Вадим Гаглоев покидает пост директора Росгосцирка
Вадим Гаглоев, возглавлявший Росгосцирк с 2014 года, уходит с поста гендиректора компании по собственному желанию с 1 августа 2016 года. Исполняющим обязанности генерального директора Росгосцирка до конкурсных процедур будет назначен заместитель гендиректора Дмитрий Гаусман, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра культуры Александра Журавского.
Выборы нового директоры были намечены на 27 июля, но по решению Минкультуры РФ «в связи с производственной необходимостью» перенесены на 24 августа. Прием заявок на участие в конкурсе продлен по 19 августа.
- В результате ряда консультаций и с учетом мнения части цирковой общественности генеральный директор Росгосцирка Вадим Черменович Гаглоев принял для себя решение не подавать документы на конкурс, - говорит Журавский.
Александр Журавский также рассказал, что состоялась рабочая встреча, на которой Гаглоев «высказал пожелание отдохнуть от административной работы, сосредоточившись на творческой", в связи с этим "им написано заявление об увольнении по собственному желанию с 1 августа».
При этом замминистра подчеркнул, что «команде Гаглоева удалось многое сделать для оформления имущественного комплекса компании Росгосцирк, ряд цирков в регионах в ближайшее время планируется запустить после комплексного ремонта - ближайшее из ожидающих нас событий - открытие 5 августа после реконструкции Омского цирка».
Новому гендиректору, который будет назначен по итогам конкурса, по мнению Журавского, "предстоит повысить эффективность компании, консолидировать отрасль вокруг "Росгосцирка", выработать совместно с отраслью прозрачные правила игры, учитывающие интересы как госкомпании, так и частных прокатчиков, обеспечить инвестиции в создание новых конкурентных цирковых программ, активизировать ремонт и реконструкцию филиалов, в т.ч. с привлечением средств регионов". Замминистра признал, что "многие годы цирком серьезно не занимались - отрасль лихорадило, цирковая инфраструктура приходила в упадок, ее раздирали противоречия, цирковые лидеры многие годы не могли найти друг с другом общего языка". И только последние 3-4 года, отметил Журавский, пошли госинвестиции в развитие сети цирковых площадок.
- С учетом запущенности и сложности проблем цирковой отрасли нужна сосредоточенная и консолидированная работа, а не война компроматов, оборачивающаяся репутационными потерями для всех, и прежде всего для самого цирка, - заявил представитель Минкультуры. - Именно к этой консолидации и совместной работе министерство всех и призывает, будучи открыто для всех конструктивных предложений и здравых инициатив, поскольку исходим из аксиомы, что ведомство для отрасли, а не наоборот.
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»