Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Distant & Digital: дальнейший рост креативных индустрий будет зависеть от управления интеллектуальной собственностью

07.02.2022 17:41 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Distant & Digital

Международная образовательная конференция Distant & Digital, объединившая юристов, IT-специалистов и представителей творческих профессий, начала работу 7 февраля 2022 года в Москве. В ходе открывающей сессии «Интеллектуальные права как “жизненные соки” творческих индустрий»‎ эксперты обсудили, почему творцы не всегда осознают ценность собственного интеллектуального продукта, не умеют его защищать и почему этому предстоит как можно быстрее научиться?

Заместитель директора авторско-правового дивизиона Департамента авторского права и креативных индустрий Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) Димитер Ганчев рассказал об исследовании своей организации. Оно показало, что спрос на интеллектуальную собственность растет даже в тяжелых условиях ограничений: несмотря на пандемию, креативные индустрии стали серьезным фактором экономического роста.

- Мы изучили ситуацию в 50 странах и увидели, что активность в охране и защите интеллектуальных прав была весьма высокой последние два года. Креативные индустрии напрямую влияют на формирование капитала стран, развитие инновационного потенциала и повышение конкурентоспособности. В среднем они производят 5,54% ВВП, а творцы занимают почти 6% рабочих мест в креативном секторе», — отметил Димитер Ганчев.

Хотя исследования фиксируют рост креативного сегмента экономик мира, сами креаторы и креативные менеджеры пока достаточно плохо ориентируются в том, как устроен институт интеллектуальных прав, рассказал управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов, выступивший модератором обсуждения:

- Сотрудничая с лейблами, российские, да и зарубежные артисты никогда не интересуются условиями контрактов. И это самая большая проблема менеджмента в индустрии.

Такое отношение демонстрируют не только креативщики, но и представители традиционных секторов экономики. Базовые знания владельцев крупных компаний и госучреждений в этой сфере зачастую сводятся к товарным знакам. Причем и они должным образом не зарегистрированы, отметил юрист, основатель юридической компании ArtLaw‎ Руслан Гацалов:

- Реальными кейсами мы доказали бизнесу и госучреждениям, что интеллектуальная собственность гораздо шире, чем только товарные знаки. В компаниях огромное количество объектов, которые могут стать активами. Через креативный подход к коммерциализации можно начать эффективно использовать креативную продукцию. Так, дизайнеры могут зарабатывать на правах на лекала больше, чем бренд на продаже одежды в объективной форме.

В большинстве дел по защите авторских прав профильные юристы сталкиваются с проблемой подтверждения авторства.

- Как показывает российская практика, кто первый закричал о своем авторстве, тот им и является. В международной практике иная ситуация: автором выступает тот, чье имя указано на первом экземпляре. Чтобы разрешать такие ситуации, необходимо внедрять креативный подход в юриспруденцию, — отметил Гацалов.

Для эффективной защиты креативной продукции необходимо ввести отдельную менеджерскую единицу, предложила директор по цифровому контенту ИД «Эксмо»‎ Валерия Григорьева:

- Зачастую издатели выступают в качестве тьюторов для творцов, объясняют, зачем нужны договоры, как владеть правами, как работать, если персонажа хотят экранизировать или создать другое произведение на его основе. Тут всегда возникают определенные сложности. Авторы, которые много лет пишут, хорошо разбираются в этих вопросах. Но начинающих авторов приходится учить.

Диджитализация подстегнула появление множества новых объектов интеллектуальных прав, границы использования которых зачастую сложно определить.

- Производство книг зачастую сопряжено с созданием производных объектов — саммари, воспроизведение нейросетями, использование исконной идеи и так далее. То есть в цифровой среде мы сталкиваемся каждый день с новыми вызовами, — заключила эксперт.


Организаторами Distant & Digital выступают Ассоциация IPChain и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Соорганизаторы мероприятия — Федерация интеллектуальной собственности и Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.

Официальные партнеры — Фонд «Сколково», ПАО «Ростелеком», Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), СИБУР. Финансовый партнер — банк «Новый век». Партнеры сессий — Европейская Юридическая Служба, компания «Гарант», патентное адвокатское бюро «Гардиум», группа компаний NAUMEN, адвокатское бюро «А. Залесов и партнеры». Партнеры мастер-классов — сервис Jeffit, Школа инновационных знаний Moscow Digital School, цифровая платформа IPEX, налоговая витрина данных IPCodex, сервис XSUD, компания «Онлайн Патент», сервис n’RIS, краудлендинговая платформа Co-Fi, компания DM Solutions, система автоматизации работы с документами ТурбоКонтракт, компания EvershedsSutherland, компания IP LegalSpace». Форум проходит при поддержке SingaporeAcademyofLaw и Московского отделения Ассоциации юристов России.

Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Специальный информационный партнер — Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), генеральный информационный партнер — информационное агентство «РИА Новости». Информационными партнерами выступают ForbesRussia, журналы «Эксперт», «Юрист компании», «Стратегия», ШОРТРИД, TheLawyer, LegalInsight, The Paragraph Magazine, «Время инноваций», «Национальный банковский журнал», «Российская газета», «Адвокатская газета», правовая газета «ЭЖ-Юрист», PlatformaMedia, информационные агентства «Интерфакс», «ФедералПресс», InterMedia, отраслевые порталы MovieStart, «АртМосковия», «Берза», ICT-Online.ru, ICT2GO.ru, «Телеспутник».

Фото: предоставлено пресс-службой Distant & Digital
Теги: Distant & Digital, креативные индустрии

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Митя Фомин, СТС и «Жара ТВ» получили «Золотой эфир»

Илья Золкин

Торжественная церемония награждения победителей медиапремии «Золотой эфир» состоялась 29 мая 2024 года. Профессиональное жюри определило лучшие телеканалы и платформы в 17 категориях, а также отметило заслуги деятелей отрасли.

Список победителей:

Лучший музыкальный телеканал — "Жара ТВ".

Лучший старт сезона — "Аппетитный" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал дистанционной торговли — Shopping Live.

Лучший молодежный телеканал — "Ключ".

Звездный телеведущий — Митя Фомин.

Лучший телеканал о моде — Fashion TV.

Лучший телеканал для семейного просмотра — "Мультиландия".

Лучший новостной телеканал — "360 новости".

Лучший телеканал для взрослых — Red Lips (sky media).

Лучший детский телеканал — "Мульт" (Цифровое Телевидение).

Лучший музыкальный канал (выбор телезрителей) — Russian Music Box.

Лучший документально-познавательный телеканал — Big Planet (Тайм Медиа Групп).

Лучший спортивный телеканал — "Матч ТВ".

Лучший киносериальный телеканал — "Кинеко" (Медиа Телеком).

Лучший телеканал о хобби и увлечениях — "Бобер" (Цифровое Телесемейство).

Лучший федеральный развлекательный телеканал — СТС.

Лучший развлекательный телеканал — Women’s Magazine (Тайм Медиа Групп).

Лучшая ОТТ/VOD платформа — 24ТВ.

Специальный приз за развитие отрасли — Алексей Земский.

Специальный приз "Национальная медиасеть" — "Синтерра Медиа".

Источник: Кабельщик Фото: Илья Золкин На фото: Митя Фомин
Теги: церемония вручения, Золотой эфир

Бывший муж Пелагеи запретил их дочери выезжать за границу

соцсети

Пелагея рассказала в соцсетях о поступке бывшего мужа, хоккеиста Ивана Телегина, который отказывается общаться с их 7-летней дочкой Таисией, но при этом запрещает вывозить ребёнка на отдых в турецкий Бодрум. Певица разместила видео с рыдающей Тасей, которая хотела встретиться с отцом, но не получила от него даже поздравлений с окончанием учебного года. Вместо этого Пелагею и её дочь ожидало другое «поздравление».

- 26 мая, прямо в аэропорту Шереметьево, ей это поздравление прочитал офицер таможенной службы. Это был запрет на выезд Таси. Куда? На отдых, конечно, — написала Пелагея в соцсети.

На основании заявления отца, Телегина Ивана Алексеевича, семилетней Телегиной Таисии Ивановне ограничено право на выезд из Российской Федерации.

На днях стало известно, что Пелагея проиграла Ивану Телегину суд по поводу размера алиментов.

β 16+