Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Настя Кудри - «Без прелюдий» ** (Слушать)

2017, Первое музыкальное издательство

Если человек тратит лишние деньги на занятия музыкой, в этом нет ничего предосудительного. В конце концов это довольно безобидное хобби, не наносящее окружающим никакого ущерба: всегда же можно выключить, если не нравится. В то же время у поющих олигархов (или дочерей олигархов) совсем другая мотивация, чем у, скажем так, обычных певцов: успех или неудача музыкальной карьеры бизнесменов влияет на уровень жизни в весьма незначительной степени. С одной стороны, для общего музыкального ландшафта это плохо - если от результата ничего не зависит, повышается процент фигни. С другой стороны, подлинная финансовая независимость позволяет творить без оглядки на продюсерские центры и форматные требования: можно показать свой богатый внутренний мир во всей красе и без ограничений. К какой же категории относится 20-летняя эффектная блондинка Анастасия Игоревна Кудряшкина (дочь коммерческого директора Уральской горно-металлургической компании, по данным Forbes, входящего в число 200 самых богатых людей России), выпустившая свой дебютный альбом?

В пресс-релизе пластинки Настя Кудри крайне серьёзна:

- Для меня это больше, чем сборник треков, написанных под разгоняющие пульс биты. Альбомом я завершаю период поиска и осознания себя. И я знаю, какую музыку хочу писать, куда двигаться дальше, каким артистом быть и всякая прочая эзотерика, которую вы читаете при выходе альбома у каждого артиста. Скажу прямо: этот альбом подытожит все мои треки и разграничит меня с тем, что я буду делать дальше. <...> Сейчас я представляю вам свой первый альбом, в котором каждый трек отображает определенный период моей жизни. Это про меня и обо мне, ни одна история не придумана и не приукрашена.

Теперь поставьте себя на место обычного слушателя. О чём, по его мнению, может непридуманно и неприукрашенно петь «золотая молодёжь»? В воображении обывателя сразу возникнут образы сериалов про Рублёвку, дорогих машин, блестящих стразиков и неумеренных запрещённых удовольствий. И что же? Настя Кудри не только оправдывает ожидания обычного слушателя, но и усиливает их, так как много поёт на тему секса. То есть со свободой и независимостью у новоявленной певицы всё неплохо - но собственно реализация музыкальной части хромает: ни хитов, ни хотя бы забавных высказываний. Несмотря на участие в записи Алексея Воробьёва и Романа Бестселлера, а в пиаре - Ольги Бузовой, дебютная работа Насти не выглядит обязательной или хотя бы желательной для прослушивания. Кукольный голос, немного пластмассовые аранжировки и дефицит запоминающихся мелодий сильно уменьшают потенциальную аудиторию «Без прелюдий». Узок круг этих миллиардеров, страшно далеки они от народа - песни, специфический юмор и реалии «определённого периода жизни» Насти Кудри оказались не слишком интересными за рамками её круга. Те, кому правда хочется прикоснуться к красивой жизни хотя бы через наушники, этот альбом включат, остальные вряд ли сумеют дослушать его даже из любопытства. Впрочем, вряд ли самой Насте интересен массовый зритель, так что невозникновение взаимной симпатии по итогам знакомства с дебютным альбомом в целом выглядит вполне гармоничным.

Алексей Мажаев, InterMedia

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+