыкальный театр «Геликон-опера» объявил планы на 27-й театральный сезон, который начнется в конце лета 2016 года. В новом сезоне театр представит три премьеры – оперу «Чаадский» Александра Маноцкова в постановке Кирилла Серебренникова (июнь 2017 года), «Турандот» Пуччини в постановке художественного руководителя «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана (январь-февраль 2017 года) и «Трубадур» Верди, также в постановке Дмитрия Бертмана (апрель 2017 года).
После большого перерыва в репертуар «Геликон-оперы» вернутся «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (октябрь 2016 года), «Севильский цирюльник» Россини (декабрь 2016 года), «Распутин» Риза (февраль 2017 года), «Фальстаф» Верди (март 2017 года) и «Сибирь» Джордано (май 2017 года).
Откроется новый сезон 25 августа оперой Римского-Корсакова «Садко». А осенью 2016 года на сцене «Геликон-оперы» свои спектакли представят Петрозаводский музыкальный театр, Музыкальный театр Кузбасса имени А. Боброва, Камерный театр «Санктъ-Петербургъ опера» и Эстонская национальная опера.
Кроме того, в новом сезоне «Геликон-опера» представит обширную концертную программу, а в мае 2017 года проведет Третий международный конкурс молодых оперных режиссеров «Нано-опера».
Умерла звезда Театра Вахтангова Инна Алабина
Актриса Инна Алабина скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 84 лет. О ее смерти сообщил Театра имени Евг. Вахтангова, где она прослужила всю свою творческую жизнь.
- Её неповторимая индивидуальность — сочетание хрупкой женственности и озорного мальчишеского задора — стали определяющими для многих образов, созданных актрисой, - говорится в некрологе. - Скорбим вместе с близким, родными и поклонниками дарования Инны Алабиной.
Инна Алабина родилась 25 июля 1939 года в Москве. Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина в 1966 году (курс М.Р. Тер-Захаровой) и была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.
Среди её ролей Гек Финн и Том Сойер («Приключения Гекльберри Финна»), Беспризорник («Конармия»), Солдатик («Планета надежды»), Мальчишка («Виринея»), Пятачок («Пух! Пух! Пух!»), Паж («Золушка»), Зелима («Принцесса Турандот»), Цыганка («Живой труп»), Ира («Антоний и Клеопатра»), Кормилица («Медея»), Прасковья Ильинична («Дядюшкин сон»). Она была занята в спектаклях, поставленных на Вахтанговской сцене выдающимся мастером Петром Фоменко («Государь ты наш, батюшка…», «Чудо святого Антония», «Без вины виноватые», «Пиковая дама»), а также в спектаклях Римаса Туминаса («Ревизор», «Последние луны и Дядя Ваня»), и даже исполняла хореографические работы в спектаклях Анжелики Холиной («Берег женщин» и «Анна Каренина»).
В кино актриса снималась редко (в основном, в телеверсиях вахтанговских спектаклей), она сыграла в фильмах и сериалах «Треугольник», «Курьер Кремля», «Дамы и гусары», «Требуется няня», «Папины дочки».
В 1994 году Алабина была удостоена звания заслуженной артистки РФ.
О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.
Актёр Дмитрий Липинский умер в возрасте 34 лет
Актёр театра «Студия театрального искусства» Дмитрий Липинский умер в Москве на 35-м году жизни. 31 мая он не вышел на работу и не отвечал на звонки. Когда спасатели вскрыли дверь его квартиры, обнаружили тело. «Студия театрального искусства» отменила намеченный на 1 июня спектакль «Мастер и Маргарита», где Липинский играл Понтия Пилата.
Дмитрий Липинский родился 29 апреля 21990 года. В 2013 году он окончил Мастерскую Сергея Женовача в ГИТИСе и поступил в СТИ. Среди его киноработ – роль Андрея Кожемякина в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...» и эпизод в сериале «Тихий Дон».
Александр Домогаров рассказал о планах после увольнения из театра
Александр Домогаров ответил на вопрос, где он собирается работать после увольнения из театра им. Моссовета. Актер пообщался со зрителями на Забайкальском международном фестивале в Доме Офицеров в Чите, где исполнял песни Александра Вертинского и Владимира Высоцкого.
- Ни в каком. Я вольный художник, - заявил он о перспективе возможного трудоустройства в другой театр.
Напоминаем, что ранее Александр Домогаров объяснил свой уход из театра им. Моссовета "чудовищным разрушением традиций", которое он тщетно пытался остановить.