Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: сборник «Слот XX Tribute»

обложка сборника

2022, М2БА

Оценка: 7 из 10.

Группа «Слот» празднует своё 20-летие с несвойственным российским альт-роковым группам размахом: юбилейные концерты во вместительных залах двух столиц, сборник лучших песен, концертный альбом, трибьют-пластинка. В последней приняли участие 24 исполнителя разных жанров, причём «Слот» несколько месяцев выпускал по песне с этого сборника в неделю. Таким образом, поклонники получили представление о содержании трибьюта, а полная версия только дополнила сложившуюся картину. К слову, состав коллег, записавших песни «Слота», очень убедительно объясняет, почему группа решилась на столь масштабные юбилейные торжества. Потому что уверена в себе: публики у неё точно хватит, чтобы заполнить Stadium, и за двадцать лет у «Слота» накопилось столько заметных песен, что перепевать их готовы не только сподвижники по альтернативной сцене, но и Григорий Лепс, Евгений Маргулис и Анна Плетнёва.

Для меломанов «широкого профиля» (что в данном случае означает - любящих не только альтернативную музыку) трибьют-альбом звучит даже интереснее, чем юбилейные сборники и концертники. Отдавая должное мощи голоса Дарии «Нуки» Ставрович, мы вынуждены констатировать, что её постоянные вокальные атаки не вносят в музыку «Слота» разнообразия, зато отпугивают поклонника мейнстрима. Ну то есть Нуки здорово орёт, не жалея ничью нервную систему, но хотелось бы услышать разные вокально-эмоциональные варианты. Трибьют как раз предоставляет аудитории такую возможность. Конечно, нашлись и друзья-альтернативщики, которые постарались переверещать оригинальные версии. Это мало у кого получилось, да и зачем орать громче Нуки, если певица с этим сама блестяще справляется. Как бы то ни было, «Слот» явно пользуется в жанре таким уважением, что многие коллеги не решились сильно видоизменять их песни.

Тем не менее наиболее интересными смотрятся как раз отличные (от других) версии. Так, «Эпидемия» представила «Мёртвые звёзды» в напоминающей оригинал аранжировке, но с высоким и чистым «пауэр-металлическим» вокалом, благодаря которому хит заиграл новыми красками. Григорий Лепс (в своё время Нуки поработала в его команде на телешоу «Голос») превратил «Круги на воде» в типичную песню Григория Лепса, а Евгений Маргулис сделал «Real Time» в типично маргулисовском духе. В случае с Анной Плетнёвой и группой «Винтаж» больше интересен сам факт их участия, чем музыкальный результат; впрочем, Аня, рассказывая об этой работе, признавалась в любви к тяжёлому року - вот и в песне она выпустила «внутреннюю рокершу». Узнать при этом Плетнёву почти нереально, но так, вероятно, и было задумано. Burito тоже дали рокеров в «Вампирской», а «Ногу свело» превратили «Ильич (Son of a Bitch)» в типичную для себя хохму. Очень любопытны и неожиданные также версии «Одиноких людей» от «Пневмослона» и «На Марс!» от Alai Oli. А самая смешная кавер-версия была оставлена на финал сборника: группа «Йорш» перепела «Ангела или демона» в пародийно-шансонном ключе. Если хотя бы половина участников отнеслась к материалу так же креативно, слушать сборник было бы гораздо веселее.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сборника
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Слот, трибьют-альбом, слушать

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина

Майя Хоук выпустила свой третий альбом и клипы на все песни

02.06.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Майи Хоук «Chaos Angel» состоялся 31 мая 2024 года. В третью студийную пластинку 25-летней актрисы, певицы и дочери Умы Турман и Итана Хоука, вошли 10 треков. На каждую песню Майя сняла лирик-видео, которые можно посмотреть на ее канале в YouTube.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, клипы, Майя Хоук
β 16+