Лукерья Ильяшенко рассказала о самом страшном моменте на съемочной площадке «Ходячих мертвецов»
Российская актриса Лукерья Ильяшенко, сыгравшая одну из ролей в сериале «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», дала интервью изданию Collider, где рассказала о своем участии в проекте.
InterMedia напоминает, что 6-серийный фильм является спин-оффом «Ходячих мертвецов». Его действие происходит в постапокалиптической Франции, на берег которой море выбрасывает одного из главных героев телефраншизы Дэрила Диксона (Норман Ридус), и он отправляется в путь, чтобы найти выживших людей и каким-нибудь образом вернуться обратно в Америку. По пути он встречает монахиню (Клеманс Поэзи), пытающуюся спасти ребенка по имени Лоран (Луи Пуэш Шильюцци), который находится на ее попечении, и троица оказывается в очень опасном путешествии, уклоняясь от врагов: как людей, так и зомби.
В сериале, премьерный показ которого стартовал на AMC 10 сентября, также снялись Ромэн Леви, Анн Шарье, Адам Нагаитис, Франсуа Делев, Катрин Ардити и др. Героиня Лукерьи – певица Анна Валери из клуба «Полусвет», которая не только выступает там, но и лично связана с хозяином заведения. Актриса призналась, что сложнее всего ей было выучить песни из репертуара ее персонажа.
- Я вообще не говорю по-французски, а мне надо было выучить три песни на французском языке, - рассказала Ильяшенко. - У меня на это был месяц, и это были довольно длинные песни. Французский – очень сложный язык. Это казалось невозможным. Итак, я зашла на YouTube, нашла песни и замедлила их в три раза. Когда я приехала в Париж 4 января, мой первый съемочный день был назначен на 16 января, так что у меня было меньше двух недель. Я могла бы пойти и прогуляться по Парижу, чтобы осмотреть достопримечательности, но вместо этого я оставалась в отеле и по 12 часов в день просто перебирала песни, снова и снова, пытаясь запомнить строки, хотя не понимала ни слова. Поэтому на съемках я так нервничала и так боялась, что и представить невозможно! Но потом я поднялась на сцену и подумала про себя: «Ты сделала все, что могла. Ты не можешь уже сделать лучше. Так что просто отпусти». Итак, я попыталась насладиться моментом. В какой-то момент это было весело.
Лукерья также призналась, что ее очень впечатлили декорации и костюмы:
- Эти локации, смешанные с зомби, придавали сериалу очень мистическое ощущение, немного похожее на сказку. Все мои наряды и все украшения создавали впечатление, будто это какой-то исторический фильм. Такое ощущение, что это произошло не сегодня. Это немного похоже на XIX век с ощущением Тима Бертона.
Ильяшенко рассказал и о первой встрече с коллегами по сериалу:
- Когда я приехала в Париж на съемки, я была очень расстроена, потому что пыталась выучить наизусть эти французские песни. Я помню тот день, когда я встретила Нормана Ридуса, меня привезли для тестов прически и макияжа и спросили, хочу ли я пойти на съемочную площадку. Они сказали, что Норман Ридус и Клеманс Поэзи были внизу, в катакомбах, и я подумала: «О, Боже мой, какой ужас». Из вежливости я сказала: «Конечно, ладно, пойдем». Мы спустились вниз в катакомбы, и я посмотрела, как снимают сцену. Потом я вернулась наверх и просто пыталась взять себя в руки, говоря: «Все в порядке. Он огромная голливудская звезда, но он нормальный». А затем я повернула голову налево и увидела Нормана Ридуса. Он такой: «Эй, это ты играешь Анну?». И я сказала: «Да, это я». Он ответил: «Я так рад, что ты здесь, с нами на шоу. В тех катакомбах было так холодно, что у меня началась клаустрофобия. Какой ужасный день». Я стояла там, смотрела на него и думала: «О, Боже мой, он самый человечный человек. Он самый крутой парень». Он спрашивал: «Хочешь кофе или что-нибудь поесть?» Он всегда очень поддерживал и очень заботился обо всех, и он отличный актер. Это был мой первый день, и я поняла, насколько на самом деле великий Норман Ридус. После этого весь стресс, который я испытывала в тот момент, исчез. Вместо страха у меня появилось чувство уверенности и осознание того, что я работаю в безопасном месте с замечательными людьми, которые очень талантливы и очень трудолюбивы и действительно хотели получить как можно лучший результат. Это просто фантастика.
Умерла актриса Агния Елекоева
Актриса Агния Елекоева скончалась 2 июня 2024 года в возрасте 94 лет. Она получила актёрское образование в Ленинградском театральном институте им. Островского, служила в Ярославском театре им. Волкова и Театре им. Ленсовета.
С 1953 года Агния Елекоева снималась в кино. Первый фильм – «Весна в Москве», затем были роли в «Оводе», «На дальних берегах», «Вдали от родины», «Двух билетах на дневной сеанс» и др. Последняя роль Елекоевой в российском кинематографе — участие в сериале «Адвокат» в 1990 году. После этого актриса переехала в США.
Ранее стало известно о смерти актриса Театра Вахтангова Инны Алабиной.
Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»
Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.
Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.
- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.
Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»
Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.
В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).
Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.