Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Эксперты Российской креативной недели обсудили, как зажигаются звезды, и кому это выгодно

31.08.2021 17:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Филипп Мануйлов

Дискуссия на тему «Как стать звездой» состоялась 27 августа 2021 года на Российской креативной неделе в павильоне «Музыка и саунд-дизайн».

В событии приняли участие:

  • главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов;
  • музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин;
  • генеральный директор «Кушнир Продакшн» Александр Кушнир;
  • генеральный директор лейбла «Первое Музыкальное» Мария Опарина;
  • специалист лейбла «Первое Музыкальное» Александра Середа;
  • управляющий партнёр Zvonko Group, музыкальный эксперт Дмитрий Коннов.

Мария Опарина начала свое выступление с опроса аудитории - 3/4 присутствующих оказались исполнителями, 1/4 - композиторами, 1/10 - менеджерами. Стало ясно, что дальше дело придется иметь с хорошо подготовленной аудиторией.

– Что для вас значит “стать звездой”? Получить медийность, стриминговаться или собрать стадион? А может, все сразу? – провокационно спросила она.

По мнению эксперта, чтобы стать звездой, в первую очередь необходим материал – от него всегда отталкиваются и лейблы, и платформы. При этом, чтобы начать работать с лейблом, одной песни мало – ведь даже если она выстрелит, через какое-то время артиста забудут, если вовремя не выпустить следующую. Поэтому всегда необходим запас.

– Это нужно, чтобы все понимали, какой рост будет у артиста, и будет ли он вообще. Некоторые застревают на одной песне, и каждая их новая работа похожа на предыдущую, – объяснила Мария Опарина позицию лейблов.

Также она напомнила артистам, как важно понимание собственной аудитории и выстраивание с ней длительных отношений. Для этого не годится формальный подход «все от 12 до 50 лет».

Александра Середа рассказала, что как специалист по работе со стриминговыми площадками, в т.ч. в качестве маркетингового консультанта, она считает одним из важнейшим шагом в музыкальной карьере выбор дистрибьютора:

– Ищите такого, который вас поймет, поддержит, покажет вас и витринам, и остальным пользователям, – заявила она.

Олег Кармунин заявил, что сама постановка темы дискуссии - «Как стать звездой» - попахивает 2002 годом и «Фабрикой звезд».

– Что такое «стать звездой»? Мне кажется, сегодня мир уже перестроился, и можно быть достойным музыкантом и получать приличные деньги за музыку, не будучи при этом звездой. Вне топ-10 чартов существуют еще тысячи музыкантов, – уверен спикер.

В качестве примера он привел разных музыкантов, играющих нишевые вещи в не самых популярных жанрах. По мнению эксперта, благодаря стримингу многие из них теперь способны зарабатывать своим творчеством, несмотря на кризис. Эта ситуация уникальна, поскольку долгие десятилетия доходов от продажи физических носителей практически не было, а зарабатывать можно было только с концертов.

– Физические носители получили распространение только в XX веке, а до этого вся музыка могла исполняться только вживую. Теперь же, благодаря коронавирусу, вся музыка переходит в разряд записанной. Музыканты все меньше денег получают с концертов, зато все больше – со стриминга, - отметил эксперт.

Александр Кушнир начал свою речь с опроса аудитории: что для нее важнее - деньги, слава или вечность?

– Те, кто хочет денег, гастролируют по стране, у них по 42 концерта в месяц. В приличные места их не приглашают, но у них все хорошо, свое они получают. У тех, кто хочет славы, мало концертов, но и в вечность они не попадут. Вопросами попадания в вечность же занимаются не сами артисты, а те, кто сейчас сидят слева и справа от меня. – польстил коллегам спикер.

Особо он подчеркнул, что музыкантам, чтобы добиться успеха, необходимо часто репетировать, в идеале – два раза в день:

- Тогда звук будет, как у Radiohead, а духовное послание – как у Massive Attack.

По подсчетам Александра Кушнира, в среднем московские группы репетируют куда реже - 1–2 раза в неделю, и это отрицательно сказывается на их успешности.

В завершение сессии Евгений Сафронов отметил четыре качества, формирующие реальный успех творческой личности, и в каждом из которых нужна профессиональная коллективная работа – контент, исполнитель, менеджмент и пиар. В качестве примера он привел историю песни «Рюмка водки на столе», которую много лет без выдающихся результатов исполнял её автор Евгений Григорьев. Здесь спикер указал не только на творческое, но и менеджерское решение - в результате приобретения прав на песню и заказа новой аранжировки Евгению Кобылянскому был записан суперхит, а популярность Григория Лепса резко выросла.

Эксперт заявил, что в первую очередь музыканты должны понимать, для кого они поют и играют. За последние 100 лет население по всему миру выросло в четыре раза, соответственно аудитория стала больше, её структура изменилась, пристрастия стали разнообразнее. При этом средний культурный уровень ощутимо упал, поскольку основной рост населения произошел именно в сегменте с низким культурным уровнем - соответственно, звездами станут исполнители максимально простых и доступных произведений. Но даже звезде заработать сейчас все сложнее - спикер привел печальный график доходов мировой индустрии звукозаписи, при этом обратив внимание на то, что потребление музыки выросло в десятки раз.

Детальнее эти вопросы рассмотрены в комплексном исследовании «Культура и культурные индустрии в РФ», которое ежегодно проводится агентством InterMedia.

Павел Соломатин, InterMedia

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Клавы Коки «Нет проблем». Спасите гарем

обложка сингла

2024, Black Star.

Оценка: 7 из 10.

Личная жизнь Клавы Коки вызывает огромный и довольно болезненный интерес, причём не столько у обывателей, сколько у её собственных фанатов. Нынешние отношения артистки начались на реалити-шоу «Сердце Клавы»; для большинства участников подобных телепроектов это лишь способ посветиться на экране, но Клава всерьёз рассчитывала встретить там свою любовь. («Ну а где я ещё могу её встретить?» - наивно, но трогательно восклицала певица в одном интервью.) В телевизионные романы у нас, как ни странно, не очень верят, и отговаривать Клаву от выбора Александра Поверина люди начали ещё до окончания телешоу. И до сих пор продолжают, хотя почти год прошёл. Милые совместные видео и счастливые фото хейтеров не убеждают – наоборот, они начинают ещё сильнее ругать Поверина.

Я тоже не в восторге от выбора Клавдии, но, честно говоря, приятнее верить в красивую сказку, чем желать парочке поскорее расстаться с битьём посуды и демонстрацией грязного белья. Тем более что доходит до идиотизма. Стоило Клаве Коке выложить в соцсетях статус «Нет парня – нет проблем», как явилась толпа злорадных комментаторов с репликами «Давно пора!» или «Я же говорил!». Буквально через 15 минут вышло объяснение, что это фрагмент новой песни певицы, но хейтеры так просто не сдались. Они дождались релиза песни «Нет проблем» и по каким-то только им понятным признакам определили, что да, отношения вот-вот потерпят крах (если уже не потерпели). Тут Клава, старающаяся не обращать внимания на дураков, даже разозлилась и выпустила гневное аудиообращение:

- То есть неужели вы думаете, что если бы я реально рассталась с парнем, я бы через пару недель написала бы веселенькую песенку и пошла бы плясать? Такая «хи-хи, ха-ха, нет парня, нет проблем». Как вы это видите вообще?

Вот так и видят, через специальную оптику, про которую ещё Андерсен писал. Что касается собственно песни, она вся построена вокруг броской фразы «нет парня – нет проблем». Придумав такую, любой уважающий себя артист пустил бы её в дело, не дожидаясь, пока она начнёт соответствовать личным реалиям. Дерзкая форма определила и провокационное содержание («и я закрываю дверь, за дверью мой гарем»), и обложку сингла, где одни считают шутку, а другие агрессию, и собственно музыкальную стилистику: в этой песне Клава чаще обычного использует речитатив.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Клава Кока

Леонид Агутин выпустил клип памяти Анастасии Заворотнюк

01.06.2024 21:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из сериала

Премьера клипа Леонида Агутина «Паришь в облаках» состоялась 1 июня 2024 года. Музыкант посвятил его памяти Анастасии Заворотнюк, которая скончалась 30 мая в возрасте 53 лет, а в первый день лета актрису похоронили на Троекуровском кладбище.

Песня «Паришь в облаках» вошла в саундтрек сериала «Каспий 24», где Заворотнюк сыграла главную роль тележурналистки Полины Королёвой. В одном из эпизодов снялся и Леонид Агутин, эти и другие кадры из телефильма можно увидеть в клипе.

Премьера сериала, снятого в 2017 году, состоялась на НТВ только в 2021-м и была приурочена к 50-летию актрисы.

Фото: кадр из сериала "Каспий 24"
Теги: клип, Леонид Агутин, Анастасия Заворотнюк
β 16+