Николай Носков, Стас Пьеха и Ivan спели о настоящих мужчинах на «Авторадио»
Николай Носков, Стас Пьеха и Ivan посетили студию шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», чтобы исполнить свою совместную песню «Не вставай на колени». Композиция была представлена а в эфире «Авторадио» еще до официального релиза. В создании текста поучаствовал Стас Пьеха.
– Мне показали демку, которую уже Ivan исполнял, - рассказал он. - Музыку написали трое – Виктор Дробыш в содружестве с Виктором Дудко и Ivan, текст был Натальи Касимцевой. Мне понравился припев, но я переписал куплеты на более пацанскую ситуацию. За это меня поэты не любят – я всегда меняю текст. Но я с уважением отнесся к прекрасному припеву. А дальше мы втроем спели, история начала набирать обороты. Вместе с Киселевым, Дробышем, Романовым мы масштабировались в нечто большее, чем просто песня.
Олдскульного рока в песню добавило участие в записи трека рок-музыканта Игоря Романова. С Игорем, который не смог приехать на радиостанцию, ведущие шоу «Мурзилки Live» пообщались по телефону.
– По-моему, только такие баллады и нужны сейчас. Мне это близко, поэтому постарался – сыграл соло и спел несколько строчек. Да и вообще, здорово работать в такой компании талантливых людей, – заявил гитарист.
Живая премьера баллады «Не вставай на колени» с участием Николая Носкова, Стаса Пьехи и Ivan транслировалась в прямом эфире «Авторадио» и в официальной группе радиостанции в сети «ВКонтакте». Эта песня не отпускает его с того самого момента, как он впервые ее услышал, признался после выступления Стас Пьеха.
– Как услышал демку, так она меня и не отпустила, - сказал музыкант. - Две ночи переделывал текст. Он был хороший, но немножко с женской стороны. Мне нужен был мужской взгляд. Я увидел какие-то понятийные вещи из 90-х, но самые правильные – не прогибайся, не опускайся, не предавай свои принципы, друзей, близких, иди до конца.
Стас Пьеха рассказал ведущим «Авторадио» и о своем долгом сотрудничестве с Виктором Дробышем, которое, по его словам, превратилось со временем практически в братские отношения.
– Это дружеская безусловная любовь, если надо поддержать – поддержу в любом начинании. И периодически раз в два года случается какая-то магия, у него появляется песня, а у меня желание исправить текст, иногда даже написать целиком, – пошутил артист.
Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей
Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.
- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…
«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.
TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.
Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей
Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.
«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».
Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди
2024, Анет Сай.
Оценка: 7 из 10.
Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:
- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!
Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.
Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»