Ольга Бузова ответила Светлане Лободе на критику ее зрителей (Видео)
Ольга Бузова ответила Светлане Лободе на критику, высказанную в интервью журналу «Афиша Daily». Тогда экс-участница «ВИА Гры» заявила, что Бузову слушают люди «которые не имеют возможности читать, смотреть, думать, искать». Телеведущая разместила в своем инстаграме пост, в котором жестко раскритиковала позицию Лободы.
- За 13 лет работы в шоу-бизнесе я столкнулась с огромным количеством негатива в свой адрес, были и продолжают поступать оскорбления, недовольства по отношению к моей личности и творчеству, - написала она. - Я стараюсь на это не реагировать! Но когда пытаются задеть моих поклонников, людей, которые с самого начала меня поддерживают, искренне любят и ценят, тут я, простите, промолчать не могу. <…> Светлана, я предана своим людям, также как и они мне. Поэтому, прошу вас, как мыслящего человека, имеющего возможность читать и думать, как минимум впредь отказаться от таких громких, необоснованных и неправдивых высказываний. Будучи на туре в моей родной России - поговорите лучше о своём творчестве и своих поклонниках, некоторые из которых, кстати, слушают мою музыку. Я никогда не делила людей по социальному и материальному признаку, и с одинаковой силой люблю всех моих фанатов: как человека из российской глубинки без какого-либо образования, так и человека с частными домами и яхтами и Гарвардским образованием. Ведь любовь не имеет границ, и её невозможно измерить счетом в банке, количеством полученных дипломов и прочтённых книг. После вашего высказывания о людях, я бы задумалась на месте ваших поклонников, ведь среди них есть тоже большое количество людей из простых семей, которых? судя по вашему интервью, вы не цените и не уважаете. Своей музыкой, своим настроем и своими словами на концертах я всегда призываю к доброте, любви и толерантности! Чего, Светлана, и вам искренне желаю.
В подтверждение своих слов Ольга Бузова опубликовала ролик с фестиваля VK Fest и предложила Светлане Лободе пообщаться на эту тему лично.
- Надеюсь, что вы просто устали на гастролях, или же хотели привлечь моё внимание, - написала телеведущая. - Но оскорблять моих поклонников я не позволю никому! В следующий раз можете позвонить мне, я с вами обязательно пообщаюсь.
Андрей Чернышов стал отцом
Андрей Чернышов («Маргарита Назарова», «Алла-такси») впервые стал отцом: у него родился сын. Радостное событие произошло в начале 2024 года, но рассказал о нем 51-летний артист в интервью изданию «Стархит» на Забайкальском кинофестивале, который завершился в Чите 4 июня.
- Это такие… очень личные чувства. Дай Бог, чтобы они были знакомы каждому. Я с ними встретился, спасибо, Господи, за все, — признался актер. - Семья для мужчины обязательна, мужчина без семьи — неполноценная единица. Несмотря на то, что я сам относительно поздно обзавелся семьей — в 43 года. Но это не от пренебрежения к этому институту, а потому что хотел быть уверен, что это раз и навсегда. Мне повезло — у меня замечательная жена, ребенок, родители еще живы, слава Богу. Семья — это тыл.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в декабре 2016 года Андрей Чернышов женился на артистке театра «Содружество актёров Таганки» Марии Добржинской (которая младше его на 11 лет) после 10 лет отношений. Они зарегистрировали брак в Грибоедовском ЗАГСе города Москвы, а в января 2017 года обвенчались в Греции.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»