Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Константин Меладзе: «Этот принцип — «красивая музыка, исполняемая красивыми женщинами» — он вроде такой простой, но по сей день актуальный»

26.06.2017 14:01 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРОСЬБАХ ПОСТАВИТЬ ПЕСНЮ В ЭФИР

— Быва ло.Я никогда бы не стал и ни разу в жизни не просил за себя. Но за моих артистов, которых становилось всё больше и больше, просил. Пока не стал работать с Velvet Music, где теперь всем менеджментом занимаются моя сестра и ее подруга Алёна Михайлова. Они не пишут песни, а я теперь не ношу песни на радиостанции. А до этого сам ходил, договаривался.

ОБ ОТКАЗАХ

— Случалось. Нечасто, правда. Были случаи, когда приходилось убеждать, потому что любой продюсер за своего артиста готов на многое. И по сей день я не считаю это чем-то унизительным. Договариваться о продвижении своих артистов — это нормально.

О МЫСЛЯХ «ЖАЛЬ, ЧТО НЕ Я НАПИСАЛ ЭТУ ПЕСНЮ»

— Более того, иногда даже кажется, что я почти ее написал, а кто-то у меня ее из-под носа увел. (Смеется.)

Я слушал некоторые песни Стинга лет, скажем, десять-пятнадцать назад, и мне казалось, что я мог, где-то тут рядом ходил кругами, но в десятку не попал. А он попал. Но это, слава богу, белая зависть.

О ВАЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЙ

— Это, безусловно, имеет значение. И даже не столь важно, чтобы песня получила что-то, а чтобы на нее обратили внимание. И когда она попадает в номинацию, это уже радость.

Но сейчас появилось множество способов мониторинга успешности песни — это ротации на радио, количество просмотров клипов на YouTube, количество скачиваний и так далее. Поэтому сегодня суть премий заключается в том, чтобы стимулировать, пусть даже авансом, молодых музыкантов, вытаскивать новые стили. То есть не быть просто каким-то подтверждением подсчета голосов. Мне кажется, у любой музыкальной премии куда более широкие полномочия, гораздо более глубокая культурологическая миссия. И эта миссия прежде всего в том, чтобы каждый год каким-то образом формировать музыкальную палитру. Это очень важная штука.

О РАБОТЕ С ДЕВУШКАМИ

— Непросто. Вообще с людьми, знаете ли, непросто. А уж из обычных делать людей публичных и сложно, и непрогнозируемо. Поэтому у меня такая, скажем так, «бурная ротация» кадров. Когда ты берешься за парня или девушку, невозможно заранее предположить, как он или она отреагирует на популярность, как отразится на них плотный гастрольный график, недосыпы, перелеты и всё такое прочее. Никто, даже самый гениальный продюсер, не в состоянии предсказать будущее артиста с точностью до ста процентов. Хотя я пользовался на разных телевизионных шоу услугами психологов, педагогов, работая с молодежью, но и они ошибались в своих прогнозах.

О РАЗЛИЧИЯХ УЧАСТНИЦ «ВИА ГРЫ»

— В этом-то как раз и весь интерес, что они все разные. Эволюция артисток «ВИА Гры» говорит о том, что я нахожусь в постоянном, перманентном поиске. И сам процесс поиска — он чрезвычайно мне интересен. Иной раз гораздо интереснее итога. Этот состав «ВИА Гры» поет песни, некоторые из которых столь «древние» — они были написаны, когда девчатам было по пять-семь лет. И безусловно, они вносят в этот репертуар свои нотки, свой темперамент, свой колорит. Может, поэтому эта группа столь долговечна. Потому что это такой театр, самый настоящий театр, в котором меняется труппа, но не меняется висящая на занавесе чайка — она как была с первых дней, так и осталась. И собственно говоря, этот принцип — «красивая музыка, исполняемая красивыми женщинами» — он вроде такой простой, но по сей день актуальный. Такой же простой принцип, когда девушки делятся и по цветовым параметрам: шатенка, брюнетка и блондинка. Как ни странно, и этот принцип будет работать еще долго. И гастрольный график девушек говорит о том, что они и сейчас весьма востребованы. И кстати, по многим параметрам этот состав превзошел и золотой, и бриллиантовый.

О НОВОМ СОСТАВЕ ГРУППЫ

— Да, этот состав не меняется, это вообще чудо, что три с половиной года я работаю в стабильном коллективе, тьфу-тьфу-тьфу. И количество просмотров, количество ротаций некоторых песен сейчас в разы превышает те показатели, которые были прежде. Поэтому я и продолжаю заниматься этими артистками, потому что это и мне интересно, и им, и публике.

Мне кажется, такой продолжительный срок существования нынешнего состава объясняется еще и тем, что сейчас группа «ВИА Гра» — это единый организм. До этого у вас часто были такие артистки, которые оказывались слишком самодостаточными... Например, Вера Брежнева. Она же как появилась, сразу оттянула на себя всё внимание.

Это сейчас, с высоты прожитых лет, кажется, что это было очевидно. Я помню, когда я взялся продюсировать Веру сольно, в 2008 году, никто не верил, что в итоге получится такая мощная артистка.

О СОЛЬНЫХ КАРЬЕРАХ СОЛИСТОК

— Не верил никто, все смотрели на это как на какую-то блажь. Даже я верил примерно 50 на 50, потому что предвидеть, что там и как получится, сложно. На самом деле я почти три года искал то звучание, которое потом и принесло ей успех. Песня «Любовь спасёт мир» была написана в 2010 году, а первую песню мы записали в 2008-м. Собственно говоря, два с половиной года я искал музыкальный стиль, образ, для того чтобы артист стал успешным. А сколько лет ушло у Светы Лободы, чтобы пробиться? Двенадцать как минимум. Сколько лет ушло у Ани Седоковой? Это сейчас кажется, что оно раз — и случилось. Поэтому вполне может быть, что и из Эрики, Насти и Миши получатся сольные артистки. Хотя мне, конечно, хотелось бы, чтобы они подольше работали со мной. Но вы знаете мой принцип: я никого силой не держу.

О СПОРАХ ВНУТРИ КОМАНДЫ

— Конечно, они перечат. Регулярно возникают такие ситуации, когда, допустим, артист говорит мне, что песня не то чтобы плохая, просто он ее... не чувствует, не совпадает она с его сегодняшним мироощущением и настроением. Такое бывало и с Валерой на заре моей продюсерской деятельности, такое бывало и с группой «ВИА Гра», такое происходит и с Верой, да и с Валерой и по сей день.

О СЧАСТЬЕ И КАРЬЕРЕ

— Конечно, дело просто в том, что довольно большой отрезок своего жизненного пути я занимался музыкой совершенно маниакально. Примерно с 1986 года — получается, лет двадцать пять я жил только этим. И всё остальное по большому счету я делал как... в тумане. На первом месте была музыка и карьера. Да и на втором, и на третьем, и на десятом месте тоже. И только начиная со второго десятка уже шли какие-то мои другие потребности. Так бы и продолжалось дальше, пока в один момент я не понял, что это фактически прямой путь к одиночеству. Мое подводное плавание слегка затянулось, и надо было уже выходить на поверхность и смотреть, в каком мире ты живешь, потому что тот мир, который я себе формировал в своих студиях, в фантазиях, он всё больше расходился с тем, что происходит вокруг меня в реальности. Это было очень дискомфортно и всё больше доказывало мне, что пора подумать не только о музыке. Потому что, добившись в музыке практически всего, чего хотел и даже более того, я понял, что черпать счастье только в этом у меня больше не получается. Да и там я его выскреб уже до самого дна. И конечно, я понял, сколько всего прозевал в принципе: и рождение детей, и их детство, и свою личную жизнь, и семью. Очень много всего я прошляпил. Вот теперь наверстываю.

(Евгения Белецкая, «ОК!», 21.06.17)

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
β 16+