Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Сопрано Турецкого» спели «На вздохе» и анонсировали дуэт с Олегом Газмановым

21.12.2022 13:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Вокалистки группы «Сопрано Турецкого» устроили живой концерт в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», на котором они исполнили свои праздничные хиты, а также представили новую песню «На вздохе». Это песня о любви, и в ней есть настоящее волшебство, считают девушки. Она о том, что ровно в полночь можно задержать дыхание на вздохе и загадать желание, чтобы твой главный человек всегда был рядом. Это одна из немногих авторских композиций коллектива. В радиоэфире исполнительницы объяснили, почему у них в репертуаре не так много новых абсолютно своих песен.

- У нас перманентно появляются авторские композиции, но в концертах между оперой, роком, джазом что-то еще вставлять не получается, для этого порой нет места, - пояснили артистки. – Буквально сейчас записали еще одну, но мы ее пока даже сами не слышали, она в работе. Она прям совершенно современная, в формате, в хорошем смысле этого слова.

Участницы «Сопрано Турецкого» рассказали, что в новогоднем концерте на Первом канале прозвучит еще одна их новинка – дуэт с Олегом Газмановым. По их словам, все будет торжественно и ярко, с фейерверками.

– Просто Олег Михайлович написал очень хорошую песню «С Новым годом». И когда он встретил нас на одном из концертов в Кремле, он сказал: «Девочки, там должно быть многоголосье, вас хочу!» Мы – с удовольствием. У нас как раз были гастроли в Латинской Америке, но мы вырвались и записали песню, – поделились подробностями вокалистки.

Большое турне «Сопрано Турецкого» прошло минувшей осенью – 14 перелетов, 8 стран, 9 городов, настоящий культурно-исторический марафон. Венгрия, Австрия, Перу, Колумбия, Панама, Куба, Венесуэла, Мексика…

– Во-первых, мы в шоке. У нас есть командир, которому все подвластно. Эти гастроли – вообще, нечто! Как он это делает, мы и сами не знаем, – говорят девушки.

Для «Сопрано Турецкого» это был в определенной степени вызов. У них есть проект Unity Songs – песни о мире, любви и подвиге. В основном, это русская музыка, но входит туда также мировая классика, музыка той страны, куда они приезжают. Песни исполняются на оригинальном языке – испанском, португальском, хорватском, каком угодно.

– Люди там совершенно другие, попадаешь в мир с другим совершенно менталитетом. Но, самое главное, это очень приветливые, доброжелательные к России люди, – рассказали вокалистки. – Нам кажется, мы обезоруживаем даже не совсем настроенных зрителей. Мы за любовь, музыку, красоту, и для многих там мы просто бальзам на душу.

В украшенной по-новогоднему студии «Авторадио» артистки спели «Cantame» – песню на испанском и английском языках, а также свои знаменитые «Новый год и Рождество», «Новый год» и другие хиты. А 29 и 30 декабря 2022 года их можно будет услышать на традиционном новогоднем концерте «Сопрано Турецкого» в Государственном Кремлевском дворце.

– В основном, будет новогодняя программа – «Хор Турецкого», Деды Морозы и мы, – сообщили девушки. – А большой сольник наш состоится в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» 18 марта следующего года.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: цитаты, Сопрано Турецкого

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+