Роман Рябцев уходит из издательства «Джем» (Видео)
Бывший солист группы «Технология» Роман Рябцев расторг договор с издательством «Джем». По словам артиста, издательство постоянно нарушало условия договора и мешало развитию и продвижению его музыкального проекта. Информационное агентство InterMedia публикует текст и видео официального заявления исполнителя:
«В связи с неоднократными грубыми и что важнее, преднамеренными нарушениями лицензионного договора 323D от 18 ноября 2017 года, заключенного между мной, Рябцевым Р.Н. и ООО Издательство "Джем" со стороны издательства, официально заявляю:
Все действия издательства я расцениваю, как однозначное и не имеющее двойного толкования желание нанести мне финансовый, репутационный, моральный вред, а так же расторгнуть данный договор. Действиями издательства мне уже нанесён большой материальный и моральный ущерб. "Джем" постоянно пытается помешать развитию и продвижению моего музыкального проекта:
В частности, издательство украло и незаконно выпустило под другими названиями песни "Реальная любовь" и "Ничто не вечно", фонограммы данных песен мной издательству не передавались и в приложении к договору 323D они не числятся. Издательство пыталось сорвать мои концерты, радио- и телеэфиры. Издательство незаконно опубликовало на своих YouTube-каналах мои песни, права на которые издательству не передавались.
Посредством издательства и с подачи непосредственно г-на Черкасова (генеральный директор издательства «Джем» Андрей Черкасов. – Прим.InterMedoa) была выпущена и опубликована на цифровых площадках композиция, преднамеренно оскорбительного характера и содержащая ненормативную лексику в мой адрес. Издательство незаконно (так как не имеет права на переработку) выпустило две переработки моей песни "Странные танцы". Издательство своими жалобами на незаконных основаниях заблокировало мой канал на Youtube.
В связи с вышесказанным, а так же в связи с неисполнением обязательств по договору со стороны издательства «Джем», я, со своей стороны, так же заявляю о расторжении лицензионного договора 323D от 18 ноября 2017 года.
С сегодняшнего дня, а именно с 28.10.2018 г. ООО Издательство "Джем" не имеет права представлять мои интересы ни в каком виде».
Ник Завриев выпустил «Планетронику»
Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.
В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.
Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.
- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.
Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»