Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Союз композиторов России проведет фестиваль «Пять вечеров»

20.11.2019 18:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
сайт Союза композиторов России

Фестиваль камерной музыки «Пять вечеров» пройдет с 10 по 14 декабря 2019 года в Московском доме композиторов при поддержке Российского музыкального союза и Росконцерта. На нем Союз композиторов России представит актуальную классику более 40 авторов из 19 регионов страны.

- Союз композиторов России впервые за много лет проведет в Москве фестиваль-смотр новой, а также уже известной и любимой публикой музыки, – отметил композитор и почетный председатель Совета Союза композиторов России Александр Чайковский. – Прозвучат сочинения наших коллег со всей России: Санкт-Петербурга и Новосибирска, Карелии и Владикавказа, Ростова-на-Дону и Башкортостана, Москвы, Ярославля, Екатеринбурга, Саратова и многих других регионов нашей страны. Благодаря фестивалю “Пять вечеров”, конкурсу Avanti и другим начинаниям Союза, мы, наконец, получили возможность увидеть реальную картину музыкальной жизни России.

В концертах примут участие ведущие исполнители современной музыки – ансамбль солистов «Студия новой музыки», квартет флейт «Сиринкс», Сергей Чирков (баян), Михаил Турпанов (фортепиано), Евгений Субботин (скрипка), Аяко Танабэ (скрипка), Антон Скиба (саксофон), Ирина Рейнард (меццо-сопрано), Станислав Швец (бас) и другие музыканты.

- Мы задумали камерный фестиваль в Москве пару лет назад и собрали для него интересные сочинения композиторов наших региональных отделений, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - И если этот формат окажется удачным, то фестиваль станет ежегодным. Поскольку не все авторы смогут приехать и “вживую” услышать свою музыку, Союз композиторов России совместно с порталом Культура.рф организует онлайн-трансляцию всех пяти вечеров. Наш опыт показывает, что современная музыка может собирать достаточно большую аудиторию, пример тому, трансляция заключительного концерта конкурса Avanti, которую посмотрели 216 тысяч человек.

По словам председателя Союза композиторов России Алексея Рыбникова, на этих концертах прозвучат самые интересные камерные сочинения композиторов со всей страны.

- Фестивалем камерной музыки “Пять вечеров” мы завершаем уходящий год, – говорит Рыбников. – В пяти концертах прозвучат самые интересные камерные сочинения композиторов со всей России. Мы будем знакомить слушателей с современной классической музыкой, а музыканты-профессионалы, заинтересованные в новом репертуаре, откроют для себя новые сочинения и, возможно, новые имена.

Сайт Союза композиторов России: http://unioncomposers.ru

Контакты для СМИ: +7 (916) 639-4139, nadezhda-travina@mail.ru (Надежда Травина).


Программа фестиваля «Пять вечеров»

Вечер первый

10 декабря, Московский дом композиторов, 19.00

Антон Танонов, Леонид Резетдинов (Санкт-Петербург)

Геннадий Толстенко, Юрий Машин (Ростов-на-Дону)

Павел Левадный, Александр Клевицкий, Юрий Воронцов (Москва)

Ансамбль «Студия новой музыки»

Вечер второй

11 декабря, Московский дом композиторов, 19.00

Сергей Слонимский (Санкт-Петербург)

Нина Фарниева, Игорь Насонов (Владикавказ)

Павел Морозов (Волгоград)

Валерий Скобёлкин (Башкортостан)

Сергей Полозов, Игорь Дороднов, Владимир Орлов (Саратов)

Михаил Фуксман (Ростов-на-Дону)

Елена Демидова (Новосибирск)

Денис Тулузаков (Ярославль)

Илона Дягилева (Самара)

Анастасия Ведякова, Аяко Танабэ (скрипка)

Кадзуки Нисимон (фортепиано), Япония

Николай Токарев, Михаил Турпанов (фортепиано)

Александр Митинский (альт)

Сергей Чирков (баян)

Михаил Шевнин (контрабас)

Анастасия Борискова, Святослав Голубенко, Ирина Еленевская, Павел Студенников (флейта)

Вечер третий

12 декабря, Московский дом композиторов, 19.00

Анастасия Сало, Борис Напреев, Эдуард Патлаенко (Карелия)

Борис Гецелев (Нижний Новгород)

Рафаил Касимов (Башкортостан)

Эльвира Коргуева (Ростов-на-Дону)

Игорь Холопов (Москва)

Юлия Макарьянц (меццо-сопрано)

Максим Дорофеев (тенор)

Алексей Красовский, Станисав Швец (бас)

Олег Пискунов (балалайка)

Аяко Танабэ (скрипка)

Антон Скиба (альт-саксофон)

Татьяна Сахань, Михаил Турпанов, Николай Кожин (фортепиано)

Вечер четвертый

13 декабря, Московский дом композиторов, 19.00

Борис Рысин (Ярославль)

Елена Поплянова (Челябинск)

Михаил Гоголин (Вологда)

Анатолий Луппов (Татарстан)

Владимир Дубинин (Брянск)

Алексей Рыбников (Москва)

Ирина Рейнард (меццо-сопрано)

Петр Кондрашин (виолончель)

Сергей Чирков (баян)

Александр Митинский (скрипка)

Николай Токарев, Алексей Кудряшов (фортепиано)

Никита Агафонов (бас-кларнет)

Вечер пятый

14 декабря, Московский дом композиторов, 19.00

Ильдар Хисамутдинов (Башкортостан)

Яков Зильберман (Екатеринбург)

Ацамаз Макоев (Владикавказ)

Антон Светличный (Ростов-на-Дону)

Эльмира Галимова, Юлия Бек (Татарстан)

Михаил Крутик (Санкт-Петербург)

Александр Чайковский, Петр Поспелов (Москва)

Юрий Толкач (Удмуртия)

Александр Рындин (Астрахань)

Евгений Субботин, Аяко Танабэ, Леонид Железный, Деннис Гасанов (скрипка)

Никита Агафонов (кларнет)

Николай Токарев (фортепиано)

Константин Ефимов (флейта)

Ольга Дёмина, Василий Степанов (виолончель)

Александр Митинский, Дарья Филиппенко (альт)

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+