Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

7 фильмов-лауреатов премии «Оскар», которые должен посмотреть каждый

кадры из фильмов

Церемония вручения «Оскара» - главной кинопремии планеты – пройдет в Лос-Анджелесе 11 марта 2024 года. Среди лауреатов – дуэт «Барби» Греты Гервиг и «Оппенгеймера» Кристофера Нолана, «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе, «Анатомия падения» француженки Жюстин Трие и другие фильмы, которые не добрались до российского проката. В преддверии церемонии мы вместе с онлайн-кинотеатром Kion сделали подборку фильмов-лауреатов разных лет, которые и сегодня не теряют своей актуальности. Все фильмы из списка можно посмотреть на Kion.

«Паразиты»

Победа южнокорейского фильма «Паразиты» в 2019 стала феноменом: азиатскому фильму впервые в истории «Оскара» досталось сразу четыре награды (за лучший фильм, лучший фильм на иностранном языке, лучшего режиссера и лучший сценарий). Драматический триллер Пона Джун-Хо – это классическая история о социальном расслоении, зависти и, как ни странно, любви. Семья Кимов живет в сыром подвале, каждый из ее членов занимается случайными подработками и мелким воровством. Однажды сыну Кимов предлагают поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Он подделывает свой диплом, однако обаяние у парня неподдельное: он очаровывает всех, а вскоре, насмотревшись на жизнь в богатом особняке, придумывает очень хитрый план по трудоустройству всей семьи.

«Ла-ла-лэнд»

С награждением мюзикла ДэмиенаШазелла о голливудской мечте произошел конфуз: его ошибочно объявили как лучший фильм, но затем победу отдали драме «Лунный свет». Однако свои шесть «Оскаров» фильм получил, в том числе за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль, которую сыграла Эмма Стоун. Ее героиня Миа работает официанткой и мечтает об актерской карьере, пытаясь попасть на всевозможные кастинги. А Себ, талантливый музыкант, перебивается подработками в кафе и на вечеринках. Они влюбляются друг в друга не сразу, но крепко и по-настоящему. Шазелл снял душещипательную драму о том, как на чашах весов оказываются творческие амбиции и любовь.

«Еще по одной»

Драма Томаса Винтерберга с Мадсом Миккельсеном в главной роли победила в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Это история школьных работников - учителей истории, психологии, музыки и физкультуры – которые решают проверить научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови. Чтобы каждый день ощущать счастье согласно этой теории, надокаждый же день быть под градусом.Учителя договариваются выпивать по чуть-чуть каждый день и следить за своим состоянием, но по правилам: не пить вечером и по выходным. Разумеется, что-то идет не так.

«Она»

За эту драму об отношениях мужчины и искусственного женского интеллекта Спайк Джонс получил «Оскар» как лучший сценарист. В главной роли – Хоакин Феникс. Писатель Теодор живет один – недавно он пережил разрыв со своей женой, да и по натуре он одиночка. Однажды он покупает новую техническую разработку - операционную систему, которая может не просто поддержать беседу на любую тему, но и воплотить в жизнь любое желание пользователя. После нескольких продолжительных бесед между ним и операционной системой возникает чувства – а может быть, все это только кажется писателю.

«Повелитель бури»

До недавнего времени режиссер Кэтрин Бигелоу была единственной женщиной, получившей «Оскар» за лучший фильм – «Повелителя бури» в 2008 году. Это драматический боевик о буднях американских саперов в Ираке по сценарию Марка Боала, который сам провел в Ираке две недели, наблюдая за работой взрывотехников. По сюжету, члены элитного отряда по разминированию летят в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет для гражданских и военных смертельную опасность. Как сказано в предисловии фильма, война – это наркотик, а Джеймс, сапер-подрывник – настоящий наркоман. Он относится к разминированию как к игре, но такое отношение приводит к разногласиям в отряде.

«Москва слезам не верит»

Мелодрама Владимира Меньшова была абсолютным хитом советского проката и в 1981 году получила свой заслуженный «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Ходит байка, что фильм несколько раз посмотрел американский президент Рональд Рейган перед встречей с Михаилом Горбачевым. «Москва слезам не верит» - история Катерины Тихомировой, простой девушки, которая, как говорят сейчас, «сделала себя сама». Жизнь в общежитии, неудавшийся роман, беременность, жизнь матери-одиночки, продвижение по карьере, поиски личного счастья, все это – на фоне стремительно меняющейся Москвы, «большой лотереи».

«Касабланка»

Черно-белая драма Майкла Кертица была отмечена «Оскарами» как лучший фильм, а еще за лучшего режиссера и лучший адаптированный сценарий. Действие фильма разворачивается в начале Второй мировой войны в марокканском городе Касабланка, который в те времена контролировали коллаборационисты Франции. Американец Рик Блейн, владелец игорного клуба, встречается здесь с бывшей возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе с мужем, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло. Ильза просит Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки. Рик встает перед важным выбором – долг или чувства.

Фото: кадры из фильмов
Теги: Оскар, подборка, Kion

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+