Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Сборы обществ правообладателей на евразийском пространстве превысили 132,2 млн евро

Итоги работы Международной ассоциации в области коллективного управления правами «Евразийская конфедерация обществ правообладателей» (ЕАКОП) за 2017 год подвели на внеочередном заседании Генеральной ассамблеи Конфедерации, которая прошла в Москве.

В работе заседания приняли участие представители России, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Казахстана. Также присутствовали представители авторско-правовых обществ из Турции.

Заседание открыл Андрей Кричевский, вновь избранный генеральный секретарь ЕАКОП, который представил участникам заседания итоги работы Евразийской конфедерации обществ правообладателей за 2017 год.

Он отметил, что за год существования Конфедерации удалось достичь ощутимых результатов. Немаловажную роль в повышении эффективности работы организации сыграло внедрение нового принципа организационного устройства: «одна организация – одна сфера деятельности».

- Мы выступаем за четкое разделение деятельности по специализации – каждую сферу курирует одна организация. Так, в каждой стране авторскими правами занимается одна организация, смежными правами – другая и так далее, – считает Андрей Кричевский. – Подобный подход повышает прозрачность, придает системе единообразие, четкость, дает возможность понимать, кто твой партнер, что, в свою очередь, является дополнительной гарантией исполнения обязательств перед правообладателями, пользователями, государствоми обществом в целом.

Зафиксирован рост ключевых показателей деятельности организаций – членов ЕАКОП. Суммарное количество пользователей организаций – членов ЕАКОП возросло в 2017 году на 5758 по сравнению с 2016 годом, достигнув 62 427. Общие сборы – 132,2 млн евро, что на 15% больше, чем в 2016 году. Выплаты вознаграждения в пользу правообладателей составили более 85,3 млн евро. Если говорить о динамике сборов, то в России они увеличились на 15%, в Беларуси – на 11%, в Армении – на 5,9%, в Казахстане – на 2%.

- Мы растем благодаря объединению наших усилий и обмену лучшими практиками и наработками в области законотворческой деятельности. Это касается и вопросов организационного устройства, технологического развития. Однако следует отметить, что пока все сборы ОКУП находятся в пределах 0,1% от ВВП своих стран. Нам есть куда стремиться, – считает Андрей Кричевский. – Мы видим позитивную динамику, но, чтобы она сохранялась, нам нужно поддерживать внедрение инноваций. И этот процесс должен быть всесторонним.

Кричевский отметил, что в прошлом году был начат процесс разработки и внедрения уникального технологического решения для организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, технологической основой ЕАКОП, – программного комплекса «Гиперграф».

Большое внимание, по словам Кричевского, уделяется не только внутренним операционным процессам технологизации, но и внедрению инновационных решений в процессы взаимодействия со всеми участниками, задействованными в обороте объектов интеллектуальной собственности. Одним из примеров может послужить FONMIX – b2b-сервис для организации легального фонового вещания, позволяющий удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой на предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли. Внедрение данного решения для аудио- и видеооформления торговых помещений и предприятий питания уже позволило существенно поменять отношения с пользователями в сторону конструктива и продуктивного сотрудничества. Сегодня в России более 8000 объектов озвучено с помощью плеера FONMIX, что в свою очередь существенно повысило точность учета использования медиа-контента.

ЕАКОП является активным участником проекта по созданию международной инфраструктуры доверия IPChain, реализуемого Национальным координационным центром обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности (IPChain).

- IPChain – распределенный реестр, созданный на основе блокчейн-технологий, хранящий в неизменном виде самую актуальную информацию об объектах ИС, их владельцах и всех операциях с данными объектами, – сообщил Андрей Кричевский. – Мы хотим, чтобы наши общества работали с самой точной информацией, проверенной самими правообладателями. Каждый узел системы, который отправляет информацию в IPChain, берет на себя ответственность за ее достоверность. Каждый участник сети видит, кем была представлена информация.

На сегодня проект IPChain уже объединяет свыше двух десятков крупнейших организаций, аккумулирующих и производящих объекты интеллектуальной собственности, среди которых такие крупные и признанные игроки сферы интеллектуальной собственности, как Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент), Союзмультфильм, Госфильмофонд России, крупнейшая компания на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ «ЛитРес» и др. То есть фактически вопрос верификации информации – это вопрос репутации каждого из участников сети. Впоследствии будет введена и система страхования ответственности – как дополнительна защита интересов участников IPChain.

Андрей Кричевский также уделил особое внимание сотрудничеству с международными организациями.

С апреля этого года ЕАКОП – член международной организации «Ассамблея народов Евразии», которая формирует интеграционную модель большого евразийского партнерства на общественном уровне, объединяя свыше 2500 представителей некоммерческих организаций, деловой и интеллектуальной элиты из 67 стран евразийского континента.

В июне Конфедерация стала ассоциированным членом Международной конфедерации обществ правообладателей и композиторов (CISAC), объединяющей 239 организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами из 121 страны мира.

В ноябре 2018 года Генеральная Ассамблея Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) рассмотрит вопрос об участии ЕАКОП в качестве организации-наблюдателя. Это позволит ЕАКОП принимать участие в заседаниях WIPO, исследовательских проектах, давать свои рекомендации и предложения на самом высоком международном уровне.

Участники внеочередного заседания Генеральной ассамблеи Евразийской конфедерации обществ правообладателей затронули широкий спектр вопросов. В частности, состоялась процедура избрания генерального секретаря ЕАКОП и Президиума Конфедерации. Единогласным решением Ассамблеи Андрей Кричевский был переизбран генеральным секретарем ЕАКОП, высшим исполнительным органом организации.

Участники также наметили план работы комитетов Конфедерации и обозначили приоритетные направления деятельности Конфедерации на ближайшую перспективу. Обсуждалась текущая ситуация и тенденции в области развития авторских и смежных прав в государствах – членах ЕАКОП. Участники коснулись вопросов дальнейшего развития технологической базы организации, включая отдельные технические решения, разработанные в целях оптимизации работы членов Конфедерации. Собравшиеся уделили особое внимание перспективам дальнейшего сотрудничества с другими организациями, не являющимися ее членами, в том числе с ведущими международными организациями.

Фотоматериалы по ссылкам: https://yadi.sk/d/TbooY05y3YkFVo и https://yadi.sk/d/6pmUD6a33YjSZE

Пресс-служба Евразийской конфедерации обществ правообладателей

E-mail: pressa@eacop.org, + 7 (495) 203-7162

«Легенду о самбо» покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Легенда о самбо» состоится на «viju TV1000 русское» 9 июня 2024 года. В центре сюжета картины режиссера Андрея Богатырева – история создания национальной борьбы, единственного международно признанного вида спорта, официальным языком которого является русский.

Действие происходит в Москве в 1936 году, где проходит Спартакиада, куда приглашена сильнейшая команда борцов. Зрители ждут, кто одержит победу в решающем поединке, в котором участвуют два мастера боевых искусств. Один из них Василий Ощепков (Вольфганг Черни), который с детства обучался искусству дзюдо в Японии. Второй – Виктор Спиридонов (Дмитрий Павленко), прошедший Русско-японскую войну и разрабатывающий приемы для самообороны. Оба одержимы идеей создания национальной борьбы. Напряжение боев, интрига соревнований, великая эпоха открытий и надежд – все это переплетается с судьбами двух великих создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева (Антон Вохмин).

В фильме также снялись Алексей Шевченков, Ольга Сташкевич, Павел Абраменков, Георгий Перадзе, Владимир Гостюхин и др.

В российский прокат «Легенда о самбо» вышла в ноябре 2023 года.

Эфир в 19.30.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Легенда о самбо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Сегодня 45 лет Дмитрию Куличкову

соцсети

3 июня 2024 года, понедельник.

«СерьГа» отметит «Юбилей.30» с симфоническим оркестром.

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС.

30 лет назад была основана группа «СерьГа».

34 года рэперу Скриптониту.

35 лет актрисе Имоджен Путс.

38 лет теннисисту Рафаэлю Надалю.

39 лет кинорежиссёру Соне Карпуниной.

44 года телеведущей Юлии Барановской.

45 лет Дмитрию Куличкову.
Дмитрий Сергеевич Куличков родился 3 июня 1979 года в Саратове. Российский актёр театра и кино.

47 лет актёру Петру Красилову.

48 лет участнице шоу «Comedy Woman» Екатерине Скулкиной.

49 лет радиопродюсеру Роману Емельянову.

52 года актрисе Жюли Гайе.

53 года актрисе Регине Мянник.

54 года лидеру групп Hypocrisy и Pain Петеру Тэгтгрену.

60 лет гитаристу и основателю группы Slayer Керри Кингу.

60 лет певице Доро Пеш.

74 года певице и бас-гитаристке Сюзи Кватро.

78 лет актрисе Пенелопе Уилтон.

86 лет актёру Всеволоду Шиловскому.

10 лет назад умер музыковед и телеведущий Святослав Бэлза (1942-2014).

125 лет назад умер композитор Иоганн Штраус-сын (1825-1899).


4 июня.

28 лет актрисе Марии Бакаловой.

30 лет актёру Роману Евдокимову.

32 года актёру Андрею Миронову-Удалову.

39 лет модели Бар Рафаэли.

39 лет актрисе Хейли Уист.

47 лет лидеру группы Burito Игорю Бурнышеву.

47 лет гитаристу Роману Мирошниченко.

49 лет комику Расселу Бренду.

49 лет актрисе Анджелине Джоли.

49 лет актёру Тео Росси.

58 лет оперной певице Чечилии Бартоли.


5 июня.

26 лет фигуристке Юлии Липницкой.

37 лет режиссёру Евгению Сангаджиеву.

49 лет гитаристу группы «Несчастный случай» Дмитрию Чувелёву.

51 год актёру Анатолию Коту.

53 года актёру Марку Уолбергу.

54 года участнику группы Aqua Клаусу Норрину.

57 лет юмористке Елене Воробей.

57 лет телеведущему Валдису Пельшу.

63 года поэту-песеннику Карену Кавалеряну.

68 лет саксофонисту Кенни Джи.

70 лет назад в Москве открылся Театр Эстрады.

73 года телеведущему Юрию Вяземскому.

78 лет актрисе Стефании Сандрелли.

83 года актрисе Барбаре Брыльской.

15 лет назад умер оперный режиссёр Борис Покровский (1912-2009).

25 лет назад умер джазовый певец и композитор Мел Торме (1925-1999).

Фото: соцсети На фото: Дмитрий Куличков
Теги: события дня, Дмитрий Куличков
β 16+