Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: документальный фильм «Ария. Через все времена. 2005-2010»

Евгений Стукалин

2020, «Ария»

Оценка: 7 из 10.

Документальный сериал про группу «Ария» затевался к 35-летию коллектива. Закончить предполагалось к большим юбилейным концертам, которые должны были пройти в ноябре. Но из-за пандемии COVID-19 концерты перенесены на весну 2021 года. Вероятно, группа и раньше догадывалась, что провести шоу в назначенные сроки не удастся, поэтому и не торопила автора цикла Михаила Бугаева с новыми выпусками. Не знаю, растянется ли публикация очередных серий видеоистории «Арии» ещё на полгода, но ведущий явно никуда не торопится: так, серию, посвящённую 2005-2010 годам, он начал с вопросов, не поместившихся в прошлый выпуск (и без того гигантский). Спикерами на этот раз стали гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов и барабанщик Максим Удалов. Холст, единственный бессменный участник группы, о пятом десятилетии «Арии» вспоминает не так живо и ярко, как про первые годы, а Попова с Удаловым при всей их доброжелательности нельзя назвать великими рассказчиками; тем не менее Михаил Бугаев из этих вводных и увесистой пачки вопросов сумел выжать полуторачасовую программу.

Не самую искромётную в цикле, но тоже довольно любопытную. Например, «арийцы» рассказывают о своих традиционных новогодних концертах, программа которых бывает настолько «специальной», что публика в первый раз не знала, как ей реагировать. Потом привыкла и полюбила - да и как не поощрить овациями дядек, которым не лихо придумывать костюмы и неожиданные кавер-версии и тратить на подготовку шоу в три раза больше времени, чем на репетиции обычного концерта. На новогодних выступлениях поёт даже ударник Удалов - а вот Холстинин от этого по-прежнему воздерживается. Владимир честно говорит, что петь не умеет (хотя и любит), поэтому специально для любопытных фанатов в выпуске вновь звучит демо с его вокалом.

С неумениями Холстинина связана ещё одна история. Рассказывая, как среди авторов текстов «Арии» появился Игорь Лобанов, Владимир вспоминает: однажды Игорь поделился с ним печалью, что трудно найти поэта-песенника, и Холст посоветовал обратиться к Маргарите Пушкиной. Через некоторое время они вернулись к этому разговору, и Лобанов сказал Владимиру, что решил писать тексты сам. «Ну, попробуй», - усмехнулся Холстинин, и в очередной раз заметил интервьюеру, что среди участников «Арии» нет ни одного, кто бы не пробовал писать стихи. И ни у кого толком не получилось. Игорь же справился и даже стал делиться текстами с «Арией».

Владимир также не стал молчать про инцидент с «Нашим радио», которое пыталось пригласить «Арию» на «Нашествие» с условиям, что та откажется от участия в других опен-эйрах. «Денег за участие они не платили, песни в ротацию не ставили - я так и не понял,зачем нам выступать у них на фестивале». Мельком всплыла и тема с «арийскими» вокалистами. Про Кипелова, поучаствовавшего в одном из юбилейных концертов «Арии», Владимир Холстинин сказал фразу «расстались друзьями и больше друг о друге не вспоминали». Что касается действующего на тот момент вокалиста Артура Беркута, участники группы заявили, что их всё устраивало, но «хотелось бы большего». Кроме того, Холстинин опроверг мнение, что песни «Арии» писались под конкретного солиста: «Нет, группа звучит в определённом диапазоне, с которым вокалист должен справляться в любом случае».

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+