«Новая классика» представит новые формы музыкального искусства в «Зарядье»
Фестиваль «Новая классика» пройдет на площадках парка «Зарядье» 6 и 7 августа 2022 года. Мероприятие, открывающее широкому зрителю новые формы классического музыкального искусства и экспериментальной музыки через современные формы и новых героев, пройдет в Москве впервые, сообщили агентству InterMedia организаторы фестиваля.
- Именно через форматы новой классики, сочетающей в себе актуальную музыку, световые шоу, видеоарт и харизму молодых композиторов молодая аудитория "подключается" к Большой классике! – говорит соорганизатор фестиваля, директор «Москонцерта» Илья Бачурин. – В области популярной, инди и рок-музыки – десятки сменяющих друг друга фестивалей, форумов, больших концертов с широкими рекламными компаниями. В области классики и неоклассики конкретно молодой аудитории практически ничего не адресовано! Дефицит и героев, и событий очевиден. Фестиваль "Новая классика" – проект, который призван заполнить этот вакуум, предоставив сцену тем, кого сегодня называют современными композиторами и артистами, тех за кем следит и кого любит новое музыкальное сообщество.
По словам организаторов, зрители смогут прочувствовать современную классику и через музыку, сочетающую акустические инструменты, электронику, видео, перформанс, элементы воздействия и взаимодействия новых медиа. Площадками «Новой классики» станут Большой и малый амфитеатр, а также площадка под Стеклянной корой.
В первый день фестиваля на сцене Большого амфитеатра выступят композитор, пианистка Настасья Хрущева, композитор-неоклассик и электронный продюсер Никола Мельников, стипендиат Мичико Хираямы Фонда Шельси Ольга Власова, а также лауреат театральной премии «Золотая маска» Алексей Сюмак. 7 августа на сцене Большого амфитеатра выступит участник Red Bull Music Academy Риад Маммадов, а завершит Фестиваль большой музыкальный сет от Петра Айду и симфонического оркестра «Персимфанс».
На Экспериментальной сцене Фестиваля в Малом амфитеатре запланировано восемь мультимедийных сетов из сочинений современных российский и зарубежных композиторов, в которых традиционные инструменты взаимодействуют с различными медиа – электроникой, видео и светом. На сцену выйдут исполнители Central Percussion Ensemble, Московского ансамбля современной музыки (МАСМ), «Пипл трио», импровизационного проекта ElActrio, Ceam Artists, струнного квартета Vacuum, OpensoundOrchestra и лучшие солисты Москвы. Программу экспериментальной сцены представит Центр электроакустической музыки Московской консерватории (ЦЭАМ). Куратор экспериментальной сцены – композитор, педагог, директор Центра электроакустической музыки Московской консерватории (ЦЭАМ) Николай Попов.
Программой Фестиваля предусмотрено и общение гостей с композиторами. Прямо под Стеклянной корой в течение двух дней пройдут public-talk с участниками Большой сцены. Кроме того, в Медиацентре парка «Зарядье» пройдут показы фильма «Гагарин. Лейтенант неба», музыку к которому написал Николай Попов. Всего состоится три сеанса 6 и 7 августа.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»