Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Женя Любич - «Во весь голос»

обложка альбома

2020, Barabanov.fm, Aerosound

Оценка: 7 из 10.

Во избежание шока не следует слушать этот альбом без предварительной подготовки - большинство песен звучит, мягко говоря, необычно для томной красавицы Жени Любич, да и название «Во весь голос» не слишком соответствует её вокальной манере. Так что, прежде чем нажать на кнопку воспроизведения, лучше ознакомиться с хотя бы краткой историей создания пластинки. В него вошли песни Жени Любич на стихи поэтов-классиков в удивительном диапазоне от Гавриила Державина и Михаила Лермонтова до Владимира Маяковского и Николая Асеева. Небанальный выбор соавторов певица объясняет детской привычкой при заучивании стихотворений напевать их. По словам Жени Любич, мелодии к некоторым текстам у неё сочинились лет в 11 - и вот через четверть века пришла пора показать их всем. В исполнении 11-летней девочки они, должно быть, звучали крайне странно. Но «все эти «детские» вещи вошли в мой самый «взрослый» альбом на сегодняшний день, - рассказала артистка в интервью «Коммерсанту». - И это неслучайно: я как бы сама доросла до каждого из этих стихотворений, это мое осмысленное зрелое высказывание».

Нам известны некоторые попытки сочинять песни и даже целые альбомы на классические стихотворения; чаще всего эти опыты вызывали чувство неловкости за автора музыки, ибо к гениальным, известным с детства строчкам они прицепляли, может быть, и профессиональные, но отнюдь не гениальные мелодии. То есть практически нет случаев, когда между знакомыми великими стихами и новым мотивом вдруг возникала бы полная гармония («Любочка» Агнии Барто и «Маши и медведей» тут не в счёт, всё-таки детские стихи). Женя Любич брала не самые известные произведения тех же Лермонтова и Маяковского, но слушатель всё равно может почувствовать диссонанс как минимум по двум причинам. Во-первых, метод заучивания стихов, связанный с их произнесением нараспев, совсем не тождествен сочинению музыки: это особенно чувствуется в песнях, написанных Женей в детстве. Во-вторых, поэтические строчки Лермонтова, Державина, да и Маяковского вообще почти не вписываются в контекст современной музыки: артистка пробует совместить их с разными жанрами, от фолка до романса, но везде старинные строки звучат странно, неестественно или, если угодно, экспериментально. Для концептуального альбома это нормально, но не такого большинство из нас ждёт от песен Жени Любич. Особенно разочаровывает трек «С любимыми не расставайтесь». Известное по фильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром» стихотворение Александра Кочеткова за последние годы сделали песнями несколько артистов - и некоторые довольно убедительно. Версия Любич на фоне прочих выглядит совсем неудачной.

Впрочем, стихи Асеева («Я не могу без тебя жить») и Брюсова («Первый снег») оказались более органичными для композиторских талантов Жени. Но лучшими на диске стали песни на иностранных языках: «My Heart's in the Highlands» звучит почти как шотландская композиция (текст Роберта Бёрнса), а «Ville de France» (текст Анри де Реньера) вобрала в себя всё, за что Женю полюбили в качестве солистки Nouvelle Vague. По словам певицы, она хотела «усилить ощущение Франции», но получилось очень мило, и даже балалайка звучит в аранжировке совсем не китчево.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Женя Любич, слушать

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+