Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Хью Джекман: «Мне 52 и у меня в памяти очень много лакун многолетней давности»

кадр из фильма

О ТОМ, ЧТО ЛИЗА ДЖОЙ ПИСАЛА СЦЕНАРИЙ «ВОСПОМИНАНИЙ» СПЕЦИАЛЬНО ПОД НЕГО

— Действительно, она сказала мне всё это, когда мы познакомились. Но, знаете, я уже очень давно работаю в этой индустрии и кое-что понял за это время. Так что я не слишком-то ей поверил. Ну, то есть я пытался угадать: значат ли ее слова, что только Брэд (Брэд Питт. — Прим.ред.) отказался от этой роли? Или отказался не только Брэд, но и Лео (Леонардо Ди Каприо. — Прим.ред.)? Я для себя тогда ответа на этот вопрос не нашел. Хотя уже сейчас я понимаю, что слова Лизы были абсолютной правдой. Мне это, конечно, очень лестно, тем более что она придумала потрясающий сюжет. Я ведь большой фанат «Мира Дикого Запада», который она сделала. А еще — когда встречаешь Лизу, то видишь в ней столько профессионализма и уверенности, что с этого момента просто чувствуешь — ты оказался в надежных руках. С ней легко и спокойно. Мы сразу поладили.

А если подробнее, то дело было так. Она пришла на встречу со мной и стала мне показывать какие-то изображения и всякие штуки на экране своего компьютера — и это вместо того, чтобы дать мне хотя бы прочесть сценарий! Странно ведь — так никто не делает. Но она как-то так рассказывала о проекте, что я для себя сразу решил: я точно снимусь в этом фильме, и мне даже читать сценарий для этого не обязательно. Однако виду я не подал и всё время нашего разговора с Лизой сидел с самым равнодушным лицом, какое только был способен изобразить. И ничего ей не ответил. Потом она прислала сценарий — и, когда я дошел где-то до двадцатой страницы, я не выдержал. Позвонил своему агенту и сказал: всё, я и дочитывать сейчас не буду, подписывай меня на этот фильм! Дело было даже не в сюжете: я попал в какой-то новый мир, оригинальный, потрясающий, было непонятно, куда он движется и чем всё кончится. И я понимал, что ничего подобного я не играл. И еще я осознавал, что буквально влюбился в Лизу. В общем, я хочу сказать, что я не просто согласился сниматься: это было не так, как обычно случается в моей работе.

О СВОЕМ ГЕРОЕ В «ВОСПОМИНАНИЯХ»

— Начнем с моего героя. Его зовут Ник Баннистер, он ветеран боевых действий, который на войне работал с продвинутой технологией для допросов — «машиной воспоминаний». Тогда ее использовали, чтобы проникать в умы людей и узнавать их прошлое, а в мирное время ее применяют, чтобы оживить образы из памяти. Причем оживить буквально, так, чтобы можно было практически по-настоящему пощупать, увидеть, попробовать на вкус всё, что случилось с тобой когда-то. Особое погружение в прямом и переносном смысле. И вот Ник занимается частной практикой: он ведет людей через их воспоминания, чтобы они там не заблудились. Большинство его клиентов хотят вспомнить что-то приятное. Кто-то хочет побыть рядом с уже умершим любимым человеком, кто-то воскрешает образы своего детства.

Мое приключение начинается с того, что к моему герою обращается некая Мэй, которую играет Ребекка Фергюсон, и ей надо просто найти потерянные ключи. Ник помогает ей, влюбляется в нее, а она исчезает. И Ник бросается искать ее по тайным закоулкам Майами.

Действие происходит в ближайшем будущем. Город находится частично под водой, как Венеция. Климат в мире так изменился, что днем стало слишком жарко, и вся жизнь протекает ночью. А при естественном свете на улице можно встретить только каких-нибудь маргиналов.

О РАБОТЕ С ТАНДИВЕ НЬЮТОН И РЕБЕККОЙ ФЕРГЮСОН

— Мне невероятно повезло! Они обе — невероятные актрисы. Я их обеих просто обожаю. С Ребеккой мы давно дружим, вместе снимались в «Величайшем шоумене». Но с Тандиве я бы снялся хоть в сотне фильмов — она феноменальна! И очень веселая, между прочим. В фильме они настоящие сильные женщины. Мой Ник одержим Мэй, героиней Ребекки, хотя кажется, что ему подобные чувства несвойственны. Он не тот парень, который влюбляется в каждую встречную. Мы в начале фильма чувствуем, что в нем есть какой-то надлом. Но потом появляется Мэй, быстро возвращает ему радость жизни — и вдруг пропадает. Тогда любовь превращается в наваждение, и это начало довольно мрачного и темного пути. А с Уоттс Ник служил в армии, они очень давно дружат, между ними полное доверие, они не разлей вода. Дальше думайте и догадывайтесь сами, но Уоттс — действительно лучшее, что есть в жизни Ника, это бесспорно.

О КЛИФФЕ КЕРТИСЕ

— Слушайте, это не актер, это — феномен. Стоит ему появиться в кадре, как ты сразу чувствуешь стремительность, силу. Он идеальный экранный оппонент, потому что своей игрой моментально повышает ставки, заставляет тебя выкладываться на 200%, чтобы не отстать от него по интенсивности и харизме. Я еще очень хочу выделить в этом фильме Дэниэла Ву, с которым я до этого лично не встречался, но здесь он стал для меня открытием. У нас была общая сцена в самый первый день съемок — не только мой, а вообще всего проекта, и он меня знаете чем потряс? Ну, представьте, первый день, большой проект, народ слегка нервничает, каждый немного на грани. А Дэниэл был абсолютно, запредельно хладнокровен. Такое ощущение, что он уже три месяца снимался в этой картине и уже ко всему привык. А роль у него, между прочим, очень трудная, и сыграл он ее просто фантастически. Как и все в этой картине, его герой не тот, кем кажется. Знаете, как было в «Мире Дикого Запада»: находите человечность там, где не ждали, силу — где должна была быть слабость, порок вместо святости — и так далее.

О ТЕХНОЛОГИЯХ, ПРЕВРАЩАЮЩИХ ВОСПОМИНАНИЯ В НАРКОТИК

— В фильме показано, как ты подсаживаешься на образы из прошлого, как чудесные старые деньки полностью заменяют тебе настоящее. Вроде ничего страшного, почему бы не поностальгировать чуток, но вот ты уже не можешь выбраться из этого сна наяву. Технология позволяет тебе не просто оживить прошлое, но остаться там навсегда. Однако каким может быть будущее, если ты при каждой возможности стараешься улизнуть в прошлое? Да, это всё про нас, про сегодня. Мир меняется, это очевидно. Сейчас постпандемийная эпоха — и что, мы входим в какой-то новый мир? А он новый? Может, мы тщетно пытаемся просто воссоздать заново всё, что было прежде, а не думаем, как жить дальше? Может, зря мы так поступаем? Мне кажется, сейчас очень интересный момент. В нем есть неопределенность, есть потенциал. Чудесно иметь воспоминания, но мы обязаны создать новые. Это наш долг как человеческой расы — постоянно формировать свежую память. Фильм открывает возможность для некой дискуссии на этот счет.

О РЕЖИССЕРОСКОЙ РАБОТЕ ЛИЗЫ ДЖОЙ

— Лиза — крупный режиссер, и ей есть что сказать. Когда я учился актерскому мастерству, нам говорили, что фильм должен нести некую идею, и у Лизы всегда так. Посмотрите: ведь действие разворачивается не в таком уж далеком от нас будущем. Многое из того, что мы там видим, сегодня происходит с нами. Климатические изменения уже коснулись Майами, неравенство сейчас мало отличается от того, что мы наблюдаем в «Воспоминаниях». Всё уже перед нами, все узнаваемо — я это очень ценю. Мне всегда важно, когда на одном уровне фильм — приключение, классная история, которая уносит тебя за собой в какое-то иное пространство, а на другом — что-то такое, что останется с тобой надолго. Такое, благодаря чему, выходя из кинотеатра, ты вдруг понимаешь, что теперь видишь мир несколько иначе. Лиза делает именно такое кино.

О ЛУЧШИХ ВРЕМЕНАХ В ЕГО ЖИЗНИ

— Я бы вернулся в годы своей молодости и детства. Мне 52, между прочим, и у меня в памяти очень много лакун многолетней давности. Есть какие-то вещи, которые не помним ни я, ни мои братья и сестры, а ведь это всё было. Я хотел бы вспомнить всё — смешное, доброе, интересное, яркое. Хотел бы это увидеть и почувствовать заново. А еще я бы заново пережил рождение обоих своих детей. Им сейчас 15 и 21, они оба, как вы, наверное, знаете, приемные, но я присутствовал при их рождении оба раза. И я был бы счастлив оказаться там снова.

(Сергей Сычев, «Известия», 24.08.21)

Фото: кадр из фильма "Воспоминания"
Теги: Хью Джекман, цитаты, Воспоминание

Умерла актриса Агния Елекоева

кадр из фильма

Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.

С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.

Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.

Фото: кадр из фильма "Ищу человека"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо

Митя Фомин, СТС и «Жара ТВ» получили «Золотой эфир»

Илья Золкин

Торжественная церемония награждения победителей медиапремии «Золотой эфир» состоялась 29 мая 2024 года. Профессиональное жюри определило лучшие телеканалы и платформы в 17 категориях, а также отметило заслуги деятелей отрасли.

Список победителей:

Лучший музыкальный телеканал — "Жара ТВ".

Лучший старт сезона — "Аппетитный" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал дистанционной торговли — Shopping Live.

Лучший молодежный телеканал — "Ключ".

Звездный телеведущий — Митя Фомин.

Лучший телеканал о моде — Fashion TV.

Лучший телеканал для семейного просмотра — "Мультиландия".

Лучший новостной телеканал — "360 новости".

Лучший телеканал для взрослых — Red Lips (sky media).

Лучший детский телеканал — "Мульт" (Цифровое Телевидение).

Лучший музыкальный канал (выбор телезрителей) — Russian Music Box.

Лучший документально-познавательный телеканал — Big Planet (Тайм Медиа Групп).

Лучший спортивный телеканал — "Матч ТВ".

Лучший киносериальный телеканал — "Кинеко" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал о хобби и увлечениях — "Бобер" (Цифровое Телесемейство).

Лучший федеральный развлекательный телеканал — СТС.

Лучший развлекательный телеканал — Women’s Magazine (Тайм Медиа Групп).

Лучшая ОТТ/VOD платформа — 24ТВ.

Специальный приз за развитие отрасли — Алексей Земский.

Специальный приз "Национальная медиасеть" — "Синтерра Медиа".

Источник: Кабельщик Фото: Илья Золкин На фото: Митя Фомин
Теги: церемония вручения, Золотой эфир
β 16+