Алексей Романов («Воскресение»): «Видимо, только одну хорошую песню я сочинил. Ну и достаточно»
О ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБНОВЛЕННОГО СОСТАВА «ВОСКРЕСЕНИЯ» И СОЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ
— Ее сначала перенесли на сентябрь, а потом действительно отменили — по причине раздолбайства устроителей данного концерта. В YotaSpace же мое выступление планировалось давно. Я должен был выступать со своим трио. Но Пети Макиенко сейчас в Москве нет, его заменит басист «Воскресения» Дмитрий Леонтьев. На барабанах — Саша Бах. Сыграем среди прочего вещи, которые давно группой не исполнялись.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ГРУППЕ
— Вероятно, после Кавы нам просто не попался подходящий клавишник. Тембрально мы сейчас сделались богаче. А насчет «опопсения»… У нас в основном органчики и электропиано используются, так что звук получается вполне себе рокерский.
О РАЗЛАДЕ С АНДРЕЕМ САПУНОВЫМ
— Он задолбал с этой темой. Ввел свои эмоции и рассуждения в крайне негативную степень. А я, во-первых, думал: какое ему до всего этого дело? Во-вторых, считаю, что истина тут где-то посередине или сбоку. Но обсуждать эти вопросы отказываюсь, тем более с ним. Хотя, возможно, причина нашего раскола и не здесь. Просто мы все с годами делаемся невыносимыми. Кто-то больше, кто-то меньше.
С уходом Андрюшки Сапунова в группе стало очень спокойно и весело... Ну вот что происходит с людьми? У него же была репутация веселого, доброжелательного парня. Потом всё чаще и чаще делалось плохое настроение. Когда у него такое настроение, ему наплевать, что происходит на концерте. А когда хорошее, он как барин себя ведет — командует, распоряжается.
О КОНЦЕРТЕ В КРЫМУ
— Произошел запланированный скандал, под него подготовили прессу, опубликовали соответствующую статью сразу после нашего выступления. Вот ты часто ходишь на концерты с сырыми куриными яйцами в кармане? А тут нашлись какие-то пьяные девицы, принесли несколько яиц, кинули их куда-то в колонки. Этих дам вывели, разумеется. А в целом ощущения от концерта у меня остались хорошие, и со зрителями был полный контакт. Мы полтора часа бодро отыграли. А потом прочитали в упомянутой статье, будто на сцену вышли три сонные, пьяные мухи…
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЭСТРАДОЙ
— Ох, не знаю. В принципе такое возможно по инициативе самих исполнителей. Пока все, кто обращается, хотят спеть «Снилось мне». Настя Макаревич ее пела, Лолита, Николай Парфенюк, Анатолий Алешин. Видимо, только одну хорошую песню я сочинил. Ну и достаточно (смеется).
(Михаил Марголис, «Известия», 25.08.16)
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни
Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.