Грег Пучиато (Black Queen): «Многие американцы боятся приезжать в Россию, но это прекрасная страна» (Видео)
Концерты группы Black Queen состоятся 30 сентября в клубе Place (СПб) и 1 октября 2016 года в московском клубе Volta. В преддверии первых российских гастролей коллектива InterMedia публикует интервью с солистом Грегом Пучиато.
- Как вы познакомились, как началась история Black Queen?
- Это было довольно необычно. Со Стивеном мы хорошие друзья, мы написали несколько песен вместе. Так получилось, что мы оба - фанаты Telefon Tel Aviv (проект Джошуа Юстиса). Как выяснилось позднее, Джошуа большой поклонник Dillinger Escape Plan. Мы познакомились на концерте Dillinger, он в тот момент работал с группой Puscifer. После мы продолжили общаться в Лос-Анджелесе. Получается до того, как начать вместе писать музыку, мы подружились и уже хорошо представляли, кто и как работает.
- Вашу группу сложно причислить к какому-то одному жанру. Как бы ты сам описал ваш стиль?
- Мне нравится микс из разных стилей. Изначально мы хотели записать электронику вперемежку с альтернативой. Но на нас оказало влияние очень много разных вещей – R’n’B, техно, ангдеграунд, синтипоп, саундтреки к различным фильмам и играм, а также то, что не имеет непосредственного отношения к музыке: фильмы, искусство, мода, жизнь, наркотики, любовь, секс, смерть, депрессия и многое другое. Я могу сказать, что мы несём в себе больше, чем просто музыкальная группа.
- Как распределяются роли в группе? Кто пишет музыку и слова? Кто принимает решение, как в итоге должна звучать та или иная песня?
- Мы все принимаем непосредственное участие. Большинство текстов пишу я, а Джош и Стив делают аранжировку и сведение музыки, потому что они более подкованы технически. У меня больше общее видение композиции, поэтому мне ближе мелодия и структура песни, у них наоборот - детальное. Каждый из нас внес свой вклад в альбом. Пока он записывался, мы жили вместе, чтобы не отвлекаться на посторонние заботы, из-за этого наше взаимодействие было достаточно плотным.
- Ваша группа существует не так давно, но уже добилась больших успехов. Довольны ли вы сами своим результатом?
- Мы понятия не имели, чего ждать – у нас не было абсолютно никаких ожиданий. И мы на самом деле потрясены, как много людей продолжают слушать нашу музыку, сколько положительных отзывов о нашем альбоме. Запись релиза делалась самостоятельно — без лейбла, без маркетингового плана, без ничего. Мы чувствовали, что делаем то, что нам нравится, мы абсолютно свободны в своем выборе, не зависим от чужого мнения. Это был наш путь. Мы знали, что идем верной дорогой - и в результате так и получилось, если альбом пользуется популярностью.
- Символ вашей группы выглядит очень необычно. Есть ли у него какая-то история, что он означает? Чья вообще была идея сделать именно такой символ логотипом группы?
- Это была идея Стива. Мы много говорили о нумерологии и знаках в то время. В 2012 году мы со Стивом употребляли тяжелые галлюциногенные наркотики, так что думаю, что этот символ пришел к нему во сне. Однажды я получил от него длинное письмо, где он описывал, что значит этот символ, где и когда применялся. Там было очень много описания - я прочел и понял, что это то, что нам нужно.
- Кто придумал имидж группы, оформление альбома, все остальное? Вообще все решения в группе принимаются сообща или это больше твоя заслуга?
- Мы все делаем в команде, вместе. Название группы и альбома придумал я, символ — Стивен, большая часть фотографий и видео — наша со Стивом идея. Джошуа также очень часто подает нам интересные мысли. Кроме этого мы хорошие друзья и постоянно тусуемся вместе. Большая часть придумывается благодаря нашему общению.
- Это ваш первый тур с в качестве Black Queen. Но, несмотря на это, начиная с первого выступления, ваши концерты были действительно очень успешными. Вы ожидали этого?
- Мне до сих пор в это трудно поверить. Мы работали над этим очень долго, но все равно успех был неожиданным. Каждый раз, выходя на сцену, мы испытываем непередаваемые эмоции. Наше шоу делалось с большой любовью и невероятной страстью к своему делу, к тому, что мы создаем, поэтому для нас видеть отдачу от зрителей в зале — это самая лучшая награда.
- В рамках тура у вас два концерта в России. Был ли ты здесь до этого? Знаком ли с фанатами из России? Что скажешь про них?
- Я уже приезжал в Россию несколько лет назад с The Dillinger Escape Plan. Если честно, мне крышу снесло от поддержки фанатов, от их количества. Я даже не знаю, чего ожидать в этот раз. С точки зрения реакции публики, для нас сейчас каждый концерт — это большой сюрприз. Я пока не общался ни с кем из фан-клуба, но мы с нетерпением ждем встречи. Многие американцы боятся приезжать в Россию. Сказать по правде, я не выношу, что многие люди, особенно те, кто здесь ни разу не были, против вашей страны. Я люблю Россию. На самом деле это прекрасная страна с замечательными людьми. Мы с радостью приедем к вам, не могу дождаться концертов. Уверен, будет круто, и мы ожидаем теплого приема.
- Что планируете делать, когда закончится ваш тур?
- Первые пару дней я точно буду отдыхать. После у меня начнется североамериканский тур с Dillinger Escape Plan. Еще в декабре у нас планируется несколько концертов с Black Queen в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. В планах также работа над новым материалом. Я бы даже сказал, что мы уже начали: у нас очень много идей. Нам предстоит закончить композицию «Porcelain Veins», которая не вошла в альбом «Fever Daydream». Это одна из наших лучших песен.
Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»
Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.
- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.
Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.
«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»
Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».
- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.
Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме
Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.
- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .
Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:
- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.
В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.