Анна Грин (LASCALA): «Я, как обычно, буду выступать в одних трусах»
Российская латин-рок-группа LASCALA готовит возвращение на сцену после длительной творческой паузы и собирается представить свой новый альбом «Patagonia» 2 марта 2018 года в петербургском клубе «Зал ожидания», а 3 марта – в московском клубе Red. Незадолго до премьеры мы побеседовали с солисткой коллектива Анной Грин о подготовке к возвращению, новом творческом этапе, и том, как дается артистам творческий процесс.
- Вы всегда такие яркие, дерзкие на сцене и в своих текстах, но при работе над новым альбомом говорите, что он получился очень автобиографичным. Это значит, что теперь от LASCALA стоит ждать лирики?
А с чего вы взяли, что моя жизнь - это сплошная лирика? Я - трудоголик, каких днем с огнем найти непросто. Последние шесть лет были самыми сложными по степени загрузки: я мало сплю, много работаю, пишу песни, веду социальные сетки группы. Вплоть до 2016 года я была в группе организатором концертов, туров, фестивалей, готовила интервью, мерч, контент в группах, занималась всеми клипами, эфирами, словом - делала абсолютно все. В определенный момент моя усталость и пофигизм со стороны некоторых участников команды достигли своего апогея, и я объявила о концертной паузе, чтобы вылить весь накопившийся во мне негатив на бедных слушателей.
- Как долго шла работа над альбомом?
Мы с Петроном (Петр Ездаков, гитарист группы. – Прим. авт.) начали работать над новыми песнями в марте, а ссылка с заветным мастерингом пришла мне по почте 10 февраля.
- Насколько творческий процесс над «Patagonia» отличался от того же «Мачете» и «Forte»?
Он стал творческим. Раньше я выдавливала из себя совершенно необдуманную лирику – что называется, вокальные всхлипывания. Теперь во всех моих действиях появилась осознанность, которой так не хватало с самого начала. Образ страстной сеньориты безвозвратно закрепился в моих социальных сетках, но на этом альбоме я дала понять, что мне осточертело всех и всего бояться. Я больше не могу жить в атмосфере, когда все друг дружке вылизывают мягкое место. Надоело. После выхода этого альбома за мою правду мне точно никто не скажет спасибо, но, как говорят мои ученики, «мне фиолетово».
- В новый этап для группы вы решили вступить не только с новым творческим багажом, но и с обновленным составом. Сложно было «срастаться» с ребятами, которые к вам примкнули?
Я социопат, не в самом жестком проявлении, но все же. С огромным трудом привыкаю к новым людям, поэтому в команду мы взяли хорошо знакомого музыканта.
- Расскажите о предстоящих концертах. Каких еще сюрпризов ждать вашим поклонникам от нового тура LASCALA?
Я, как обычно, буду выступать в одних трусах, а отдельным номером будет мое соло на пилоне с представителями ОМОНа. Шучу (улыбается). Будем играть как в последний раз, и зажигать вместе с публикой. А еще я перешла на линзы, чтоб максимально близко держать контакт с публикой. Что же касается других сюрпризов… Мы так редко выступаем, что любой сольник - это уже праздник с огромным количеством крутых «подгонов», которые раскрывать мы будем только во время выступления.
Презентация альбома «Patagonia»:
Дата: 2 марта, 20.00
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 118 (клуб «Зал ожидания»)
Дата: 3 марта, 20.00
Адрес: Москва, Болотная набережная, 9 стр. 1 (клуб Red)
Справки и аккредитация: +7 (495) 646-0537, +7 (495) 227-0455, pr@gncproduction.ru
Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»
Книга Антона Сои «Ленинградский панк» выйдет в издательстве АСТ в мае 2024 года. Её героями стали группы «Король и шут», «Бригадный подряд», «Народное ополчение», «Автоматические удовлетворители», «Отдел самоискоренения», «Дурное влияние» и «Объект насмешек». Книга представляет собой сборник эссе, статей и художественных произведений, и ее автор не претендует на объективное и полноценное исследование данного феномена 80-х годов.
- Это всего лишь субъективная попытка копнуть поверхностно этот почти никем не тронутый плодородный пласт, попытка рассказать и показать вам то, что я видел своими глазами, рассказать про своих товарищей, ленинградских панков, проживших яркие, скандальные, короткие жизни и оставивших нам в наследство свое кричащее, неуемное и неудобное творчество, - рассказал Антон Соя. - Конечно же, я не смог написать про всех. Было в Ленинграде наверняка еще какое-то количество культовых персонажей и интересных панк-групп, с которыми я просто не пересекался. Надеюсь, что кто-нибудь расскажет и про них.
Напоминаем, что съемки нового полнометражного фильма о группе «Король и шут» «Как в старой сказке» стартуют осенью 2024 года. Премьера ленты намечена на весну следующего года. Продюсер сериала «Король и шут» Игорь «Панкер» Гудков признался, что по поводу нового фильма, который станет продолжением этого проекта, нет особой конкретики.
«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»
Премьера песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 17 мая 2024 года. Первая версия «Воров» входит в фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты». В скором времени «Крематорий» представит клип на композицию «Воры 2.0», которую называет «рокмитал-версией».
- Песня изначально предполагала именно это бодрое прочтение, - признаются музыканты. — Однако в связи с сюжетом фильма, основанном на событиях начала прошлого века, она преобразовалась в балладу, дабы не перегружать восприятие зрителей неуместной сюжету электроникой, интенсивным звуком барабанно-басовой долбы и гитарными пилорамами. Зато вне экрана мы наконец-то можем поделиться с вами оригинальной версией.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера первой версии песни «Крематория» «Воры» состоялась 4 апреля 2024 года. Она была создана лидером группы Арменом Григоряном специально для нового фильма Андрея Богатырева «Золото Умальты», вышедшего в прокат в этот же день. Действие ленты происходит накануне революции 1917 года в Хабаровском крае. Вскоре появился и клип на «Воров» с кадрами из фильма.
Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме
Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.
- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .
Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:
- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.
В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.