Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Валерий Меладзе: «Я скучаю по тому времени, когда за нами гонялись журналисты»

25.06.2020 13:03 Звезды Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

О ТОМ, КАК ПЕРЕЖИЛ КАРАНТИН

- По-разному. Как и все мы. Я как технарь в прошлом всё рассматриваю с точки зрения функций. Наше настроение, наши планы, наши взгляды на жизнь — это некая синусоида, которая уходит то в позитив, то в негатив. Но в целом всё прошло на позитиве. Главное, что у всех родных всё в порядке, никто не заболел, слава богу.

Но, конечно, как и на всех, на меня давила неопределенность. Понимаю, что мы столкнулись с чем-то абсолютно новым, неизведанным и непонятным. Наверно, отсюда и хаос, который творился в информационном пространстве. Сложно было вычленить истинную информацию о происходящем. Мало испытаний выпало на долю нашего поколения. Добавился еще и коронавирус.

О ВЫСКАЗЫВАНИИ ИОСИФА ПРИГОЖИНА ПРО БЕДСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АРТИСТОВ

- Иосиф в первую очередь имел в виду представителей шоу-бизнеса среднего звена, то есть не известных всей стране артистов, а музыкантов, администраторов, звукорежиссеров, техников, танцоров, организаторов гастролей, тех, кто продает билеты, и т. д. Зрители как думают про артистов: вышли на сцену, спели песенки и получили миллионы. На самом деле это тяжелый труд. Выход на сцену — это лишь видимая часть. За всем этим стоит большой труд.

Мы, представители постсоветского поколения, иногда толком не понимаем, что истинно, что ценно. Потому что за нашу жизнь несколько раз менялись идеалы. И с деньгами в нашей стране происходили разные метаморфозы. Если ты их заработал, мало кто понимал, как их сохранить, во что вкладывать, во что нет. Сколько бы артист ни работал, отложить или выгодно вложить удаётся крайне редко. В нашей стране все время случаются кризисы. Поэтому нет таких инструментов инвестирования, когда ты вложил и можешь тихо радоваться, что богатеешь. Вспомни, сколько появлялось новых миллионеров в 90-е, начале нулевых, потом в десятые. Большинство из них разорились, спились, или просто их перемолола жизнь.

Мы ведь несём обязательства не только перед своей семьей. Со мной музыканты работают по 20 лет. Не могу от них отмахнуться по морально-этическим соображениям. Во время карантина и самоизоляции я им продолжаю платить зарплату. Ведь у них семьи, дети. Они смотрят на меня с надеждой. Как я могу их подвести? Я должен где-то найти деньги, чтобы обеспечить этим людям некую подушку безопасности. И это, к сожалению, далеко не МРОТ, не 12 тысяч рублей. Поэтому то, что сказал Иосиф, правда. Индустрия развлечений в плачевном состоянии.

ОБ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ПОСЛЕ КАРАНТИНА

- Судя по всему, индустрия развлечений откроется позже всех. Позже, чем ресторанный бизнес, спортивные мероприятия. Мы долгое время будем без работы. Кто крепко стоит на ногах, останется на плаву. А кто-то, может быть, после всего пережитого займется чем-нибудь другим.

О СВОЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ

— Мое состояние не является депрессией. Я 25 лет нёсся куда-то. Многие вещи мне казались важными, но на них не хватало времени. И я их всё время откладывал на потом. К тому же сам сильно поменялся. Без этой гонки уже просто не мог жить. Не мог сидеть спокойно дома. Не мог на отдыхе ничего не делать. Мне нужно было куда-то идти, бежать, ехать. Это стало похоже на психоз. Мне кажется, в состоянии вечной гонки живет большая часть мира. Мы как будто на эскалаторе, который все время несется вниз. И нам нужно всё время бежать вверх для того, чтобы хотя бы стоять на месте. Сейчас у меня было время остановится, подумать. С одной стороны, это позитивно. Я вдруг заново оценил каких-то людей, с которыми у меня не было возможности поговорить на бегу.

С другой стороны, включая время от времени телевизор, я обнаружил, что везде творится хаос. Не только в шоу-бизнесе. Вот от этого я начинаю грустить.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

— Огромное количество вузов продолжают выпускать журналистов, музыкантов. Их количество не уменьшилось. Даже, может быть, увеличилось. Но где яркие имена? Сейчас любой человек даже без образования начинает открывает страницу в соцсети, несет черт знает и мнит себя журналистом, блогером. Это же подмена журналистики. В музыке то же самое. Люди, которые нот не знают, вдруг осваивают компьютерную программу, при помощи которой соединяют какое-то количество звуков, подкладывают голос. И распространяют это в Сети как песню. Но они всё равно не являются музыкантами. <…> Я скучаю по тому времени, когда за нами гонялись журналисты. Это была хотя бы какая-то работа. А сейчас все так обленились, что просто копируют друг у друга одну и ту же информацию, порой непроверенную.

О ВОЗРАСТЕ СВОЕЙ АУДИТОРИИ

- У меня-то как раз аудитория не стареет. Как было много молодежи на моих выступлениях, так и есть. Значит, для них что-то в нашей музыке есть. Много моих песен звучит на модных дискотеках. И со временем их становится больше. И они надолго задерживаются в плэй-листах радиостанций. Но я говорю о том, что можно часами смотреть музыкальные каналы и обнаружить там один приличный клип и одну или две нормальные песни. Сильно увеличилось количество плохого контента. Большинство артистов, чьи клипы сегодня находятся в топах музыкальных каналов, скорее всего, никогда не будут гастролировать. Эти клипы снимаются для того, чтобы просто заполнять эфир.

О ШОУ «ГОЛОС. ДЕТИ»

— Раньше я был против детских проектов на телевидении. И вообще против того, чтобы дети рано выходили на сцену. Но со временем мое отношение к этому поменялось. Из тех детей, которые приходят на «Голос», патологически желают славы 2-3%. Все остальные участники — это обычные дети, просто очень хорошо подготовленные и прекрасно поющие.

Другое дело, что этот телепроект перестал быть событием. Если победителей первых двух сезонов «Голоса» или яркие номера еще как-то запоминали, то сегодня только после финала могут поговорить об этом пару дней. А на третий день забудут.

Мне кажется, я часто угадываю, кто из этих детей станет настоящим музыкантом. Их очень мало. Но это люди, которые чувствуют ритм, гармонию, музыку — они живут в ней. И этот проект — прекрасный шанс получить опыт, некое экспресс-обучение. А для большинства это просто приключение. Вот с этой точки зрения я стал смотреть на «Голос».

О МЕЧТАХ

— Есть мечты простые, а есть глобальные. Простые — это собрать институтских друзей, на родину в Батуми съездить и повидаться с близкими людьми. А глобально хочу вернуться в состояние, когда казалось, что вся жизнь впереди и весь мир у твоих ног. Это состояние молодости. Понимаю, что это невозможно. Но мечтать ведь об этом можно.

Сейчас у людей такая апатия, пофигизм. Никому ничего не надо. Они думают: «Да кому это надо? Всё равно ничего не получится. Всё равно кто-то присвоит твои достижения». Мы все пропитаны цинизмом. Все всё знают. Даже молодежь всё знает наперед. Поэтому хочу, чтобы у всего нашего общества были подъём и ожидание чего-то нового и светлого. Как это было в 90-е годы, когда все жили очень тяжело, но оставались романтиками. Экономика лежала в руинах, а люди верили во что-то светлое. Недавно пересматривал фильм про приезд Майкла Джексона в Москву в 93-м. Его российские поклонники одеты бедненько, но у всех горят глаза. У всех на лицах ожидание чего-то интересного. Очень хочется, чтобы общество вернуло веру в светлое будущее, чтобы появилась надежда на позитивные перемены.

Может быть, во мне живет наследие СССР, где нам всегда говорили, что завтра будет лучше, чем вчера. Но я хотел бы пережить еще раз это состояние, когда есть уверенность что, что всё не зря и всё будет хорошо.

(Владимир Полупанов, «Аргументы и факты», 23.06.20)

Фото: Fotodom
Теги: Валерий Меладзе, цитаты

Митя Фомин, СТС и «Жара ТВ» получили «Золотой эфир»

Илья Золкин

Торжественная церемония награждения победителей медиапремии «Золотой эфир» состоялась 29 мая 2024 года. Профессиональное жюри определило лучшие телеканалы и платформы в 17 категориях, а также отметило заслуги деятелей отрасли.

Список победителей:

Лучший музыкальный телеканал — "Жара ТВ".

Лучший старт сезона — "Аппетитный" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал дистанционной торговли — Shopping Live.

Лучший молодежный телеканал — "Ключ".

Звездный телеведущий — Митя Фомин.

Лучший телеканал о моде — Fashion TV.

Лучший телеканал для семейного просмотра — "Мультиландия".

Лучший новостной телеканал — "360 новости".

Лучший телеканал для взрослых — Red Lips (sky media).

Лучший детский телеканал — "Мульт" (Цифровое Телевидение).

Лучший музыкальный канал (выбор телезрителей) — Russian Music Box.

Лучший документально-познавательный телеканал — Big Planet (Тайм Медиа Групп).

Лучший спортивный телеканал — "Матч ТВ".

Лучший киносериальный телеканал — "Кинеко" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал о хобби и увлечениях — "Бобер" (Цифровое Телесемейство).

Лучший федеральный развлекательный телеканал — СТС.

Лучший развлекательный телеканал — Women’s Magazine (Тайм Медиа Групп).

Лучшая ОТТ/VOD платформа — 24ТВ.

Специальный приз за развитие отрасли — Алексей Земский.

Специальный приз "Национальная медиасеть" — "Синтерра Медиа".

Источник: Кабельщик Фото: Илья Золкин На фото: Митя Фомин
Теги: церемония вручения, Золотой эфир
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Бывший муж Пелагеи запретил их дочери выезжать за границу

соцсети

Пелагея рассказала в соцсетях о поступке бывшего мужа, хоккеиста Ивана Телегина, который отказывается общаться с их 7-летней дочкой Таисией, но при этом запрещает вывозить ребёнка на отдых в турецкий Бодрум. Певица разместила видео с рыдающей Тасей, которая хотела встретиться с отцом, но не получила от него даже поздравлений с окончанием учебного года. Вместо этого Пелагею и её дочь ожидало другое «поздравление».

- 26 мая, прямо в аэропорту Шереметьево, ей это поздравление прочитал офицер таможенной службы. Это был запрет на выезд Таси. Куда? На отдых, конечно, — написала Пелагея в соцсети.

На основании заявления отца, Телегина Ивана Алексеевича, семилетней Телегиной Таисии Ивановне ограничено право на выезд из Российской Федерации.

На днях стало известно, что Пелагея проиграла Ивану Телегину суд по поводу размера алиментов.

Анастасию Заворотнюк и ее лучшую роль вспомнят на СТС

кадр из сериала

Телеканал СТС изменил сетку вещания 2 июня 2024 года, чтобы почтить память Анастасии Заворотнюк. В 22.00 в эфир выйдет документальный фильм «Моя прекрасная Настя», в котором друзья и коллеги вспомнят, какой была актриса. По окончании, в 22.35, СТС покажет два эпизода сериала «Моя прекрасная няня»: первый и 132-й, в котором состоялась долгожданная свадьба Вики Прутковской (Заворотнюк) и Максима Шаталина (Сергей Жигунов). Всего в комедийном телефильме, который с успехом показывал СТС с 2004 по 2009 год, было 173 эпизода. Последний, седьмой сезон, был полностью оригинальным, а первые шесть являлись ремейком американского сериала «Няня».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 1 июня, в день похорон актрисы, Леонид Агутин выпустил клип ее памяти.

β 16+