Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Павел Карманов, Йосси Тавор и Валерий Гроховский выберут полуфиналиста в пятом, заключительном отборочном туре «Arena Moscow Night. Наш джаз»

23.07.2020 18:22 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено НФПП

Онлайн-трансляция пятого отборочного этапа проекта «Arena Moscow Night. Наш джаз», организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоится 28 июля 2020 года. В связи с мерами, принятыми из-за эпидемии коронавируса, трансляция будет вестись из студии. Оценивать выступления конкурсантов будет компетентное жюри, в которое войдут композитор Павел Карманов, журналист, музыкальный критик Йосси Тавор, а также композитор и пианист Валерий Гроховский. Ведущими концерта станут джазовая певица Анна Бутурлина, джазовый обозреватель, радио- и телеведущий Михаил Митропольский и актер Максим Линников.

За право принять участие в полуфинале «Arena Moscow Night. Наш джаз» будут состязаться три джазовых коллектива. Одним из них станет квартет Ксении Жиронкиной, в состав которого кроме нее входят саксофонист Альберт Сабирзянов, барабанщик Денис Силантьев и контрабасист Артём Баскаков. Лидер квартета Ксения Жиронкина – джазовая пианистка, выпускница ГМУЭДИ, студентка РАМ им. Гнесиных, победительница международных конкурсов, участница многих джаз-проектов и международных образовательных программ, обладательница гранта Berklee College Of Music. Ксения сотрудничала с такими корифеями джаза, как Ли Ритенур, Эрик Мариенталь, Джоэл Росс. В рамках отборочного этапа проекта «Arena Moscow Night. Наш джаз» квартет исполнит композицию «What?» Корнелиуса Клаудио Крюуша и «Maintain!» Фредрика Кронквиста.

Второй участник отборочного концерта – проект «Музыкальный магнит»: Юлия Маликова (труба, флюгельгорн), Николай Протасевич (тенор-саксофон), Татьяна Соколова (фортепиано), Александр Попов (ударные) и Стас Черёмушкин (туба). Музыканты исполнят две авторские композиции Юлии Маликовой – «Тень птицы» и «Огни». Последняя была специально создана для выступления на отборочном этапе конкурса «Arena Moscow Night. Наш джаз».

Еще одним участником концерта станет Илья Пашков со своей группой Ladno. Вместе с Асей Фрейдкиной, Николаем Ольшанским и Никитой Елагиным Илья представит написанные им композиции «Соловей» и «Дороженька». Коллектив Ladno был образован выпускником МКИМ, студентом МГК им. Чайковского Ильёй Пашковым в 2018 году. Первые совместные творческие опыты с вокалисткой Асей Фрейдкиной на стыке джаза, академической композиции и русской народной песни привели к тому, что коллектив начал расти и развиваться. В апреле 2019 года состоялись первые студийные записи. В настоящее время группа активно работает над программой для первого альбома.

За ходом музыкального конкурса можно будет следить онлайн на сайте Arena Moscow Night, на портале «Культура.РФ», в соцсети «Одноклассники», на страницах в Facebook и «ВКонтакте» информационного агентства «Музыкальный Клондайк», где организованы прямые трансляции концерта. На сайте проекта также можно ознакомиться с записями уже прошедших выступлений.

Национальный фонд поддержки правообладателей открыл проект Arena Moscow Night в марте 2018 года. В прошлых сезонах в конкурсной программе принимали участие молодые, но уже профессиональные артисты оперы, солисты музыкальных театров из разных городов. В новом сезоне в центре внимания проекта Arena Moscow Night джаз – музыка с вековой историей, никогда не теряющая своей актуальности.

Партнерами проекта выступают портал «Культура.РФ», социальная сеть «Одноклассники», кинокомпания «Русское кино», информационное агентство «Музыкальный Клондайк», информационное агентство InterMedia, портал «Культуромания», студия Игоря Сандлера, кафе «Март».

Онлайн-трансляция конкурса начнется 28 июля в 18.00.

Официальный сайт проекта:arenamoscownight.ru.

Официальный сайт НФПП:cfund.ru.

Контакты для связи по вопросам сотрудничества:+7 (495) 225-3238,info@cfund.ru.

Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей:+7 (926) 099-3301,pressa@cfund.ru.

Фото: предоставлено НФПП
Теги: НФПП, анонс концерта, Arena Moscow Night. Наш джаз

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока
β 16+