Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Митя Фомин начал новую эру на своем юбилейном концерте

29.01.2024 14:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Павел Шарапов

Юбилейный концерт Мити Фомина «Артист. 50», приуроченный к 50-летию певца, состоялся на сцене Vegas City Hall 27 января 2024 года. Выступление было поделено на несколько смысловых блоков, каждый из которых отражал определенный важный этап в творческом пути исполнителя.

Открывали шоу-концерт размышления Мити Фомина о предназначении артиста, что подготовило публику к восприятию материала с вышедшего в день рождения певца мини-альбома «Артист». В заглавной песне, отдающей дань Александру Вертинскому, партию рояля исполнил автор и композитор — Алексей Романоф.

- Благодарю тебя за музыку и за то, как ты чувствуешь людей, особенно — меня! - с чувством произнес Митя Фомин.

Алексей в долгу не остался, вспомнив, как его группа «Амега» дебютировала в один день с Hi-Fi, где тогда пел Митя Фомин.

- Мне тогда было страшно, потому что я смотрел на Митю и думал: какой красавец и какой конкурент! А теперь я думаю: спасибо, Господи, какой у меня друг! - признался Алексей Романоф.

В следующей песне с пластинки «Артист» «Моя Москва» участники балета Аллы Духовой «Тодес» разыграли сценку из будней оживленного мегаполиса с людьми на велосипедах, самокатах и с детскими колясками. Во время этой композиции профессиональные танцоры синхронно работали даже в проходах Vegas City Hall рядом со зрителем. А «Лайза» оказалась кабаре-номером со стройными девушками в сексапильных нарядах.

Представление мини-альбома «Артист» завершилось номером «Шляпник», во время которого Митя Фомин дефилировал на столе в окружении сражающихся фехтовальщиков. Голос легенды Ирины Понаровской, которая выступила музой в этой песне и спела ее дуэтом с Митей, прозвучал в записи и сопровождался ее изображением на экране. Но Фомин запланировал непременно исполнить «Шляпника» с Ириной Понаровской на ее сольном концерте в Crocus City Hall 20 апреля 2024 года, пообещав заодно сразиться с ней на рапирах.

После песни «На перекрестках» настал черед очередного философского откровения от Мити Фомина. Певец рассказал о счастливых моментах, которые встречаются на нашем пути. Эти мгновения проиллюстрировали песни «Рассвет» и «Свет». Песню «Никому» с помощью выведенных на экран строчек зрители смогли исполнить вместе с артистом.

«Удивительная» побудила Митю Фомина вспомнить, как на эту песню снимался клип в Узбекистане. Рассказал певец и о своем участии в реалити-шоу «Выжить в Самарканде» - но не выдал секрет, удалось ли ему там победить. На концерт в Vegas City Hall съехались гости не только со всех концов нашей страны, но, например, из того же Узбекистана. Митя Фомин лично принял подарки от прибывшей оттуда зрительницы, попросив ее в следующий раз привезти побольше солнца. Пока же артист «согрел» публику песней «Следуй за солнцем». Ну а тема географических перемещений продолжилась с помощью «Восточного экспресса».

Рассуждения певца о свободе предварили песню «Шоу должно продолжаться», перед которой певец в очередной раз поменял сценический костюм, представ на сей раз в амплуа эффектного покорителя Дикого запада. Участники балета «TODES» облачились в деловые офисные костюмы, чтобы разыграть мизансцены во время песни «Танцы на работе». Но за Митей Фоминым им было не угнаться, и к следующему номеру «Перезимуем» он уже переоделся в элегантное белое пальто, пошутив, что он теперь Иван-царевич, который «меняет все».

Песня «Две земли», с которой Митя Фомин начинал свою сольную карьеру, сопровождалась динамичным лазерным шоу. После этой композиции певец объявил, что теперь в его жизни настала новая эра, которая позволит ему в перспективе собрать и соседний Crocus City Hall. Заявив, что теперь он сможет делать все, что захочет, Митя Фомин попытался исполнить «Федерико Феллини» Galibri & Mavik. Однако внезапно материализовавшиеся на сцене участники дуэта грозно поинтересовались, зачем он поет их песню — и исполнили ее сами. Заодно они исполнили и песню Мити Фомина «Все будет хорошо».

Рассуждения Мити Фомина о любви и других источниках вдохновения в творчестве послужили прологом к песням «Спасибо, сердце», «Чужие сны» и «Найти и не терять». Говоря о любви, певец не забыл и о привязанности к своей Родине, вспомнив о тех, кто сейчас защищает наши границы. Им он посвятил «Катюшу» Матвея Блантера и Михаила Исаковского.

Финальный блок хитов предваряли слова Мити Фомина о своем зрителе. Публика услышала «Домой», «Огни большого города» и «Все будет хорошо», прозвучавшие в обновленных аранжировках. Исполнял их певец в умопомрачительном красном костюме, в котором сравнил себя со Спасской башней Кремля. С особой гордостью Митя Фомин подчеркнул, что костюмы ему шила вся страна — отечественные бренды Ponomarev (Москва), «Лен и семья» (Крым), Elena Piskulina (Екатеринбург), The Kod (Ростов-на-Дону), ателье Strand (Екатеринбур), так что он легко смог обойтись силами российских производителей. Певец поблагодарил всех причастных к организации концерта и свою маму Тамару Павловну, прилетевшую накануне из Новосибирска разделить его триумф, а зрителям подарил напоследок «Happy Birthday!» и «До завтра» - один из последних хитов артиста, который в 2023 году получил «Золотой граммофон».

Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176,pr@intermedia.ru

Ник Завриев выпустил «Планетронику»

03.06.2024 13:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Яндекса

Яндекс Музыка совместно с издательством «Бомбора» и Moscow Music School представили книгу «Планетроника: популярная история электронной музыки» Ника Завриева. Она стала печатной версией одноименного подкаста, который Яндекс Музыка и Ник Завриев выпускали на стриминговом сервисе в течение двух лет. В нем музыкант и журналист исследовал историю электронной музыки, а также рассказывал о том, как появляется то или иное направление в электронике.

В книге рассматривается не только популярная танцевальная музыка, но и андеграундные жанры, а также культовые артисты и локальные герои электронной сцены разных стран. Это попытка связать разрозненные культурные явления в единую картину развития современной музыки.

Аналогично эпизодам подкаста, в «Планетронике» описаны 22 музыкальных путешествия. Каждая глава — техно, краут-рок, глитч или модульные синтезаторы — это не столько отдельный город, сколько история, связанная с жанром или явлением.

- Географическая точка, ставшая заголовком каждой главы, — это лишь начало истории или место, где случились какие-то особенно важные события. Поэтому в разделе, посвященной Детройту — городу, где родилось техно, — мы говорим не про электронику из Детройта, а про техно, независимо от того, происходило ли дело в Детройте, Стокгольме, Токио или Берлине, — поясняет Ник Завриев.

Книгу можно читать как энциклопедию, выбирая главы по интересам, либо в хронологическом порядке. В дополнение на Яндекс Музыке доступны плейлисты по каждому из затронутых в «Планетронике» жанров, а также одноименные выпуски подкаста.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса
Теги: книги, Ник Завриев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль Park Live переедет в Казахстан

03.06.2024 11:32 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фестиваль Yandex Park Live пройдёт с 6 по 8 сентября 2024 года в Алма-Ате, Казахстан. Хедлайнерами станут Die Antwoord (6 сентября), Tyga (7 сентября) и Placebo (8 сентября). Остальной лайнап будет объявлен позже.

Ранее фестиваль Park Live проходил в Москве. В 2020 и 2021 году он был отменён из-за пандемии коронавируса. Планировалось провести его в 2022 году, в списке участников были заявлены Slipknot, Sum 41, Placebo, My Chemical Romance, Игги Поп, Limp Bizkit, Gorillaz и другие, однако после начала специальной военной операции визит большинства из них стал невозможен.

Входной однодневный билет на Park Live в Алма-Ате будут стоить 18 000 тенге (примерно 3 600 рублей), абонемент на три дня — 36 000 тенге (примерно 7 300 рублей).

Фото: соцсети
Теги: Park Live, анонс фестиваля

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «За бывшего»: Кто кому не пара

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 7 из 10.

Все последние песни Люси Чеботиной стопроцентно соответствуют её публичному имиджу. Люди считают Люсю уверенной в себе, высокомерной, возможно, стервозной особой, которая точно не будет плакаться слушателю в жилетку и раскрывать в музыке ранимую душу. Песни точно такие же – сверхуверенные, с названиями типа «Королева» или «Командир». (С этой точки зрения стало немного удивительным появление Чеботиной в рекламе мобильного оператора, где певица пытается смешно сделать глазами; может, её потенциал раскрыт не до конца?)

Сингл «За бывшего» на открытие новых горизонтов не претендует, зато укрепляет Люсю в её нынешней нише. В конце концов, публика знает только одного её бывшего, и, даже если образ собирательный, представлять будет кого-то конкретного. В припеве лирическая героиня ведёт себя по-взрослому, поднимает за бывшего тост, желает ему всего наилучшего, говорит, что никаких обид не осталось… но в последней строчке жалит изо всех сил: «Но лучше меня в твоей жизни не будет».

В куплетах Люся ещё менее дипломатична. Она ожидает от бывшего падений к ногам, «только б назад меня вымолить», а также заявляет о важнейших изменениях в своей внешности: «Я чёрный маникюр сменю на красный цвет». Не смейтесь, она года три ходила с чёрными ногтями, а увидев красные, бывший должен поплыть. Но наиболее безжалостным оказался речитативный фрагмент, где героиня ёмко перечисляет обиды, которых якобы нет («но с каждой слезой становилась сильнее, а с болью - успешнее и красивей», ударение в последнем слоге использовано неправильно), а главное – рассказывает о своих нынешних победах. Коллизия немного повторяет сюжет её песни «Абьюз», но для Люси это излюбленная тема, к которой она всё время возвращается: «Теперь в эпицентре мужского внимания, новый секс-символ, предмет обожания, а ты стоишь грустный в другом конце бара, так кто и кому теперь, милый, не пара?»

Если брать во внимание того самого всем известного бывшего, певица, может, немного и преувеличивает степень его грусти и потерянности. Но искусство допускает гиперболизацию, ведь Чеботина так уверенно всё это рассказывает, что слушатель готов поверить каждому слову.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+