Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Михаил Галустян: «Любой клоун мечтает сыграть Гамлета»

соцсети

О СКЕТЧ-ШОУ «ГАЛУСТЯН +»

— Мы со Славой Дусмухаметовым сидели вместе, я ему предложил: «Слава, давай сделаем юмористическую передачу с моим участием». В итоге наша идея вылилась в «Галустян +». Каждый эпизод шоу состоит из скетчей, охватывающих некие социальные и бытовые темы. Я буду перевоплощаться в самых разных персонажей. Например, зритель познакомится с семьей, которая живет по принципу раздельного бюджета. Жена в какой-то момент устала от того, что муж все время лежит на диване и ничего не делает, и сказала: «Теперь будет так: кто сколько заработал, тот столько и тратит». Муж поднялся с дивана и пошел работать, да так успешно, что стал получать неплохие деньги. И вот мы видим, что муж живет в рос­коши, а жена — в бедности. Там очень смешные сцены, когда жена с ребенком просят угостить их котлеткой, а муж на полном серьезе отвечает: «Да что же вы побираетесь? Нет-нет, ты же сама сказала: «Разделим бюджет». Еще яркий персонаж — батя из 90-х. Он, байкер в косухе и «казачках», занимается воспитанием подросшего сына, и делает это в свойственной ему манере. Интересно будет наблюдать и за взрослым внуком, который ухаживает за бабушкой в на­дежде получить квартиру на Тверской. А бабуля — старой закалки — никак не хочет умирать. Что только парень не придумывает, чтобы ускорить уход бабушки на тот свет, но у него ничего не получается. Не знаю, как воспримет аудитория, но мне это все доставляет дикое удовольствие. Получается очень смешно.

О ПОПУЛЯРНОСТИ ПРОЕКТА «НАША RUSSIA»

— Во-первых, мы, россияне, любим смеяться над собой. Но другим не разрешаем это делать. (Улыбается.) Как в анекдоте: американец с русским всю ночь пил, русский ругал свою страну. Наутро американец согласился с ним, тоже начал ругать Россию, на что русский просто набил ему морду. Нашему народу присуща самоирония. Мы не грустим, когда с нами что-то происходит, а стараемся с помощью юмора справиться с ситуацией. Во-вторых, авторская, актерская и продюсерская группы были очень сильными. Много талантливых людей принимали участие в создании этого шоу: Гарик Мартиросян, Слава Дусмухаметов, Леша Ляпоров, Сергей Светлаков, я и многие другие. Я был тогда на пике своей популярности. Буквально после КВН, после моего яркого номера про Гадю Хренову появилась «Наша Russia». Аудитория меня уже знала. Но тогда и шутить можно было резко, дерзко, мы показывали экспериментальные образы. Вот это все в совокупности и дало тот результат, который до сих пор на устах у людей.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОПУЛЯРНОСТИ НОВОГО ШОУ

— Не знаю, получится ли тот же эффект, как и десять с лишним лет назад, но мы стремимся. У нас собралась лучшая авторская группа по юмору в России. Я в свою очередь вкладывался, старался придумывать образы, разрабатывал костюмы, грим. Мы не экономили бюджет, потому что хотели все сделать качественно. И конечно же «Галустян плюс» подразумевает «Галустян плюс еще одна звезда». В разных сюжетных линиях зритель увидит Ваню Дмитриенко, Ольгу Картункову, Дениса Дорохова, Константина Ивлева и других.

О ШОУ «НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ В АФРИКЕ» С ОЛЬГОЙ БУЗОВОЙ

— Хочется сказать словами героя популярного мема в социальных сетях: «Я этот мир познал полностью». Ничего нового я не увидел. Но все равно каждый раз участники, приезжая на шоу, показывают себя с интересной стороны. Бывает, что мотивированные и мощные ребята и девчата на вторую неделю сдуваются, ломаются. А тихони в нужный момент собираются, включаются, демонстрируют силу воли и идут до конца. Например, я думал, Виталий Гогунский дольше продержится, а он на первом же испытании вылетел. Иногда мы со съемочной группой делаем ставки: кто пройдет испытание, а кто вылетит. И я все время промахиваюсь со своим выбором. Видимо, случайная удача — это не моя история. (Улыбается.) А Оля, кстати, если говорит: «Этот дойдет до финала, а этот вылетит в третьем выпуске», то всегда угадывает!

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ОЛЬГОЙ БУЗОВОЙ

— Мы с Олечкой общаемся, она хорошая подруга. Мне очень нравится ее самоирония, она разрешает над собой шутить, и я в свою очередь делаю это деликатно, стараюсь не обидеть. Оля это чувствует и в этом смысле мне доверяет. Я в шоу отвечаю за юмор и часто беру на себя инициативу в комментировании испытаний. Оля в большей степени отвечает за ток-шоу: интересуется, кто какие чувства испытывает, как и на что реагирует. Сплетни, интриги, расследования — это все ее тема. Ну и в любом случае мы дополняем друг друга.

О ПЕРСПЕКТИВАХ САМОМУ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ «ЗВЕЗД В АФРИКЕ»

— Мысли были. Но как только я представляю тараканчика, которого нужно съесть, желание участвовать сразу пропадает. (Улыбается.) Мне очень нравятся интеллектуальные задания, связанные с логикой, мышлением, а также полуэкстремальные испытания. Но я это говорю с позиции ведущего, который живет в отеле и полноценно питается. А ребята живут в лагере и не едят. Когда человек голоден, он становится раздражительным и злым. Боюсь, я бы показал себя не с самой лучшей стороны. А потом зритель бы сказал: «Мишка, мы не ожидали, что ты такой». Ребята приезжали веселыми, добрыми, милыми и озорными. А спустя две недели становились грубыми, раздражительными, агрессивными. Что такое? А они просто голодные. Я понимаю, что не смог бы.

О СЕРИАЛЕ «ОТПУСК»

— Когда вышел первый сезон «Отпуска», я позвонил продюсерам и сказал: «Слушайте, какой классный проект вы выпустили, молодцы, очень хорошо показали южный менталитет! Мои поздравления». Ребятам удалось показать не кавказскую, а именно южную, курортную тематику. Похвалил их, а они через какое-то время мне позвонили: «У нас для тебя есть роль во втором сезоне». Я сразу согласился сниматься. Прочитал сценарий, что-то дополнил от себя. С Демисом потом на площадке многое еще придумывали. И, на мой взгляд, я органично вписался во второй сезон.

О РОЛИ МЕЧТЫ

— Любой клоун мечтает сыграть Гамлета. И наоборот, драматический актер хочет попробовать себя на цирковой арене. Это нормальное желание. Надо просто попасть в хорошие руки, к хорошему режиссеру с хорошим сценарием.

О ЖЕЛАНИИ ПОЛУЧИТЬ АКТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

— Да, было такое желание, когда уходил из КВН. Но знакомые актеры и режиссеры сказали, чтобы я этого не делал. Они уверяли, что во мне актерская природа уже заложена и никаких новых знаний и умений я не получу. Поэтому я так и не пошел учиться. Но я смотрю фильмы, самостоятельно разбираю сцены, перенимаю опыт, пропуская его через себя, совершенствую свои актерские навыки, пытаюсь кого-то калькировать, пародировать, но добавляю во все свой оттенок.

О СКРОМНОСТИ

— Вообще, я достаточно скромный. Достаточно. (Улыбается.) Любой артист любит, когда его творчество оценивают высоко и говорят комплименты: ты классный, ты крутой, ты здорово все делаешь! Это приятно и тешит самолюбие. Однако, когда я слышу похвалу, смущаюсь и отвечаю: «Ну что вы, перестаньте». В психологии это называют комплексом самозванца — когда кажется, что ты этого не заслужил. И то, чего ты добился, — случайность.

О ПОПУЛЯРНОСТИ

— Популярность — это следствие моей работы. Выступать на сцене я прежде всего начал для себя, и только во вторую очередь — для зрителя. Мне всегда нравилось переодеваться и показывать какие-то сценки. А потом начали говорить: «Михаил, это ваше призвание! Выходите на сцену, повеселите нас». И это стало моим ремеслом.

О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ

— Есть пословица: «Если человеку тысячу раз сказать, что он свинья, — на тысяча первый он захрюкает». Так же и здесь… Ну представьте, мне 21 год, я играю в КВН, меня узнают на улице, подходят, просят автограф… Как это могло не вскружить голову? Но, слава богу, я всегда работал в коллективе, и ребята в какой-то момент сказали: «Миш, чуть-чуть притормози, опустись на землю». Так я и сделал, и сейчас стою двумя ногами на земле. (Улыбается.)

О СВОЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «СУПЕР ЖОРИК»

— Я пою, потому что хочу петь. Не понимаю слов «это не твое». Мое — все, чего я хочу. Проект «Супер Жорик» — тот же юмор, просто в песенной форме. Меня вдохновил Саша Ревва. У него получился очень успешный проект с Артуром Пирожковым. И я понял, что тоже могу так делать. Я встретился с Гариком Мартиросяном и сказал: «Давай будем петь веселые песни в жанре «Электро-Кавказ», его еще называют «Мангал Дэнс». Это современная музыка с кавказскими мотивами. Как оказалось, у нее очень большая аудитория. Людям хочется иногда просто послушать веселые песни и потанцевать под них. И мы придумали Супер Жорика, веселого, открытого, жизнерадостного человека. Когда мы снимали с Гариком первый клип на песню «Хочу тибя любицца», он говорил: «Ну три миллиона просмотров соберет — и хорошо». Я думал, будет 10—15 миллионов просмотров. В итоге оказалось больше 100 миллионов! Затем мы записали песню «Золото», которая имела еще больший успех. Каждый уже знает словосочетание «Вай мама, кто это? Вай мама, кто это?». Песня стала хитом. Потом мы сняли анимационный клип на песню «Чао! Чао!», который занял второе или третье место в ютубе по просмотрам. И основными зрителями стали дети. Очень многие родители говорили потом: «Мы просыпаемся с этим мультиком, едим под него и засыпаем с ним». Детей не обманешь. (Улыбается.)

О СЛУХАХ

— Обижает только правда. А неправда вызывает смех. Один психолог выступал перед аудиторией, подошел к женщине и говорит: «Вы жирная». Она возмущается: «Как вы смеете такое мне говорить?» Он продолжает: «Ладно, извините. У вас очень некрасивые зеленые волосы». Она рассмеялась. Психолог ее спрашивает: «Почему вы смеетесь?» Женщина отвечает: «Потому что у меня волосы не зеленые, а совсем другого цвета». Он продолжает: «А в первом случае тогда почему вы обиделись?» В общем, тут все понятно.

О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ

— Я разный. Бываю и веселый, и грустный. Если компания хорошая и у меня отличное настроение, я веселюсь. А бывает, приду домой и говорю: «Меня не трогать и вопросы не задавать, я должен сидеть и грустить». Я такой же человек, как и все. Разве что всегда очень сосредоточенный. Мой «локатор» постоянно работает, я все время анализирую то, что происходит вокруг меня.

О ВОЗРАСТЕ

— Да, чувствую. Открылось второе дыхание. Сорок лет для мужчины — это рубеж, некая черта, когда начинаешь думать: кем ты стал, где преуспел, кто ты в этом мире, в чем твое предназначение? Начинаются всякие мытарства: а вдруг ты не тем занимаешься в жизни? Но исполняется сорок лет, тебя отпускает, и ты себя принимаешь: «Пирожочек готов, выключайте печку, теперь я такой». А потом вдруг понимаешь, что можешь еще и развиваться, и совершенствоваться. До сорока ты шел по Земле, видел горизонт. Потом ты его перешагнул и увидел новые возможности и перспективы. Я стал замечать, что люди иначе начали ко мне относиться. До сорока лет я думал: а что старшие скажут? Сейчас понимаю, что уже на меня самого смотрят как на старшего товарища, я уже кого-нибудь сам могу пожурить. Или, наоборот, могу сказать: «Мне уже пятый десяток! Что хочу, то и делаю». Я теперь не беспокоюсь о том, что скажут люди. В конце концов, это моя жизнь, и только я несу за нее ответственность. Поэтому я смело шагаю вперед. Не боюсь совершать ошибки, потому что не ошибается тот, кто сидит на диване.

(Екатерина Филимонова, «7 дней», 10.05.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: Михаил Галустян, цитаты

Дэни Бун отправляется с семьей к морю в трейлере «Развеселых каникул»

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Развеселые каникулы» (Les Hennedricks) представила 31 мая 2024 года кинокомпания Global Films. Режиссером и сценаристом комедии стала Лоранс Арне, которая также исполнила главную женскую роль, а вместе с ней снялись Дэни Бун, Фердинанд Редулу, Мари Ланша, Янник Шуара, Мелвин Нкоси и другие.

По сюжету, семья Хендриксов (муж, жена и их сыновья от первых браков) живет в строящимся ими самими доме в провинции, за два года они устали от этих забот и друг от друга, поэтому спонтанно решают отправиться на машине на каникулы.

- Сели в трейлер всей семьей - и поехали к Атлантическому побережью! – сообщается в синопсисе. - Взяли в руки гитару - и запели! Семье Хендриксов не сидится на одном месте в каникулы, а потому их ждут неожиданные приключения и чудесные открытия. Но именно в дороге раскрываются творческие таланты каждого, и там, где были конфликты, рождается гармония!

Французская премьера фильма состоится 26 июня, а в российский прокат «Развеселые каникулы» выйдут 4 июля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:

1. «Морозко» (1964) — 55%.

2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.

3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.

4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.

5. «Золушка» (1947) — 33%.

Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:

1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.

2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.

3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.

4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.

5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.

Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.

Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:

1. «Два капитана» (1976) — 62%.

2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.

3. «Завтра была война» (1987) — 50%.

4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.

5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.

Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек

Лучшие роли Анастасии Заворотнюк

кадр из сериала

Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.

«Машенька» (1991)

Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.

Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.

Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)

Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".

«Код апокалипсиса» (2007)

Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.

«Наследник» (2002)

В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.

«Мамы» (2012)

В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала "Моя прекрасная няня"
Теги: Анастасия Заворотнюк
β 16+