Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Американцы ежемесячно тратят на стриминговые сервисы 2 млрд долларов

Портал Variety опубликовал свежее исследование компании Deloitte, касающееся трендов в цифровых медиа. Согласно ему, сегодня американцы смотрят больше стриминговых видео, чем когда-либо, и каждый месяц платят соответствующим сервисам, таким, как Netflix, Hulu и Amazon, по 2 млрд долларов.

В исследовании говорится, что 55% всех домохозяйств США в данный момент подписаны как минимум на один сервис, транслирующий стриминговые видео. Это в 5,5 раз больше показателей 2009 года, когда аналогичная цифра составляла всего 10%. При этом среднестатистический подписчик платит за три разных сервиса, что в итоге выливается в 2,1 млрд долларов дохода ежемесячно. Расчёты проводились на основании данных Бюро переписи населения США, согласно которым в 2017 году в Америке насчитывалось 126 млн домохозяйств.

Вместе с ростом подписок на стриминговые сервисы обнаружился спад подписок на платные телеканалы: в 2017 году традиционные кабельные, спутниковые или телекоммуникационные сервисы были оплачены у 63% американских домохозяйств, а в 2016-м аналогичный показатель составлял 74%. Отказ от платного телевидения особенно ярко выражен у «поколения Z» (14-20 лет), миллениалов (21-34 года) и «поколения Х» (35-51 год). Более того, 22% миллениалов сообщили, что никогда в жизни не пользовались услугами платного ТВ.

Исследование также показало, что американцы смотрят в среднем по 38 часов видеоконтента в неделю, причём 39% из них — стриминговые материалы, а 61% — контент IP-телевидения. У молодёжи стриминг составляет основу всего видеопотребления: «поколение Z» смотрит в неделю 22 часа стриминговых видео и 16 часов телеконтента, а миллениалы — 19 часов стриминговых видео и 15 часов контента IP-телевидения. Как минимум на еженедельной основе стриминговый контент потребляют около 48% всех американцев (в 2016 году этот показатель составлял 37%). Глава Deloitte Кевин Уэсткотт связывает рост популярности стриминговых сервисов с большей разнообразностью контента и возможностью выбора, а также отмечает, что данный вид медиа весьма перспективен для монетизации.

Эксперты отмечают, что, вопреки прогнозам, миллениалы с возрастом не начинают смотреть больше платного телевидения, а продолжат себя вести скорее как более молодые потребители: пользоваться стриминговыми сервисами, смартфонами и «запоем» смотреть сериалы. Так, подписки на стриминговые сервисы есть у 70% домохозяйств, которыми владеют потребители из «поколения Z», 68% — у миллениалов и 64% — у «поколения X». Еженедельно стримят фильмы около 70% зрителей из «поколения Z» и миллениалов и 60% потребителей из «поколения Х».

Среди других результатов в исследовании отмечается продолжающийся рост «запойных» просмотров сериалов: в подобном времяпрепровождении признались 75% всех потребителей, причём 34% из них занимаются этим еженедельно. Среди миллениалов «запоем» смотрят сериалы 86% (из них 42% — на еженедельной основе), в среднем за раз они просматривают по семь серий любимого телешоу.

Исследователи также отмечают неудовлетворённость клиентов платным ТВ: 70% потребителей признаются, что, на их взгляд, контент платного ТВ не стоит своих денег — при этом, согласно другим исследованиям, высокая стоимость подписки является первостепенным фактором, из-за которого платное ТВ неумолимо теряет зрителей. Около 56% нынешних клиентов платного ТВ сообщили, что продляют подписку только из-за того, что она связана с домашним широкополосным интернетом.

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+