Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Владимир Хотиненко: «Ты либо тихо снимаешь популярные сериалы о девушках с экстрасенсорными способностями, либо будь готов к нападкам»

Режиссер, сценарист, педагог, член Совета Российского союза правообладателей (РСП) Владимир Хотиненко провел мастер-класс по режиссуре игрового кино в рамках кинофестиваля «Балтийские дебюты», проходившего в Калининграде с 6 по 12 июля 2019 года. В интервью порталу «Страна Калининград» он рассказал о работе в киноиндустрии, роли бунта в творческой биографии и многом другом.

О РОЛИ БУНТА В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

– Я с первых классов был патологическим отличником. При этом страшно боялся стать эдаким ботаником. Поэтому бунт был некой компенсацией. Был вечным лидером, заводилой, зачинщиком всевозможных боев и состязаний. Ну и бунтов, конечно. Меня трижды исключали из школы, пару раз пытался сбежать из дома. Конечно, выбор тернистой режиссерской профессии вместо проторенной архитектурной тропы – это тоже был своего рода бунт. В результате моя судьба в кинематографе парадоксальна: я не оканчивал ВГИК, но при этом руковожу в нем кафедрой (смеется).

О РОЛИ ОЦЕНКАХ ВО ВГИКЕ

– И конкурсы с каждым годом все больше – 500–600 человек на место при наличии 10 бюджетных мест. Во время сдачи экзаменов я спрашиваю студентов: «Какую оценку тебе поставить? Хочешь, хоть четверку, хоть пятерку поставлю. Это совершенно не принципиально. В перспективе – не такой уж отдаленной – оценку тебе поставит сама жизнь». А кино – это действительно штука жестокая. Прежде всего потому, что это искусство потерь. Это абсолютно точное определение. Ты не можешь не терять – не та погода, не то сыграли, нет денег. Чем меньше ты потеряешь на пути достижения цели, тем будет лучше результат.

ОБ ИСКУССТВЕ КИНО

– Когда я начинаю проект, то мы прикалываем на дверь бумажку с надписью: «Кино – это искусство потерь». А еще это искусство импровизации. Иногда удивительные вещи случаются – съемки во время съемок, эдакая матрешка. В ту пору, когда я был ассистентом у Никиты Сергеевича, «Пять вечеров» мы сняли совершенно спонтанно во время съемок «Обломова».

О ЛЮБВИ К ДОСТОЕВСКОМУ

– Знаете, ситуация с Федором Михайловичем – это судьба. Мне дважды предлагали поставить для телевидения фильм о Достоевском. Но, во-первых, у меня была четкая позиция: классику не экранизирую, ибо все сказано до меня. Во-вторых, был занят в других проектах. Но, когда предложили во второй раз, я уже был, слава богу, свободен, я принял это предложение, хотя не без тревоги.

И первое, что я, причем довольно быстро, для себя обнаружил: оказывается, я ничего не знаю про Федора Михайловича Достоевского. Хотя в школе я очень хорошо учился. Мне казалось, что знаю. Да, гений, писатель, такой вот угрюмый, какой-то такой вот, с портрета Перова и нескольких фотографий. Когда вник, понял, что для меня Достоевский – это космос, это душевные бездны и фантастические озарения. Этим-то вот и задел…

О КРИТИКЕ

– А вообще, для режиссера подобные нападки – нормальный рабочий процесс. И добавлю, что это вопрос выбора: либо ты тихо снимаешь популярные сериалы о девушках с экстрасенсорными способностями, получаешь деньги, и тебя при этом никто не трогает, либо будь готов к нападкам.

(Марина Обревко, «Страна Калининград», 19.07.2019)

Фото: Илья Золкин

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке
β 16+