Брендон Ури (Panic! At the Disco): «Для меня очень важно сохранять всю эту театральность»
О ЗОЛОТЫХ МИКРОФОНАХ
— Мне просто нравится, как выглядит золото. Один парень продавал золотые подставки под микрофон, которые использовала Уитни Хьюстон. Это было уже после того, как она умерла. И мы такие: «Вау, ты их собираешься продавать?» И этот парень ответил: «Да, и, кстати, можете взять себе один». Он отдал нам позолоченную подставку под микрофон, и нам оставалось только найти сам микрофон, который подошел бы к подставке.
О «ЗОЛОТОЙ ЭРЕ» ГОЛЛИВУДА
— Да, абсолютно. По какой-то причине, не совсем понятной для меня самого, мне всегда нравился такой лук. Даже когда я был ребенком, я смотрел старые фильмы, которые любили мои родители, — мюзиклы с Фрэнком Синатрой, Джином Келли и многими другими. Теперь я использую все эти влияния и образы, для того чтобы привнести этот дух в свои альбомы.
О СИНАТРЕ
— Когда я был маленьким и ничего не знал о музыкальной теории, да вообще мало о чем знал, мне очень нравился его голос. Это была любовь с первого звука. Дальше я уже начал читать, смотреть, что же это за парень. Мне безумно нравятся все эти истории, когда он выходил из себя. С другой стороны, его участие в борьбе за гражданские права — я всегда восхищался тем, как он себя преподносит. Эта развязность… Многие пытались быть как Синатра, но он был такой один.
О РЕЖИМЕ ДНЯ
— Стараюсь заниматься голосом, сразу как проснусь: делаю дыхательные упражнения — это очень важно. Я также стараюсь соблюдать диету и есть здоровую пищу. Я не ем за 3 часа перед концертом, иначе могу заблевать всю сцену. Ну а дальше я просто поднимаюсь и начинаю орать в надежде, что сработает. (Смеется.)
ОБ АНТУРАЖЕ ГРУППЫ
— Идеи мои, но я работаю со множеством людей, которые помогают найти танцоров, массовку и вообще понять, реально ли воплотить все эти причуды в жизнь. Я всегда придумаю какие-то сумасшедшие идеи и потом проверяю, могу ли, не знаю. Поджечь себя, например, и чтобы вокруг сто человек делали сальто назад. И вот все это и складывается в Panic! At the Disco. Для меня очень важно сохранять всю эту театральность.
(Елена Кравцун, «Афиша-Daily», 25.05.16)
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни
Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.