Александр Домогаров вместе с Симфоническим оркестром радио «Орфей» рассказал истории великой любви
Киноконцерт «Любовь, сошедшая с экрана» состоялся в Конгресс-центре РЭУ им. Плеханова 20 декабря 2018 года. В программе прозвучала музыка из знаменитых кинофильмов в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей», за пульт которого встал Сергей Кондрашев. Об историях вечной любви, связанных с этими композициями, гостям вечера рассказал Александр Домогаров.
Сначала актер поведал о любви Гленна Миллера к Хелен Бергер. Композитор пообещал своей пассии не расставаться с нею никогда, но так получилось, что его самолет упал над Ла-Маншем. В качестве реквиема композитору зрители услышали «Серенаду Солнечной долины».
Еще одну историю любви Александр Домогаров посвятил писателю Яну Флемингу, влюбившемуся в замужнюю женщину. Об этих чувствах рассказал саундтрек Монти Нормана к «Бондиане».
Российские реалии в повествование Александра Домогарова привнесла история любви Александра Вертинского к Вере Холодной. Актриса умерла от пневмонии, а артист даже не успел выяснить, была ли она «красной» шпионкой. Эти перипетии отразила в арии для саундтрека Эдуарда Артемьева к фильму «Раба любви» Виктория Дмитриева-Гольдштейн.
Не менее интересными оказались истории любви Мишеля Леграна, Бернардо Бертолуччи и Нино Рота. Саундтрек к фильму последнего – «Ромео и Джульетта» 1968 года – и завершил первое отделение.
Вторая часть концерта началось с рассказа о дочке Джонни Деппа, которая невольно инициировала роль отца в «Пиратах Карибского моря» – очень уж тот хотел сделать для любимого ребенка что-нибудь приятное.
Генри Манчини, напротив, был очень измучен, когда писал саундтрек к фильму «Завтрак у Тиффани», и пытался вызвать исполнительницу главной роли на откровения. К счастью, Одри Хепберн согласилась задать ему верный вектор.
В отличие от Манчини, Эннио Морриконе черпал вдохновение к музыке для фильма «Однажды в Америке» во взаимоотношениях со своей женой, с которой его связывали 50 лет совместной жизни. Не менее успешным оказалось и сочинение Джонни Менделя «Тень твоей улыбки», получившее «Оскара» в 1966 году.
Затем Симфонический оркестр радио «Орфей» исполнил «Мелодии белой ночи», которые композитор Исаак Шварц посвятил своей музе Антонине Нагорной.
Завершила концерт мелодия Нино Роты из фильма «Крестный отец» – ей в свое время были покорены даже настоящие представители итальянской мафии, заглядывавшие на съемочную площадку. В конце концов, любовь к искусству – это история любви, которой уже не одна тысяча лет, и оказаться в ее власти может каждый.
Фестиваль Park Live переедет в Казахстан
Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.
Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.
Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 7 из 10.
Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)
Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».
В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»
Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни
Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.